11872

Что-то там про USB аккумуляторы1

Парни не ведитесь на всё это. Занимаюсь аккумуляторами уже 6-7 лет. Из моего опыта- самые лучшие Энелап, Сяоми, Ладда икеевская. Главное- низкий саморазряд, реальная ёмкость. На этом бренды закончились. Испытывал штук 100-150 марок. Наверное забанят за рекламу, но просто хочется помочь людям. 99 процентов -дерьмо.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
42
Автор поста оценил этот комментарий

берите енелоп и не парьтесь

раскрыть ветку (27)
15

согласен они лучшие, но сяоми в три раза дешевле и вроде не хуже

раскрыть ветку (11)
5
DELETED

Какие именно Сяоми?

раскрыть ветку (10)
10

5АА и 7ААА

раскрыть ветку (9)
3

Не подскажешь как не попасть на подделку?

2
У меня пятерки, заряжаю в кейсе. Они ещё с отверстиями есть?
1
А можно для тупеньких ссылку на Алик? Почитал поискал отзывы, 4 из 5 плюются, мол копия, не держат, через пол года умерли и т.д. спасибо)
раскрыть ветку (3)

Да не отвечает он никому ссылками на Алик.

Сложно что ль?..

раскрыть ветку (2)
0
Поди пойми где оригинал, где копия. Вот и спрашиваю. Там их как говна
раскрыть ветку (1)
0

Дак про то и разговор.

Знать хотя бы официальный магазин Xiaomi, было бы проще. Дак на алике и "официальных" как говна.

3

Я лет 7 назад купил чёрные Eneloop АА и ААА, до сих пор как новые, на заряд уходит больше емкости, чем на них написано, сами по себе не разряжаются. На днях с Али пришли 8шт. белые ААА, в отзывах все писали, что оригинал или по качеству очень похожи на оригинал. На заряд ушло всего 300 mAh при заявленной ёмкости 800 mAh, через день сели на 30% без нагрузки.

раскрыть ветку (7)
0