По сомнениям такого рода надо было возвращать по п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
...
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
...
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Указывая, в случае возврата, на плохо доказуемые или воспроизводимые недостатки, вы запускаете процедуру по совсем другой статье ЗоЗПП, которая предполагает оценку недостатков продавцом, и ходе в которой продавец может вас "переиграть".
В случае же 26.1 вы даже не обязаны указывать причину, по которой хотите вернуть товар. Не понравился и все. Можете написать "не понравилась упаковка (упаковка не вскрывалась)".
P.S. Я не юрист, верить мне нельзя, за мною все надо перепроверять!
"Прошу оформить возврат товара "Ойфон 19 про плюс макс гипер-пупер", приобретённого мной в Интернет-магазине 3 дня назад. Упаковка не вскрывалась, товарный вид не нарушен, товар не был в употреблении. Олю (Таню, Лену, ... - нужное подчеркнуть) выебал, других целей данная инвестиция не преследовала.
Дата, подпись."
Нее, надо на жалость давить. Типа прошу вернуть деньги за айфон, так как Оля (Таня, Лена и другое) не дала, даже за айфон, следовательно он мне не нужен))))
Не, тогда будет другая статья ЗОЗПП и экспертиза: эксперт покажет этот айфон Снежане, та ему даст, и он в заключении напишет - "дефект не подтвердился, в возврате отказано" ))
Дельный совет. Благодарю. Другой вопрос, распространяется ли это на технически сложные товары?
и именно в случае интернет-торговли.
Типа ты не имел возможности осмотреть при покупке, значит можешь вернуть не объясняя причин. Просто не понравился и всё.
это распространяется даже на глазированный сырок, проданный через интернет.
Пользуйтесь, пока закон о дистанционной торговле как дышло недоработан.