Чёрная пятница в MediaMarkt

В этот раз не про "мнимые" скидки. Тут всё гораздо  веселее.

Прознал я, что в эту самую чёрную пятницу компания Sony устраивает акцию и продаёт свой шлем виртуальной реальности CUH-ZVR1 по приличной такой скидке в 50% в ряде магазинов сетевых. А именно: М-видео, Эльдорадо, MediaMarkt, DNS и т.п

Чёрная пятница в MediaMarkt Скидки, Обман, Media Markt, Медиа маркт, Sony, Виртуальная реальность, Playstation VR, Медиамарктмошенники, Длиннопост
Понимая, что спрос скорее всего будет ажиотажный, я подкараулил начало продаж. В ночь с 21 на 22 ноября я дождался акции и разместил заказ в MediaMarkt, так как мне было удобнее забирать из ТЦ "Авиапарк". Выбор MediaMarkt был первой ошибкой. Вторая ошибка - выбор оплаты наличными на месте. Надо было оплатить онлайн. Интересно, как бы тогда развивались события )
Чёрная пятница в MediaMarkt Скидки, Обман, Media Markt, Медиа маркт, Sony, Виртуальная реальность, Playstation VR, Медиамарктмошенники, Длиннопост

На следующий день перезвонила сотрудница МедиаМаркт, я ей подтвердил все данные, она сказала, что заказ оформлен, завтра поступит на точку в Авиапарке, мне придёт подтверждающий смс и можно будет ехать забирать.


Ну что же, наступает 23 ноября, полдня прошло, смс нет. Решили прозвонить. По телефону отвечают "А товара нет. Есть только на витринах в нескольких магазинах, там пытайтесь поймать" и тут же приходит смс что заказ отменён.

Чёрная пятница в MediaMarkt Скидки, Обман, Media Markt, Медиа маркт, Sony, Виртуальная реальность, Playstation VR, Медиамарктмошенники, Длиннопост

Я им перезваниваю (а это отдельное удовольствие, потому что мало того, что линии перегружены, так ещё и сбрасывало меня после их "сейчас я всё выясню, подождите"), говорю:
- Что за дела-то? Я заказ не отменял. Я заказывал когда оно было в наличии, если бы не было в наличии, оно бы просто не было доступно для онлайна заказа, девушка ваша мне всё подтвердила, сказала ждать смс и теперь приходит смс что отменили? Как так?

- А вот так! Ну нет у нас больше! Хотите оставить жалобу?

- Конечно хочу!

- Ваша жалоба № 85452 от 23.11.2017. Вам перезвонят.


На всякий случай отписал им ещё на фейсбуке на странице акции, там тоже ответили, мол "щас разберутся и перезвонят".


Перезвонили)))

- Мы приносим свои извинения. Товара нет. То что вы заказали не гарантирует его наличие и то, что мы вам перезвонили и подтвердили, не говорит о том, что мы его для вас зарезервировали.

- И что делать?

- Могу предложить вам промокод!

- Промокод? Я не хочу промокод. Я у вас вообще больше ничего покупать не собираюсь. Я хочу крови причастных к этому бардаку.

- Ну тогда ещё раз извините, с вами была Яна, всего хорошего!


Такая вот компания с таким вот обслуживанием. Подожду Рождества, попробую в другой сети теперь заказать этот же товар. Вам тоже не советую связываться с МедиаМаркт. Те ещё обманщики. Думаю, я не единственный, кого они так кинули.