Что заставляет нас вестись на рекламу

Что заставляет нас вестись на рекламу?

Еще 40 лет назад Роберт Чалдини опубликовал книгу под названием «Психология влияния», в которой изложил основные принципы убеждения. Они актуальны и в наше время. Ознакомьтесь с ними, чтобы не стать их заложником.

— Взаимный обмен. Чувствуем себя обязанными давать людям что-то взамен, если они оказали нам услугу.

— Обязательства и последовательность. Человек стремится быть последовательным в своих поступках и словах. Дав слово, он будет стремиться его сдержать

— Социальное доказательство. Мы повторяем действия других людей, когда не уверены в собственных знаниях и опыте.

— Мы охотнее соглашаемся с просьбами тех людей, кто нам симпатичен. Слышали про фактор «сходства»?

— Авторитет. Если человек считает кого-то профессионалом, то с большей вероятностью поверите ему, не задавая лишних вопросов.

— Дефицит. Когда что-то становится менее доступным, оно кажется нам более желанным.<br/><br/>Какой ваш любимый прием?😉

Что заставляет нас вестись на рекламу Кросспостинг, Pikabu Publish Bot, Саморазвитие, Психолог, Мысли, Мотивация, Психология, Психотерапия, Психологическая помощь, Личный опыт, Личность, Внутренний диалог, Книги