5641

Что стало с яндекс.такси?

Решил доехать до дома на такси, вызвал машину и приходит сообщение от таксиста

Что стало с яндекс.такси? Яндекс Такси, Поддержка, Длиннопост, Негатив

Начитавшись советов на пикабу, отменяю заказ, пишу в саппорт и мысленно прощаюсь с 69 рублями в пользу таксиста.

Но буквально через 3 минуты деньги вернулись на счет

Что стало с яндекс.такси? Яндекс Такси, Поддержка, Длиннопост, Негатив

Поддержка отписывается, что водителя поставят на особый контроль и проведут повторное тестирование

Что стало с яндекс.такси? Яндекс Такси, Поддержка, Длиннопост, Негатив

Мне кажется или с яндекс.такси что то случилось?

Найдены дубликаты

Отредактировал hastom 11 дней назад
+871
Мне кажется или с яндекс.такси что то случилось?

Ничего не случилось, Яндекс всегда деньги возвращал, адекватно и быстро.

раскрыть ветку 131
+289

Просто про хорошие случаи редко пишут, а про плохие часто. Вот и получается, что с первого взгляда вокруг один развод.

раскрыть ветку 31
+99
Передавали посылку потвержденному случаю ковида с лекарствами (предупредила заранее водителя и приняли все меры чтоб у него не было шанса контакта в замкнутом помещении)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+16

Мое знакомство с я.такси успешно началось - деньги всегда возвращают если что не так. Последний раз, на жалобу что в салоне нет ни одного ремня безопасности, даже у водителя! подарили любую следующую поездку за их счёт. Неожиданно и приятно. А вот с десктопного приложения частенько были проблемы - таксисты могли просто не приехать.

раскрыть ветку 5
+7

Я решил ради интереса повозить в яндекс, за 7 часов 1500 рублей, из них бензин 759, осталось 750. Заказы по 49-69 рублей. Понял что никогда этим заниматься не буду.


Ехать 3 километра чтобы забрать кого-то кому надо в соседний подъезд

раскрыть ветку 6
+1
Хорошие случаи тут редко выстреливают. У меня с яндексом были только хорошие отношения, даже когда последняя бесплатная подписка сама продлилась после отмены продления (хотела вместо плюса взять на музыку, на сотку дешевле), мне добавили ещё два бесплатных месяца плюса. И деньги всегда возвращали, когда могли, а когда не могли - добавляли бесплатные месяца. Люблю яндекс, хз почему говорят, что они плохие, ну все косячат, но у меня не было такого, что бы прям накосячили и не попытались исправить
раскрыть ветку 5
-16
Как в той шутке про блондинку и Панасоник
раскрыть ветку 7
ещё комментарии
+61

Месяц назад таксист просто проехал мимо, медленно, не остановившись. А поездка в приложении началась) Пока я стоял и охреневал этот кадр отъехал метров на 800 и завершил поездку. В приложении отобразилось, что поездка завершилась раньше времени) Списалось рублей 80. Приложение пишет - оставьте отзыв) Поставил кол и написал, что какая-то херня произошла. Через минуту деньги вернулись, служба поддержки Яндекс.такси написала аналогично как у ТС, "водитель на переаттестацию (или что-то такое), сожалеем, что вам пришлось разбираться с этим".

раскрыть ветку 6
+1
Ну такое, ты можешь сильно торопиться, а тут попадается даун от Яндекс.Такси, как минимум, поездку должны дать бесплатную.
раскрыть ветку 2
-1

у меня пару раз было подобное, но таксист просто мимо проезжал и поездку не брал. Грустно смотреть, когда он мимо проезжает, а ты уже спустился на улицу встречать его)) Бонусов ни разу не давали за подобное)

раскрыть ветку 2
+180
Мне тут тоже промокод прислали. Вызвала такси свекрови, она вышла все норм. И минут через 10 думаю дай посмотрю, А он все еще у нашего дома стоит. Говорю мужу иди узнай что такое. Пришел говорит он лампочку какую то менял. В итоге я за ожидание еще заплатила. Написала в поддержку, промокод дали)
раскрыть ветку 11
+82
Однажды вызвали машину, в итоге сели и не успели толком отъехать (проехали около 15 метров) нас останавливает инспектор, в итоге стоим минут 15, по приезду оказывается все это время упало в ожидание. Написал в поддержку, начислили 200 баллов.
раскрыть ветку 10
+113

Мне недавно зачислили 300р баллами, за то, что водитель всю дорогу на все что бы не случилось матерился: перестроились в его ряд не подрезая его "ебаный осел блять", загорается красный перед ним "сука ебаная" и т.д.
Короче написал об этом в саппорт, зачислили баллы...

раскрыть ветку 38
+164
А я как то ехал с азербайджанцем. Его тихое "билят сюка" запомню навсегда,поставил 5* . Но в его защиту скажу что там реально дорога убитая была
раскрыть ветку 13
+17
Страшно подумать что он про вас потом говорил
раскрыть ветку 4
+14

Может отрабатывал технику для need for speed:

YouTube3:14
раскрыть ветку 5
+2

Я недавно ехал в такси где на всех местах стояли заглушки для ремней, на вопрос "что за хуйня" водитель стал нести ересь про то что ремни не помогают и старую сказку про то что его друг в кювет улетел, машина взорвалась и из-за того что не пристегнут был спасся. Я вытащил заглушку, пристегнулся, потом в отзыве все написал что думаю об этом водятле, на что мне просто написали что водитель больше ко мне приезжать не будет, круто конечно, но мне кажется за такое сразу пожизненный бан надо давать, т.к. к другим он будет так-же приезжать и не многие будут спорить с водителем, например, моя жена сказала что постеснялась бы ему что-либо говорить.

З.Ы. никаких баллов мне не дали.  

+2

Вот же сука ебаная.

+1

Потому что Яндекс отслеживает ещё и манера вождения.иза агрессивное вождение дают бан,

+1
А как вы эти промокоды используете? Куда их вставлять при новом заказе?
раскрыть ветку 9
+25
Поддержу насчёт возврата денег.Был корпоратив на ст. Метро Варшавская,я что-то сильно пригубил и понял,что на метро не вариант.Вызвал себе Яндекс до ст.Шукинская(Тогда по тарифу около 800₽),выбрал оплату наличными.Водитель нормально довез меня,деньги я ему заплатил и распрощались.На следующий день,с Карты списались эти деньги ,с пометкой отплата такси .Зашел в приложение и увидел,что за вчерашнюю поездку.Далее написал в поддержку приложил скрины и ,вуаля,деньги вернулись.Сказали .что таксист был уволен.
раскрыть ветку 3
+12
Ээ, поясните несведующему, вроде же при заказе указываешь вид оплаты, нал или безнал. Разве при указании оплаты картой наличку берут? Или водитель воспользовался нетрезвостью и дополнительно налом взял?
раскрыть ветку 1
0
Уволен таксист?😆😆😆
+7
Я как то расплатился с яшкой налом.а в приложухе была оплата по карте.на след день только просек, написал,в этот же день вернули на карту
+2

Меня таксист отказался везти, я ещё не успела сесть в следующую машину, уже вернулись деньги

раскрыть ветку 1
0

Тоже такое было. Ехать нужно было далеко, и когда я села в такси, водитель долго рылся в навигаторе и понял, что туда ему не хочется.

У них сразу что ли не видно, куда нужно ехать?

+2

Как и все агрегаторы

ещё комментарии
+2
YouTube36:10
ещё комментарии
+1

3 года назад на меня наехал водитель за то, что я не хотел ему платить сверх 50 рублей за багаж, я не отдал и поругался с ним. Потом ради интереса решил спросить в техподдержке, что типа я тут ехал с багажем и нужно ли платить за него? Мне ответили, что таксиста лишат премии и ещё чего-то, а я такой, да я только спросить хотел, но да ладно))

0
Я таких промокодов штук 30 получил за 4 года постоянного использования. Я из провинции, водилы хитросделаные, поэтому частенько что то да творят уму не постижимое. Один раз в обще приехали 2 таджика. И водитель мне говорит это стажер. Знатно поржал. Но в целом а вдруг девушка поедет я бы с такими не сел. Хотя я не расист.
раскрыть ветку 1
+1

Но сексист!

0
Плюсую. Они мне даже вернули 670рублей не смотря на то, что у меня просто сел телефон и я не понял что мое такси приехало
0
Сейчас активно ситимобил расширяется во вред Яндексу. Конкуренция заставляет создавать благоприятный фон для клиентов
0

Подтверждаю, с самого старта все вопросы были в мою пользу. Промокодов тьму наприсылали

0
Тоже их водитель как-то решил слинять с заказа. Так же пришлось отменять с пометкой "водитель не приехал". В техподдержку им черканул, что из-за такой подъёбки опоздал на мероприятие. Где-то через час вернули стоимость поездки.
-12

Если не нравится сервис, зачем им пользоваться? Если всё равно пользуешься, зачем намекать, что сервис фуфловый?

раскрыть ветку 4
+15

Сервис отличный, детские болезни присутствуют, но излечимы. Нормализация цен и избавление от охуевших бомбил бесценно.

раскрыть ветку 3
-7
Ахаааааа . Нет. Были двойные списания пару раз. Поэтому только нал
ещё комментарии
-12

Ничего, они отобьют эти деньги - постоянно приходят рекламные push уведомления от яндекс такси на ios и нет возможности их отключить, хотя по правилам appstore это запрещено.

раскрыть ветку 2
+9

Просто кто-то не умеет пользоваться ios видимо :) никаких уведомлений от яндекс такси не приходит

+3

Если сам не в состоянии с техникой справится - позвони в техподдержку, а? Благо у Apple она прекрасна, и они в состоянии подцепиться к твоему телефону и наглядно показать, где основное меню расположено ( где пуши и отключаются)

-6
Яндекс, вы забыли аккаунт сменить перед написанием этого комментария!
-9
Хорошая попытка Яндекс такси, но нет
ещё комментарии
+26
чего ему не хватит???
раскрыть ветку 30
+28

Газы

раскрыть ветку 9
+8

Это что?

раскрыть ветку 8
+4
Меня больше смутило мжк)
раскрыть ветку 19
+38

Мужчина, Женщина, Конь - такая групповушка. Таксист понял, что не потянет. И отказался.

раскрыть ветку 3
+6
Мжк это микрорайон в Новосибирске, таксисты не охотно туда едут
раскрыть ветку 4
+5
Масложировой комбинат😀
+5

Это скорее молодёжный жилой комплекс. В Новосибирске есть мжк восточный допустим.

+3

МЖК есть в Новосибирске например. Непонятно другое. Цена поездки 69 рублей подразумевает ее краткость. Если ему на короткую поездку не хватает топлива, то

1. Зачем выходить на маршрут?

2. Зачем брать заказ?

3. Если взял - зачем отказываться?

Или он тупо хотел развести клиентоса на 69 рублей?

раскрыть ветку 2
+1

Молодёжный жилищный кооператив наверное) Когда в Перми жил, у меня микрорайон так и назывался, и остановка напротив дома тоже)

+1

И когда у нас говорят «живу на мжк» сразу понятно, где это территориально.

0
Масложирокомбинат есть в Краснодаре. Вроде уже не работает, но водители знают куда ехать, если назовешь его.
раскрыть ветку 1
0

Где К - это конь.

+13
Заказал как то маме Я.Т из области в Шереметьево. Как обычно времени в обрез, регистрация заканчивается. Сам сижу, по карте смотрю как едут, успевают. По пути заехали на заправку даже. Потом смотрю, по терминалам круги нарезает. Звоню маме - мол вы че тем? Заблудились? Нет, говорит. Все гуд, бегу на регистрацию уже. Короче водителя за мой счёт ещё в аэропорту потусовался и даже в Химки уехал, где и завершил поездку. Я конечно удивился с такой наглости. Скрины и пояснения были направлены в поддержку и Яндекс сделал перерасчёт, вернул деньги, водителю сделал "ата-та". Вот мне интересно, на что вообще рассчитывал товарищ? Все же видно по карте.. или просто забыл нажать кнопку "приехали"?
раскрыть ветку 1
0
Меня так товарищ таксист домой привёз, а потом поехал по городу кататься. Спасло меня то, что на привязанную карту я перед поездкой перевожу ровно столько денег, сколько стоит поездка, а то бы и не заметила. Уже потом смотрю, что вместо 150р накатал на 500. Но с карты они не списались, а был как бы долг. В тп написала, они там все пересчитали сразу, ещё и промокод сверху накинули)
+80

Хыыыы... Вчера тоже чёто непонятное чувство словил...

Сижу дома, никого не трогаю, вдруг отваливается тырнет который у меня от ростелекома. Ну я в лучших традициях всё перерыл у себя, чую проблема не у меня, и надо звонить в техподдержку. Набираю ростелеком, а мне там робот и вещает мол "Дорогой клиент, все сотрудники на удалёнке, по этому отвечают не быстро, мол просим подождать, а пока ваш баланс "много денег" а ещё у нас авария и по вашему адресу ведутся работы по устранению, интернет появится "точное время"" Я такой... эм... робот? ты заболел? мысли читать и столько полезной инфы сообщать не каждый то оператор умеет, а тут ростелеком и робот, вещи вообще не сочетающиеся вроде бы) Ну короче ростелеком порадовал, и я даже думаю что наш мир ещё не обречён теперь)))) Удивил)

раскрыть ветку 72
+109
Ростелеком все равно днище
раскрыть ветку 52
+16

+

+5
По мне так еще и разводилово. Пару лет назад звонок от них, мол предлагаем свои услуги. Мне мой домашний интернет плюс два телевизора обходятся в 500 р. Начинают разводить, мол устроим все за 400, еще и цифры будет больше чем у вас. Приехали, подсовывают договор. Читаем. 400 р. абонентская плата. Плюс приставка за 150, вторая за рубль. Хотя оба телевизора в приставке вообще не нуждаются, все встроено. Плюс 200 р. Роутер?!! Так вот говорю, имеется роутер. Короче послали их нахер. Кроме этого еще и куча бесплатных подписок первый месяц, а потом либо едь к ним отключать их, либо постфактум в конце следующего месяца лови счёт. И бонусом теперь ещё и регулярный спам с периодичностью в месяц. Мол, мы все осознали, больше не будем обманывать, подключайте, не пожалеете.
раскрыть ветку 1
+20

В моем доме, где штук 10 провайдеров, он работает просто шикарно.

раскрыть ветку 33
+3

Ну пусть, но у нас других проводных интернетов всё равно нет, так что сравнивать особо не с чем. Хорошо что хоть ростелеком есть.

раскрыть ветку 6
+1
Ла,ушел на мтс, но ростелеком все равно звонит. Я им: "мне нужен сам-модуль" они: "у нас такого нет, возьмите приставку" я: "нахуя мне лишние пульты и провода?" Они:"но это же удобно" я:"идите на хуй."
-3

Пользовался разными провайдерами, пока Ростелеком лучший.

раскрыть ветку 6
+7

У нормальных провайдеров очень давно такой функционал. При звонке в ТП робот сразу сообщает состояние счета и оборудования. Это очень сильно снижает нагрузку на операторов, а значит можно держать меньший штат первой линии поддержки.

раскрыть ветку 1
+1

Робот независимо от состояния сети сообщает об аварии по вашему адресу. Просто на всякий случай

+5
Ужасный провайдер, как то в щитке провод отошёл, их технические "специалисты" не могли понять в чем дело и сказали так - Приедет мастер, если вина ваша - вы платите столько-то.
Окей, приехали, сказали что у меня провод поврежден, нужно заплатить за выезд и мы вам поменяем кабель.
Психанул - написал заявление о закрытии договора. Так они ещё и не выплатили остаток по счету сволочи.
Позже я подключился к другому провайдеру, и там сразу же при подключении мастер мне и сказал что в щитке был кабель до конца не вставлен.
раскрыть ветку 10
+2

Аналогичная история. Наткнулся на охуенный тариф от них, 700р - 200 мбит домашнего интернета (цифра важная!) и безлимитная (интернет) симка.
Что значит 200 мбит - это значит, что проведен должен быть кабель с 8 жилами, а у меня в данный момент проведен с 4, что я им и сообщил.
Позвонил первый раз, мне сказали: "кабель придём и перепроложим, симку купите у нас сейчас". Я обрадовался, но про себя подумал: "провели изначально 4 жильный, значит нет технической возможности провести новый кабель..ну может что изменилось", спрашиваю: ТОЧНО ЛИ всё будет окей? Да, мне пообещали что всё будет окей. Через час я перезвонил и спросил: "Но если вы вдруг не сможете подключить кабель 8 жил, тариф-то дадите? Мне на 200 мбит насрать, просто хочу комбо тариф за 700р". Меня уверили в том, что проложат 100%, но если не проложат, то тариф ВРУЧНУЮ включат со 100 мбитами.
Ну я обрадовался и приобрел симку за 500 рублей.
Крч, как вы поняли, провести кабель они мне не смогли. Начали пиздеть что у меня затоплен подвал и нужно недельку подождать. Я сразу же сказал что это ложь и что проблема в другом. В итоге дошел до старшего их, он сказал: "Да, правда, сейчас технической возможности подключить 200 мбит нет, возможно появится через год, два..". Я попросил забить на это, мне ведь нужен тариф для симки, на что меня послали, ведь 200 мбит мне дать не могут.
Крч, я кучу жалоб оставил, мол нахуй мне сранная симка, зачем я её купил, верните деньги. Ничего не вернули, пообещали только наказать того сотрудника, который пообещал мне этот тариф :/

-4
Чет херня какая то.
Мастер другого провайдера как понял , что там было подключено/не подключено в запертом антивандальном ящике РТК?
раскрыть ветку 8