Дешёвый трюк
Исполнительный директор по коммуникациям «Роскосмоса» Игорь Буренков назвал запуск сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy компании SpaceX успешной рекламной акцией, предпринятой в преддверии собрания акционеров производителя электромобилей Tesla. Об этом он заявил в эфире радиостанции «Эхо Москвы».
На вопрос ведущего о том, что Маск просто прорекламировал электромобиль, представитель «Роскосмоса» ответил: «Ну, скоро же собрание очередное, значит, надо поправлять дела, дела-то плохи у Tesla, это все знают». Он также назвал запуск «очень хорошим трюком».
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/07/02/2018/5a7b1a1a9a794796a240b...
Вспоминается один старый анекдот.
НОВОСТИ:
В центре Лондона прошел праздник Coca-Cola: было разыграно 2 автомобиля Toyota, в небе кружили 27 самолетов с надписью Coca-Cola, было взорвано 20 000 фейерверков, вечером была грандиозная дискотека, где пели Плачидо Доминго, Карерас И Лучано Паваротти.
Специалисты завода безалкогольных напитков «Буратино» считают, что это дешевый рекламный трюк.'