773

"Честный" сервис DNS

Умер на днях ноут. Работает только подсветка, изображение нет, в биос не заходит, на внешний монитор картинку не "кажет".

Грешил и на северный мост, и на видеокарту и на процессор.

Решился сдать в сервис. "Ремонтников" вокруг много, кого-то выбрать сложно.

Повелся на громкое имя "DNS". Первая (и самая глупая) мысль "Ну компания крупная, не обманут, сделают. Ага, как же...

Сдал на диагностику, заплатил свои кровные и начал ждать. День ждал, два ждал. На третий звонок. Вещает сотрудник: "Ну у вас видеокарта умерла, она в процессор впаяна, там материнскую плату менять. Цена всего лишь 1000р за работу + 21000р за материнскую плату".

Ну расстроился, ничего не скажу. Достаточно большая сумма.

Было решено забрать ноутбук и сидеть думать, что делать дальше.

А дальше я решил его включить. Зачем? Хз.

И знаете что? Он включился. Он работает. (Как я потом понял, они просто батарейку биоса передернули).

С помощью бутылки и такой-то матери было выяснено что просто отказал шлейф матрицы, вот и не было изображения.

Все.

Шлейф - 150р у китайцев, 300р в рознице.

Ремонт в СЦ, напомню, 21к.

Завтра буду звонить, спрашивать какие работы они хотели провести по починке (хочу записать разговор" а дальше уже разбираться, зачем так разводят людей да еще и на такие суммы.

Бюджет на ремонт составлял 6 тысяч. И если бы сотрудник озвучил сумму в пределах этой - я бы согласился не раздумывая и он бы поимел профит.

Но в итоге профита нет, но есть недовольный клиент. Который собирается ругаться и скандалить.


Ну не люблю когда меня пытаются развести.

Дубликаты не найдены

+26

Автор такую вообще дичь написал. Изза шлейфа не включался, на монитор изображения не давал. Угу, конечно.
Где пруфы, Били? Фото больного, фото акта приема техники в ДНС?

раскрыть ветку 5
+1
Плюсую за фото документов.
-1

А что не так? Из-за шлейфа не было изображения. На внешний монитор не выводилось из-за сбитого биоса. Скорее всего и стопорился где-то на моменте биоса. Догрузился бы до системы, пошло бы изображение на монитор. Когда две видеокарты(интегрированная и дискретная), то в биосе есть настройка на какую видяху выводить загрузку системы.

-6
Фото ок, загружу. Почитай про этот ноут на 4pda - 70℅ постов там с такими же симптомами. На внешний не шло изображение так как нечего было выводить, биос не грузился
раскрыть ветку 2
+1

что-то за 20 часов пруфов так никто и не увидел.
расчехляем минусометы?

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+24

если шлейф матрицы, то почему на внешний монитор не казал?

ещё комментарии
+12

Они тебе подогрели чип немного, он заработал
Жди через месяц опять отвалится

ещё комментарии
+68
>хочу записать разговор" а дальше уже разбираться, зачем так разводят людей да еще и на такие суммы

Кокой самоуверенный.

1. Они тебе никакой услуги не оказали;

2. Ты сам не знаешь, что с твоим ноутбуком.


И что ты сделаешь? Разговор он запишет, детектив прям.


Если бы у тебя отошел шлейф, то на внешку изо выводилось бы, да и сам ноутбук бы стартовал, но либо ты деревянный и это не заметил, либо у тебя не шлейф. Скорее всего они дунули на чип для диагностики, вот он и ожил.

раскрыть ветку 21
+14
Ещё допрлню. У днс нет своего сервиса, они заключают договор с сервисом в нужном городе. Потому качество зависит от города. Можешь в днс об этом написать, так как сервисники субподрядчики, будет много жалоб, поменяют их.
раскрыть ветку 10
+7
Как нет? Я ведь там работаю)
раскрыть ветку 5
0

В нашем есть, я туда носила свой мейзу - перестал заряжаться, грешила на разъем, тк сын перед этим добрался до него и облизал как раз в районе разъёма. Там сказали мол замена 1400+ 500 сам разъем, или чистка контактов 1400.. А оказалось, что после обновления прошивки, перестал видеть зу, и иногда его телефон нужен выключить и воткнуть зу.

раскрыть ветку 2
0

И я дополню, действенней всего обратится с подробным описанием ситуации к управляющему СЦ. Одно время в нашем регионе была волна под названием "дефект не обнаружен", так после нее было очень интересно наблюдать на волну увольнений в сц.

+3

Они оказали услугу диагностики и ТС за это заплатил.

Они оказали ее плохо, вот только как это доказать непонятно.

При любой неисправности менять материнку удобная позиция.

раскрыть ветку 4
+2

Тоже не понятно, зачем учиться на инженера, если все решается откручиваем десятка шурупов и заменой материнки. Это и я смогу. Тем более ноуты сейчас в 100 раз проще, чем лет 10 назад.

раскрыть ветку 3
0

Мою жену так чуть не развели, взяв 500 руб за диагностику сказали микротрещина в проце, только замена 8 тыщ., отнесли в другой сервис, а там всё починили за 500 руб., только после досудебной претензии всё вернули!

0
Поддерживаю. Видимо автор поста не компетентен в данном вопросе.
-2
На внешний монитор не шло изображение т.к. ( как позже выяснилось) было что-то с биосом. Передернули батарейку и все заработало.
И да, я не знал что с ноутбуком, но теперь знаю.
-3

С хера бы это? Комп включался, но не было изображения. Из-за чего автор и думал, что он не включается. А изображение шло на интегрированную карту, монитор же к дискретной подключен. В биосе можно выбрать куда post выводить. Если слетели настройки биоса, то скорее всего post зависал на:

нажмите f1, что бы продолжить или del, что бы попасть в биос. Ну или что-то в этом духе. Которые шли на интегрированную карту.

раскрыть ветку 1
0
Для начала научись отличать "включается" от "стартует/инициализируется".
+6

ТС, ты не шаришь, какую батарейку биоса передернули? Что за бред?
На счет чипа тебе все абсолютно правильно сказали.

Отвал чипа диагностируется прогревом чипа, если после прогрева аппарат включается, то чип уже подыхает и его надо менять.

Конечно менять плату неразумно, но это вписывается в технологию сервисов, которым невыгодно тратить время на перепайку отдельного чипа.
И что значит "отказал шлейф"? Я непонимаю, он может либо не быть воткнутым до конца, либо быть сломаным, всё, третьего не дано. Первое решается втыканием,второе заменой.. или перепайкой для тех у кого времени дохера.

В общем, опозорился)) Ругаться он побежит,ага как же) А потом в интернете все угарают со всяких валенков аля "ЗАЧЕМ ВЫ УКРАЛИ МОЙ КИНЕСКОП ИЗ ТЕЛЕВИЗОРА??!717?!?"
Кстати, компьютер будет работать максимум месяца два, а потом снова сломается, потому что это был только диагностический прогрев, даже не перекатка чипа.

+4
Погрели они в СЦ тебе  чип видео и заработал твой ноут, жди опять отвалится , правда иногда на долго хватает бывает и на год.Поведение ноута очень похоже именно на эту неисправность.
+2
Если и нести технику в ремонт то только в среднюю по величине компанию ( крупные не заморачиваются с клиентами ) а мелкие пытаются навариться средние работают на перспективу и ценник обычно адекватный , прогрев чипа и есть диагностика такой неисправности, замена на новый чип ик печкой в среднем 6500 где 2,5к сам чип
+3

Работал в СЦ. Не несите ничего на платный ремонт -  у инженеров нет оборудования, времени и квалификации, все решается путем замены компонентов. Работает обычно молодежь.

раскрыть ветку 7
0

это не всегда так, только в новых и мелких, если сц организовано мастером, там такого не бывает.

0

А куда нести? Мастерам на дому?

раскрыть ветку 5
0

В платные СЦ среднего размера . Если на столе у инженера стоит паяльная станция, ультразвуковая ванночка, лабораторный БП и осциллограф - значит он с большой долей вероятности что то в этом понимает. А так как у него нет вала обращений по гарантии - значит есть и возможность вдумчиво разобраться)


Мастера на дому - это те, что приезжают? Если так , то к ним стоит обращаться только с целью настроить что то , подключить или почистить системник. Даже простейшая диагностика может занять около суток, и у вас на дому провести это не получится.

раскрыть ветку 4
+2

Запомните одно! Если полетел девайс - от слова НИКОГДА!!! не обращайтесь к продавцу, а идите в АВТОРИЗОВАННЫЙ сервисный центр! (узнать их наличии можно через инет на офф сайте производителя). К продавцу - ну если только есть желание поиметь "подменный" аппарат на время ремонта. Но!!! В 99% будет вынесен вердикт: ремонт не гарантийный, готовьте денюжки! Последний случай: так клиентке в том же ДНС отказали, сказали: замена модуля - 10 000. Мы отправили авторизованным - срок ремонта 1,5 недели, ремонт ПО ГАРАНТИИ! Клиентка счастлива, платить не пришлось ни за что!

раскрыть ветку 6
+1

мда, асц как правило только отвёрточный ремонт производит, и часто не имеет оборудования и мастера требуемой квалификации, чтобы отремонтировать, а не заменить на исправное. асц по договорам занимаются только отвёрточным ремонтом.

+1

Года 4 назад покупал МР3 плеер в сети ДНС, он проработал почти год, на 11 вроде месяц сломалось гнездо для наушников, отдал в сервис при ДНС, вернули полную стоимость плеера. Не рекламы ради, просто может у нас в городе они нормально работают, но еще ни разу не возникало ситуаций с обманом или не желанием решить проблему.

раскрыть ветку 3
0

поверю, ситуация один в один но с планшетом

0
Зависит ещё от уровня техники и наличия варианта: проще вернуть деньги, чем париться с ремонтом или заменой. Так если бы поломка выявилась после 12 месяцев, то скорее всего ремонтировать плеер будет не выгодно и покупатель придёт покупать новый плеер.

Поэтому нет ничего удивительного, что плеер взяли и отдали деньги.

0

да от людей всё зависит.А не то что мол политика компании.

0
Так и не в днс покупал его. Ноутбуку 5 лет, гарантия кончилась давно, поэтому сдавал сразу в платный ремонт
+1

Добавлю: есть несколько случаев, когда клиенты сдавали аппараты продавцу и получали вердикт: следы самовольного вскрытия и пайки. Хотя (они - наши знакомые) не лезли туда точно. После осмотра с таким заключением напишу прямо: нахерачено паяльником по всей плате! И кому и что доказывать после этого?!?! Авторизованному сервису нет смысла Вас обманывать. Им платят и за гарантийный ремонт, и ещё есть куча способов у них поиметь приятный бонус с ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! Так что - не стесняйтесь!

0
Как я потом понял, они просто батарейку биоса передернули

А сам не мог этого сделать? Учитывая то, что на ноутах достаточно достать аккум и подержать кнопку питания...

0

А ты не подумал, что они могли прогреть твое видео для проверки? Вот ноут и работает "пока".

0

Обычная схема развода в сервисных центрах.

Может быть полезным следующая информация


1) Если техника стоит на гарантии у производителя (продавца), то авторизованный сервис НЕ ИМЕЕТ права делать ремонт в виде пайки платы. Только замена материнской платы.


Аналогичная ситуация, если сервис центр авторизованный. Нужно сразу спрашивать, могут ли они производить ремонт (пайку, замену деталей) или только замену платы?


2) Как ремонтировать телефон или заапгрейдить ноут, если они на гарантии без последствий?


2.1. У жены сломался телефон, но оч нужен для работы. На гарантии. Соответственно, чтобы исправили (а это замена материнской платы) нужно ждать около месяца. А поломка была простейшая.


Договорилась в сервисном центре, что они произведут ремонт за денежку (поясняю: они не имеют право делать ремонт только замена). Починили и дали чек.  Когда телефон сломался в следующий раз, отнесли в тот же сервисный центр, так как если отдавать его в другой сервисный центр, то там быстро бы обнаружили следы пайки и лишили бы гарантии. Сервисный центр не стал палиться и сообщил, что материнка телефона на замену и заменили позднее.
Как мне сказал приятель (ранее работал в сервисном центре), что если бы производитель узнал о том, что сервисный центр произвёл ремонт в обход инструкций, то на следующий день приехал бы представитель бренда в России с огромным черным дилдо и имел связь с директором сервиса.



2.2. По такой же логике можно проапгрейдить новый ноут (поставить оперативную память, новый SDD)и не лишиться гарантии. Договориться в оф сервисном центре произвести апгрейд за деньги (чек обязательно брать). Ну и если будут проблемы, то ехать к ним. Они будут покрывать то, что лазали в ноут до гарантии..

0
Вроде даже батарейку биоса передёргивать не надо. Вынимаем аккумулятор ноута (естественно не подключая к зарядке), зажимаем кнопку включения на 10 секунд, аккумулятор ставим на место и включаем. Я так бабушке своей несколько раз ноут к жизни возвращал, хз что она с ним делает
0

Не про ДНС конечно, но все же - за замену клавы просили 3К(ноут старенький, думал хрен найдешь и т.п.), купил клаву за 1К и поменял за 6 минут))

0
А кто любит, когда его пытаются развесит?
0

недавно вырубилось изображение на телеке(( всё работает, а ничего не видно. Отнёс в ближайший сервис, сказали ремонт и запчасть будут стоить 4300, но вот только детали нет. (Диагностика 1,5 недели) Поехал в другой сервис.ю типа официал, хотя как оказалось шарага знатная. Предложили поменять материнку за 11000, были посланы, через пару дней перезвонили и предложили перекинуть материнку от донора за 9000, были посланы, предложили продать телек на запчасти за 1500)))))))) (Диагностика 1 неделя). Послал на йух и забрал телек (раньше не мог забрать). И вот тут я осознал, что на всякий слуйчай нужно к официалам в LG подъехать. Итог - диагностика + замена контроллера!!!! 3800 руб - 1,5 часа.

раскрыть ветку 1
0

Многое зависит от мастера и его опыта. Если он сталкивался с проблемой и знает решение, то может заменить контролер. Если нет - то меняют модуль, причем убив кучу времени на диагностику. Официалы, которые постоянно имеют дело с техникой определенного вида, имеют преимущество в опыте - если текучка не большая. Но могут кинуть, завысив цену.

0
Так многие СЦ работают. Чего стоит СЦ асуса в Питере, более охуевших товарищей не припомню. Сдали залитый ноут на диагностику, ремонт не просили. В итоге сообщают, что полетела мат.плата, ремонт 6500, замена 7500. Я говорю знаю, что мат.плата, что именно полетело? Посылают нахер, мотивируя тем, что они диагностику только с ремонтом делают, кроме того, что нужно чинить плату, ничего не скажут. СКК асуса тоже в жопу послали, с их слов данный СЦ работает на свой страх и риск, отъебитесь.
раскрыть ветку 16
+2
Ты залил материнку, где-то коротнуло, сигналы не проходят, ремонт заключается в том, что ее надо вызванивать, определяя что и где выгорело и как исправить. Это работа трудоемкая, геморройная и никто не будет ее делать если им за это не заплатят. Они определили, что сама материнка не пашет, а из-за чего именно она не пашет - надо выяснять. И не факт, что ее вообще удастся починить. Если бы они протестировали и сказали где и что - ты мог бы пойти в любой другой СЦ и починить вдвое дешевле.

Мало того разница между ремонтом и новой минимальна именно потому, что работа трудоемкая, с риском возврата по гарантии и возиться с ней мастерам совсем не хочется. Учитывая, что ремонтированное всяко менее надежно, многие предпочтут доплатить. Но даже если нет, за 6,5 к можно денек повозиться и смириться с рисками.

Другие просто скажут идите нафиг, только замена - и это вполне логично, даже если ее можно починить.

раскрыть ветку 3
0
В смысле не платят? Диагностика 2000 стоит. Это похоже на ситуацию, когда вы в сервис машину отогнали на диагностику, а вам говорят, мужик, двигатель полетел, нужно его чинить или полностью менять. Очевидно, что вы захотите знать, что именно сломалось.
раскрыть ветку 2
+2
диагностика матери = ремонт. подругому никак. тем более что после восстановления может еще что полететь. проще и надежнее целиком мать сменить, тем более гарантию на ремонт наверняка дают.
раскрыть ветку 1
+3
Некоторые думают что диагностика, это подключил какое нибудь устройство или программку запустил и все понятно.
+1

был в такой же ситуации, только говорили ,что могут отремонтировать за 6к, и заменить за 14. в итоге с Али за 2800р взял всю плату. Такие вот дела.

0
Вчера просидел за залитой мамкой пол дня. Куча отгнивашек, прогнившие дороги и с 10к резисторов потерявших номиналы. Это все нужно найти, вымеривая, подозрительные резисторы сверяясь со схемой. Что вы хотите что бы в СЦ сказали?
раскрыть ветку 7
+2
Хотят, чтобы в СЦ подключили четыре проводка и сразу сказали, что надотперепаивать
-1
За это деньги и платят. А почитать отзывы об этом СЦ, так у них все заявки так решаются. Только вот потом несут к другому ремонтнику и оказывается, что полетел конкретный модуль, цена которого гораздо меньше, что ремонт, что замена.
раскрыть ветку 5
0
Вот даже странно. Стали бы что то типа "благодарим за информацию, запишем и передадим инспекторам, будут предприняты меры и тп". Кстати на западе так и говорят в основном, хоть по факту ничего и не сделают. Но хоть совесть не мучает за бездействие. У нас же скорее скажут что то типа " отыбись, мы ничего не знаем"
На примере :
Емс, почта России, страховые
0
Там не люди а пидары работают
раскрыть ветку 3
+2

О господи, обычная компания, а мудаки везде встречаются.

Вон, мой друг носил ноут в сервис-центр, там брали 5к за ремонт (было кучу лет назад, подробностей не помню), после чего ноут работал месяц и снова та же проблема.

раскрыть ветку 1
+1

видимо просто прогрели...

0
Такие же как ты, но радует что не долго.
-1
Насколько я знаю у DNS нет своего сервисного центра. Они работают с мастерской через договор. При гарантийном ремонте просто отправляют в авторизованый СЦ. Если тебя пытаются развести надо жаловаться в сам DNS ( хотя я думаю им п....). А если тебя пытается развести авторизовный СЦ то производителю. Т.к. у производителя тоже договор с мастерской.
-1
Нафига материнку менять? Друг недавно видеочип менял, ему выпаяли старый, сделали реболл и поставили новый. 4000 за работу, 4000 за б/у чип от такого же ноута. Я вообще буду внешнюю видюху подключать.
раскрыть ветку 1
0

Перепайка очень ненадежна. Никто не даст гарантии на то, что ноут долго проработает.

-1
Время разводить срач, эгей! Вперед и с песней, ждем итогов)
-1
DNS реально охреневшие хлопцы.
Ремонтировал Nexus 5 - разбил экран, матрица работает, а вот стекло сыпется. Попросил поменять стекло - "мы только весь модуль меняем, запчасти оригинальные, не Китай". Ну ладно, телефон любимый, 6к не жалко, тем более экран оригинальный.
Итог: перекличку стекло, прогревали криво, так что теперь в нижней третей части экрана белые полосы.
Сдохни DNS!

PS а вот сиськи у девченки на ресепшене были отличные)
раскрыть ветку 24
+18
Да откуда вы беретесь со своими: "Мне только стекло поменять, а не целый модуль, так жы дишевле!"? Неужели вы не понимаете, что расклейка модуля - это тяжелый, трудоемкий процесс, требующий больших затрат времени, а также имеющий высокие риски расхреначить модуль до конца. Соответственно это чаще всего стоит гораздо дороже замены долбаного модуля.
раскрыть ветку 9
0
Недавно смотрел цены на модуль от гелекси 6 едж, 7.5 рублей на Али.
0
Это стоит дороже 6к?
раскрыть ветку 7
+10

Блин, чувак, никто стекло не меняет на девайсе, дисплейный модуль которого стоит 2000 рублей!! Это практически во всех мастерских так.

Знаешь почему? Это просто невыгодно! Сама операция ручной переклейки оценивается в 2000 рублей, и это ещё большой гемор!

Кстати на девайсах с бодее дорогими дисплеями стёкла уже вполне меняют, становится выгодно (самсунги какие-нибудь с экраном за 5000р)


бывает ещё промышленная переклейка стекол, но это другой разговор

раскрыть ветку 11
0

ну стоит он не 2к, а дороже. Я к сожалению не сразу узнал, что у меня есть строительный фен, так бы сам попробовал поменять

раскрыть ветку 10
+5

Ну хоть что-то))

0
На жк экранах стёкла менять геморно и цена стоит не намного дешевле модуля. Сам работаю в сервисном центре и как же надоели такие вот "умники", считающие, что 1500 нормальная плата за замену стекла. Но вот нет. Замена стоит в среднем около 3500-4500 + стекло
Да, они могли удавить прищепками дисплей, но вы получили гарантированно рабочий экран
-17

для минусов #3

-19

для минусов #2

-19

для минусов #1

раскрыть ветку 1
+1
Ремонт в СЦ, напомню, 21к.

Двадцать Две.

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: