Дубликаты не найдены

+440

Я так и знал что "MYSTERY" делает никуда не годное гавно.  У меня их телек на кухне сломался в первый месяц.

раскрыть ветку 33
+289
Стал показывать вес ?
раскрыть ветку 15
+22

Отцу подарили телек этой фирмы. Пиздец говно лютое. Функционал и качество ниже плинтуса.

раскрыть ветку 10
+10

Фэйком попахивает.Надо весы сначала откалибровать.

+3
Представитель "Зерница", перелогиньтесь.
ещё комментарии
0

Усохли же.

-1

Слишком толсто, жир из экрана потек

-1
Иллюстрация к комментарию
+79
Это штучный товар, фасованный,по этому в магазин принимается по количеству,а не по весу.тут обман производителя
раскрыть ветку 11
+1
Претензию покупатель всё равно предъявляет работникам магазина а не производителю
раскрыть ветку 2
-11

не совсем, тут скорее всего усушка, вафли высохли

раскрыть ветку 7
ещё комментарии
+10

Примерный диалог между "Пятёрочкой" и производителем вафель:


-- Мы можем поставлять вафли за 35 рублей.

-- Дорого.

-- Ну, тогда 32, но это уже вообще край.

-- Скиньте ещё 20%.

-- Ладно, но тогда вы должны верить нам на слово, что там будет точный вес.

-- По рукам.

+111
Я не особо разбираюсь в весах, но разве взвешиваемое не должно давить на центральную круглую часть,а не лежать частично на корпусе?
раскрыть ветку 66
+149
Не первый год пользуюсь данными весами - не подводили. Центрировать по центру необязательно, но для скептиков сделал фото
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 33
+99
Я на своих весах проверил. Разницы нет)
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 22
+14

Было бы не лишним показать более четкое взвешивание

раскрыть ветку 3
0

У меня такие же весы - для них непринципиально

-9
Не, все окей, под упаковкой виден кружок более светлый, на него нужно все класть
ещё комментарии
ещё комментарии
+31

Что-то не так?

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+51

Вообще производитель должен на выходе вес продукции проверять... А в магазине товара много, могут и не проверить, да и все перевешивать времени до хрена надо...

раскрыть ветку 9
+17
Магазин не обязан проверять заводскую продукцию которая продается штучно не на развес! Роспотребнадзор в помощь
раскрыть ветку 3
+1
Магаз может и не проверять, но отвечает за товар, который продаёт. В т.ч. за достоверность информации на упаковке, включая вес.
раскрыть ветку 4
+50
Они просто округляют)
раскрыть ветку 2
+48

Округлостями навеян фикс.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+16
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 12
+41
например скажут - а метрологический сертификат есть на ваши китайские весы? нет? а знаете почему? потому что он дохрена стоит, и потому производы таких весов его не делают

и правильно ли они показывают - неизвестно

раскрыть ветку 7
+3

о чем писать то?

что ТС положил на весы что то на 43 грамма и скорректировал весы под тару?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
Откуда такая уверенность?
раскрыть ветку 1
+8
Не понимаете вы ничего в маркетинге. Это патентованная торговая марка "Вафли шоколадные 200г." С чего вы решили, что это вес? Это рецепт двухсотого года. Или в честь двухсотого гола сборной Германии. А так это товар штучный и уникальный. По весу не продается.
раскрыть ветку 1
0

Шутку понял, но там, если присмотреться есть строчка черным по белому "масса нетто: 200г" :(

+43

Обвафляли в пятёрочке)))

+4
Любой производитель должен контролировать вес готового продукта. По ГОСТу допускаются отрицательные отклонения в меньшую сторону, но оно регламентировано и зависит от веса потребительской упаковки, в данном случае не более 4,5% от 200гр=191гр. В данном случае, конечно, перебор. Можно производителю написать или позвонить, номер телефона должен быть на упаковке.
раскрыть ветку 6
+1

Скорее всего все нормально - может их взвешивают сразу после изготовления, но со временем они подсыхают и начинают уменьшатся в весе.

раскрыть ветку 5
+13

К недовесу я уже давно привык.

Но вот на днях купил шланг для душа, и по приходу домой обнаружил, что он короче старого... оказался вместо заявленных на упаковке 150 см - 139. К такому я готов не был.

+30
Магазин не обязан. Претензии изготовителю.
раскрыть ветку 44
+8

Магазин обязан предъявить претензию по качеству в ОККТ и изъять товар из продажи как только выяснится факт нанебательства.
Кстати это собственная торговая марка того же Х5.

раскрыть ветку 3
+24

Вообще-то магазин также несет ответственность за качество товара как и производитель. Претензии к качеству товара покупатель может предъявлять как магазину так и производителю.

раскрыть ветку 37
-3
На ценнике обычно пишут вес продукта. Ценник это документ магазина и он несёт ответственность за то что там написано. Но это не точно
раскрыть ветку 1
+13

Пятёрочка просто проверяла эти вафли на тех же весах, на которых покупатели себе фрукты и овощи у них взвешивают...

+4
Ребят, тут Пятёрочка не при чём. Если бы вы купили продукт их СТМ красная цена, тогда да. Все притензии принимает сеть. Но тут на упаковке указан корректный производитель. Можете написать ему, можете в Роспотребнадзор.
Согласитесь, это может быть косяк одной партии. Сеть не должна каждый продукт взвешивать.
раскрыть ветку 9
+5
Самое интересное, что обе упаковки приобретались в одном магазине в одно время, но адреса изготовителей разные. Да и на вид сами вафли разные в упаковках, это-то и смутило - стали проверять.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0

Зерница и есть СТМ

-1
Как ни при чем? Вы вообще закон о защите прав потребителя читали, или в школе его не проходят?
раскрыть ветку 2
+7

просто добавь воды

раскрыть ветку 1
+4
Действительно. Нафига он их высушил)
+5
Тут же есть официальный представитель пятерочки. Кто помнит его ник? Вызовите, пусть объясняется.
раскрыть ветку 1
+3

Угу. Прямо побежал пентаграмму рисовать

+2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
0

Круто. В твоей вафельке 7 слоев шоколадного крема, а у ТС только 6 слоев.

@banzai4eg сфотографируй бок упаковки в лучшем разрешении, сколько у тебя слоев начинки?

раскрыть ветку 4
+2
Напишите претензию в Пятерочкку,они будут обязаны проверить производителя.сейчас с этим строго.
+6

Сетевики очень даже обязаны.

Ассортимент, одобренный к реализации в сети, проходит проверку в т.ч. отделов качества, вплоть до дегустационной комиссии.

Другое дело, что производитель может схитрожопить и попытаться наебать сетевика, а то и вовсе "договориться" пропустить партию-другую, просто на шару авось продастся без шума.

Вывод - звонить, писать жалобы и ебать их всех долго кверху жопой т.д.

раскрыть ветку 2
+2

Магазин обязан только проверить справки на алкоголь и срок годности. Даже сертификаты проверять не обязаны. Как правило этим занимается отдел закупки в офисе компании, а не приемщики на местах.

раскрыть ветку 1