Дубликаты не найдены

+90
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 14
+27

Оптимист

раскрыть ветку 13
+8
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+28
Решил посмотреть в тетрадь младшего брата

Старший брат следит за ним.

+138

О чем ты думал ? О Макарошках.

Что чувствовал ? Голод.

Что приобрел ? Апетит.

Что тебя удивило ? Пюрешка.

раскрыть ветку 7
+20
а котлетка где?
раскрыть ветку 4
+92

В животике!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+27
Иллюстрация к комментарию
-1
Я тоже был студентом
раскрыть ветку 1
+6

да ладна, вот это поворот, как думаете нас еще таких много ? Ну тех кто был студентом.

+324
С детства приучают к тупым вопросам HR.
раскрыть ветку 17
+177
В следующем классе добавятся еще вопросы, "Кем видишь себя через 5 лет", "Назови свои сильные и слабые стороны" и "Что не устраивало в предыдущем классе" :)
раскрыть ветку 3
+154

В предыдущем классе меня не устраивало классовое неравенство!

раскрыть ветку 1
+77

- почему вы решили остаться на второй год?

- Мне нужна стабильность

+21
Ну не знаю, не сказал бы, что вопросы такие тупые, скорее даже вопросы хорошие, но задавать ты должен их сам себе, а не отвечать на них кому-то.
раскрыть ветку 8
+14

а теперь расскажи как первокласснику придет в голову самому отвечать на эти вопросы.

эти вопросы рефлексии нужны для того, что бы:
1) учитель мог оценить свою работу, понять, нравится ли детям на уроке, и если нет, то что стоит изменить в подходе; в чем возникла сложность в процессе обучения итд.. короче для предотвращения выгорания обучающегося и поддержания его интереса

2) вопросы рефлексии зачастую задаются устно, и необходимы для тренировки чистой и красивой речи ребенка ( на доске, обычно, расположены опорные слова/схемы, в виде " Сегодня я узнал", "Мне было интересно") потому что неумение сформулировать даже простейшую мысль - одна из главных проблем нынешнего поколения, это я вам как педагог говорю

Рефлексия в такой форме, обычно, используется только в нач школе.

раскрыть ветку 7
0

ошибка в каждой ебучий строчке...

раскрыть ветку 3
+28

и у тебя, бро

+2
Ты злой. Это все из-за литературы.
-1
за то чесна
+32
Он в первом классе? Ни одного слова без ошибок
раскрыть ветку 12
+24
ебучий стыд. не думал, что так можно
раскрыть ветку 8
+10

У меня тетрадка осталась с 3 класса. Слово из 5 букв, 7 ошибок. Оказывается и не так можно.

раскрыть ветку 7
+1
Мои родители в начальной школе специально брали мои сочинения, перечитывали вдвоем и смеялись над ошибками. Обидно немного было.)
раскрыть ветку 1
0

Найди их сочинения:D

0

"а уроках" - совсем не ошибка, да?

+6
+7
Такой же почерк.
Денис.19 годиков.
раскрыть ветку 2
+1
Жизненно. Только пишу более грамотно=)
0
Прям как и учили в 1-ом классе. У меня почерк примерно такой же, только поровнее.
+3

Меня такие вопросы "для самоконтроля" повергали в детстве просто в ПУЧИНЫ саморефлексии. Вопрос типа "Что чувствовал на уроке?", и я начинала думать: действительно, а что я чувствовала. Я чувствовала, что зря учила уроки, что зря тяну руку, я будто стеклянная для Марьи Ивановны, она не вызывает меня к доске вот уже месяц. Наверное у меня противный голос, ну почему, почему так? Может когда в следующий раз Марья Ивановна меня вызовет, мне начать басить? Но как она узнает,что голос у меня больше не противный? Может подойти к Марье Ивановне и пробасить ей чего-нибудь на ушко?
И так могла полночи размышлять. Губительные для юного ума вопросы.

+2
Тоже ненавидела тупые наводящие вопросы.
+1
Неправильная постановка вопросов для детей такого возраста. Вопросы должны быть более конкретными, если смотреть с колокольни моего незаконченного высшего в ПИ.
+3
И так всю жизнь
0

а уроках, нечего

0

...

- А почему о бабах?

- А я о них всегда думаю.

0
Тщетность бытия, меланхолия младшего брата.
-2

"Апатия, неспособность находить прекрасное в будничном - хуже чернейшей злобы"
Крыса из Divinity 2

-1
Если поменять первое "о работе", то, в принципе, так и есть.
-1

Тха! Мой мелкий писал, по-ходу :) Такой же пассажир :)

раскрыть ветку 2
0

Ты слово "попа" тоже через дефис пишешь? :)

раскрыть ветку 1
0
Орфография русского языка - как кунг-фу: её знание не подразумевает ежедневного использования 😂😂😂 Серьёзно, в последнее время начал замечать, что пальцы сами пишут, оторвавшись от вбитых школой и вузом знаний. Типа: "Как? "По идее" - наречие, пишем через дефис" 😱😂😂
-2
Поколение сатори ёпт)
-6

Ведем платные курсы, была новая тема, со сложной терминологией для детей, на выходе отец спросил ребенка, чего делали? Он и отвечает, не знаю, ничего... Влетает папаша разбираться. Ну и кто виноват что ребенок ничего объяснить не может?

раскрыть ветку 1
+4

виноваты преподаватель урока и разработчик плана занятия

ещё комментарии
-1
Так всегда бывает когда думаешь об уроках, работе, обязанностях, обязательствах, и т.д.)
-9

Начиная с первого пункта - нечестно) думал по-любому о майнкрафте

раскрыть ветку 7
0
Но в остальном-то вполне честно. Особенно последнее.
-1

Ты в его классе учишься? Ну, судя по грамотности...

раскрыть ветку 5
-2

Что не так с грамотностью?)

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
Похожие посты
3571

Не гиперопека, а гиперопечище

Подрабатываю репетитором.

В это будет сложно поверить, но ничего из ниженаписанного я не придумал.

Ситуация: каждый год в мае и июне все больше и больше поступает звонков от родителей учащихся. Мое объявление о репетиторстве висит одним из первых на сайте, так что это в общем и целом в порядке вещей, если бы не одно но. Учащиеся - студенты 1-3 курсов! Серьезно.


-Алло.

-*Мужской голос* Добрый день! Вы Алексей? У меня сын на втором курсе, у него послезавтра экзамен. Вы можете написать ему курсовую?

-...

Не гиперопека, а гиперопечище Образование, Родители, Дети, Гиперопека, Учеба, Гифка

Во-первых, не знаю, как вообще связан физмат и курсовые работы в ВУЗах, но главная проблема-то и не в этом.

Папа второкурсника (даже, блин, не сам ученик. Возраст второкурсников - 19-20 лет, на секундочку) звонит репетитору по физмату, чтобы тот написал за его ребенка курсач, который можно купить/скачать/украсть/заказать... Как это работает?! Это ж насколько нужно не любить ребенка, чтобы позволять им страдать фигней вплоть до экзамена, а затем еще и за них выполнять задание?! Курсачи-то не в последний день задают.


Я не знаю, здесь мои полномочия все, и не начинались...

Еще ситуация.

-*Женский голос* Алло, а вы можете сделать расчетно-графическую работу за первый курс? (взять 10 интегралов, если по-русски)

-Могу. *выясняю подробности и в конце спрашиваю:* А почему мне сам студент не позвонил?
-А он спит.
-...


Матан сдавать, а он спит. Нормально. Спи, сыночек, мама сама все сделает.

Слушайте во всех заказах еды в скором будущем: "Але, привезите моему сыну пицулечку, ему 25, он сегодня смог сам пописить! Вундеркинд растет!"

P.S. В целом это абсолютно не мое дело. Я продаю услуги, они их покупают или нет. Но сама тенденция, которую я вижу, ужасает. Родители, если вы помогаете ребенку-студенту с учебой в таком формате - повод задуматься...

Показать полностью
216

Ох уж эта удаленка!

Подрабатываю репетитором.

Друзья, я продолжаю как могу помогать людям в изучении физмата на карантине. Присоединяйтесь, если есть желание: общий физмат и физмат к ЕГЭ/ОГЭ.
По всем вопросам - alexjuriev3142@gmail.com.

А теперь маленькая история.

Помимо прочего, я еще работаю физиком в школе доп. образования. Сейчас мы были вынуждены уйти на удаленное обучение через Интернет (лично я через скайп работаю).

И вот, понедельник, занятие у 7 класса по физике. Я готовлю задачи, включаю демонстрацию экрана (то есть, ребята видят мой рабочий стол компьютера), открываю документ с задачами и прямо под задачей в документе с помощью графического планшета пишу решение. Очень удобно, на мой взгляд - сразу и условия, и решение, и не надо ничего заранее скачивать и в пять источников смотреть.

И вот начал я занятие. У ребят настроение хорошее, у меня - еще лучше, бодро все идет. Я решил одну задачу, две, три - все так бодро, весело.
Короче, на пятой задаче (это уже минут 20 прошло) меня ученик рывком спустил с небес на землю одной простой фразой:
"А вы уже что-то показываете, да?"

Демонстрация случайно выключилась и они 20 минут смотрели на логотип скайпа, слушали мои комментарии и думали, что так и должно быть... Пришлось начинать заново.

1166

Как я научил дочку читать и писать

Честно говоря, я не особо общаюсь со знакомыми с детьми похожих возрастов, поэтому даже не знаю, к какому возрасту умение читать и писать является нормой.

Поэтому, пост пишу не для хвастовства ради, а в качестве подсказки тем, у кого возникают проблемы с обучением ребенка письму.

Ведь обучение это не всегда про то, чтобы усадить ребенка напротив и вдалбливать информацию.

Итак, было дочке около четырех лет.  И когда просила мультик, я ей ставил на компьютере.

Но как-то на ее просьбу поставить мультик, я ответил:

Я: Слушай, ты уже большая, поставь себе мультик сама.

Д: Но я не умею.

Я: Давай научу. Смотри, открываешь вот этот браузер (показываю лисичку на рабочем столе) двойным нажатием мышки. И в этой строчке пишешь название мультика, про кого хочешь смотреть. (Пишу название медленно по буквам). Нажимаешь эту большую кнопку "Энтер". Готово!

Д: Урааа!


Ну это она в первый раз радовалась, во второй я ей тоже показывал и давал пробовать нажимать мышку и клавиши, находить лисичку и тд.

А в очередной раз на ее просьбу ответил:

Я: Извини, я не буду ставить, ты сама умеешь.


И предоставил ей возможность самой от начала до конца пройти весь путь.

И у нее получилось. Но, правда, она сделала много ошибок в названии мультика (ставила тот же, что и я ставил, так как запомнила,  какие я буквы набирал). Но Яндекс понял и так.

Но потом ей надоело ставить один и тот же мультик, и она снова попросила меня.

На что я ответил:

Я: Не умеешь писать - нет мультиков, извини.

Дочка стала расспрашивать, как пишется название того или другого мультика, я ей медленно произносил. Печатала она сама. Иногда ошибок было очень много, и Яндекс не понимал, что от него хотят.  Тогда она стирала,  и писала заново, спрашивая,  как выглядит та или иная буква.

В принципе, прошло совсем не много времени, и она стала просто спрашивать:

Д: Можно я себе мультик поставлю?

Ей давали добро и она сама шла включать компьютер, запускать браузер, открывать вкладку, писать название мультика, который она хочет.

К пяти годам уже бегло читала без слогов и писала печатными буквами целые предложения, даже иногда ставл запятые.

Для нее в принципе это одна из самых интересных игр - взять телефон, чтобы "пописать буковки ". Теперь маме и бабушке отылает в вотсапе сообщения:)

Так что для нее желание просмотра мультиков было отличным стимулом к учебе. Причем, от меня это обучение не потребовало каких-то значительных усилий. Вся инициатива исходила от неё.

634

Тролльчонок растет

my name is no:

Сообщаю своему шестилетнему сыну, что в предстоящие пару месяцев переходим на домашнее обучение, а он спрашивает, было ли такое во времена моего детства. Отвечаю, что не было, а он спрашивает, изобрели ли к тому времени хотя бы стулья. Поэтому, считаю, что первое, с чего мы начнем обучение — будем его учить гребаному уважению к старшим.

Тролльчонок растет Дети, Учеба, Домашнее обучение, Древность, Twitter
681

Ромка. Выполняю обещание

Привет, друзья ) я как-то обещала, что Рома сам с вами поздоровается однажды )

Не очень пока хорошо получается, но мы над этим работаем ) лекарством-вредителем оказался Анафранил. Так бы мы и мучались дальше, не понимая как совершенно спокойный ребёнок превратился в неуправляемого, если бы таблетки не могли 3 недели привезти в аптеку. И произошло чудо! Никаких истерик, усидчивость, понимание. Правда местный психиатр настаивает, что это просто совпадение и надо его дальше пить. Ага-ага. Щаззз.

Ромка как всегда много поёт, всё больше и больше различимы слова. Конечно, о понимании смысла речи пока не идёт, но механическое повторение - тоже очень не плохо. Чего мне там психиатры хором говорили? Ему уже 9, не заговорит... Нате вам, всё мы сможем. Медленно, степенно, по слогам, но сможем. Сложные инструкции уже вполне себе понимает, от речи я чудес не жду, но хотя бы обращения и что-то односложное мы точно победим.

Дополнительные занятия, бассейн, школа - всё как обычно, всё на месте. Книги, которые он на волне истерик на пол года-год забросил, снова в фаворе.

Осталась у нас на данный момент одна непобедимая проблема. Зубы. Всё-таки под общий наркоз, иначе Ромка не даётся. Всё перепробовала. Это печально, но решаемо.

Итак. Роме 9, он учится в 3 классе. На данный момент он полностью себя обслуживает, понимает как обращаться с деньгами (пока только в состоянии сверить картинку на бумажке/монетке с ценником), пишет некоторые буквы под диктовку, произносит слога (тяжело переходит со слога на слог, коверкает), совершенно не боится людей, всегда рад контактировать и знакомиться, более-менее понимает сложные просьбы.

Как-то так ) ставлю себе галочку о выполненном обещании ) спасибо всем, что вы с нами! Всегда ваша, AlexSandrine

Показать полностью
172

СУББОТНИК

- Алло, Вера Степановна? Это вы? У вас все хорошо? Случилось что-то?

- Здравствуйте, Людмила. Все пока хорошо, тьфу, тьфу, пока не случилось, но может, если мы с вами вовремя не справимся.

- Да что стряслось-то? С чем справимся? Вы меня пугаете, Вера Степановна.

- Не пугайтесь Людмила, глаза боятся, а руки делают. Сегодня директор объявил нам, что в понедельник будет общешкольная проверка министерского уровня и скорее всего придут на открытый урок в наш класс. Людмила, у меня надежда только на вас. В классе более-менее чистота, что могли, то отмыли своими силами, даже занавески постирали, вот только окна. Вы видели какие у нас окна?

- Не помню уже. А что, грязные?

- То-то и оно. Их нужно отмыть и желательно сегодня часиков в семь – восемь. Соберите хотя бы двоих, самых активных мам и одного папу, ведь еще лестницу с первого этажа тащить.

- Но, почему я, да и кого я соберу? В смысле соберу? Да и на работе я. Может быть новых?

- Людочка, солнышко, я ведь не часто вас… а к кому мне еще обратится, как не к многолетнему и самому опытному председателю родительского комитета. Если мы подведем директора, то он… Вы же знаете каким он может быть? Людмила, голубушка, если не можете сегодня после работы, то давайте завтра, в субботу. Не очень рано начнем, чтобы вы все выспались. Часиков в десять. К обеду уже все закончим. А? Ведра есть, вся химия есть, перчатки тоже, даже халаты найдутся. Вот только тряпки не очень. Ну как, Людмила, договорились? Организуете маленький субботник? Не бросайте меня в трудную минуту, одна я никак не справлюсь.

- Ой, Вера Степановна, вобще-то, я завтра собиралась… ну, ладно приду.


Вера Степановна душевно поблагодарила и положила трубку, а Люда крепко задумалась.

Розыгрыш? Скорее всего. Но, какой-то странный, да и классная руководительница Вера Степановна- учитель еще с советских времен и человек без юмора, как ее можно было втравить в какой-то там розыгрыш? Да еще так натурально сыграла. Может завтра в школе намечается маленькая родительская пьянка по поводу. Но, по поводу чего?

Может действительно Вера Степановна дошла до ручки и ей больше некого просить? Ужас. О времена…

На следующий день, утром, когда Людмила в магазине хозтоваров расплачивалась за набор тряпок, она почувствовала себя максимально глупо. Сперва ей хотелось просто загнать Веру Степановну в черный список, чтобы никогда в жизни больше не слышать ее властный и спокойный старушечий голос. Но нужно ведь узнать - что это, черт возьми такое вобще? Да и тряпки, как дура, уже купила, назад дороги не было.


К приходу Людмилы, старая учительница успела убрать со всех подоконников горшки с цветами и даже отодвинуть парты от окон.


- Здравствуйте, Вера Степановна, рада вас видеть.

- Я тоже рада, здравствуйте. А вы что, одна? Мы ведь договаривались, что вас будет как минимум трое.

- Извините, Вера Степановна, но я не умею вот так как вы, просто взять и позвонить. Что я им скажу? Вот, если бы вы сами. Меня и так еле муж отпустил.


Переоделись, закатали рукава, включили громкую музыку и часа за три, вполне неплохо справились, хоть и устали сильно. Особенно с лестницей пришлось повозится, кое-как с первого этажа ее подняли.


Вымотанная Людмила шла из школы домой, а вопрос в голове все торчал колом. На что, а главное зачем она убила целый день своей жизни? Да еще и выходной день. Было до ужаса обидно и жаль себя. Людмила даже не решилась, хоть и готовилась, сказать на прощанье, что все, точка, не звоните мне, мол, больше никогда. Не смогла.


А перед самым домом позвонила встревоженная Вера Степановна и тут же разрыдалась в трубку:


- Простите меня, старую дуру! Простите! Ну, почему вы вчера сразу не сказали? Я знаю, мне давно пора на пенсию, но без работы я долго не протяну, да и в математике у меня склероза пока нет. Ох, дура я дура. Людочка, ваш телефон у меня много лет записан как "родительский комитет- Людмила". Вот и…

- Ничего, не переживайте. Рада была помочь. Обращайтесь, если что.

- Ой, как неудобно получилось. Простите. Я ведь даже не спросила - как ваш, наш, Павлик? Поступил куда?

- Да, все нормально, он первокурсник Мехмата, в том числе, благодаря вам, Вера Степановна…


Грубас

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: