Часть третья

Сентябрь- пора задуматься о будущем…

Учитывая что в июне я решила уйти в мотоспорт и мотопутешествия и после этого найти новую работу,  на момент ДТП была свободна во всех смыслах. Время шло, сидеть дома было не выносимо, решила что пора искать работу. Пройдя три собеседования и хорошо прокачав  «продажу своих навыков по интересующей меня специальности» на третье собеседование я уже поднималась по лестнице из 23 ступенек с Илизаровым и ходунками. Любишь ходить в горы, люби и по лестнице подниматься или профессиональный рост начинается с 23 х ступеней.

Удочерили меня в автошколе Family Драйв, отнеслись с пониманием. На собеседовании я сказала что аппарат и вся моя травма буквально месяца на три. Знала бы ты девочка, как ты ошибаешься….
Первое время ездила на такси, за руль было страшно садиться. Один таксист сказал что есть какая то программа где люди в моем случае могут ездить бесплатно. В итоге изучив данную информацию, нашла что это только по направлению от больницы до дома и то по выписке от врачей. В итоге подписалась на  благотворительную программу что бы не меня катали, а я помогала кататься бесплатно тем, кто не может ходить. Тоже хороший поворот)

Если посмотреть назад, то сказать что адекватности ездить в офис 5 дней в неделю с аппаратом на ноге, такое себе занятие. Но мне хотелось быть НОРМАЛЬНОЙ!! Любая фраза про инвалидность, предложение повесить значок с коляской на машину или встать на парковочное место для инвалидов, вводила меня в бешенство, я отрицала всё что с этим связано. Только после снятия аппарата я стала хитрить с палочкой и проходить очереди без очереди)
Однажды меня пристыдила улыбчивая соседка,сказав что я лишаю возможности людей помогать мне и чувствовать себя от этого нужными, добрыми и честно, меня эта фраза пронзила. Я поняла что даже в ситуации с сломанной ногой эта бронь из самостоятельности во мне не проходит. Вот и спрашивается: зачем ты меня ломал, если даже это не помогло)  Шучу конечно, я стараюсь и работаю над собой, не все получается конечно, но носить платья мне как оказалось нравятся даже больше, чем экипировку)
Прык скок на одной ноге продолжался со мной шесть месяцев. Правую ногу я прокачала до такой степени что её одну можно было отправлять на турнир по бодибилдингу и она бы заняла первое место. Верхний блок, учитывая что ты ходишь на ходунках, так же стал сильным и выносливым. Единственное, тело твоё становится зажатым, т.к ты для того что бы ходить, напрягаешь много мышц, а вот расслаблять я их полноценно по всему телу взялась только через пол года. Совет, сразу обращайтесь к массажисту что бы он восстанавливал Вас.

Кстати лестницы в моей жизни не закончились...Ежедневный путь наверх на работу состоял из пятнадцати ступенек. Первые два месяца меня поднимали наверх беря под руки. Не каждый может похвастаться что с первых дней работы его начальство носит практически на руках, я могла)
Мне дали классную команду из девочек и я начала вспоминать всё хорошо забытой старое, вникать в суть работы, вносить свой опыт, который был накоплен годами работы в Командах.
Стереотипы работы рушились на глазах, меня и мои закоренелые установки «ломали» как могли, но мне это было во благо. Там где по доброму и хорошо, для русского «солдата» из ритейлов, плохо. Но я втянулась и работать по европейской методике оказалось намного комфортнее.
В конце сентября хирург который меня оперировал попросил выслать снимки, снятие верхней части назначили на начало октября. Необходимо было оперативно освободить колено, что бы начать разработку и полноценное сгибание ноги.
В течении месяца меня захватила работа, моя бесценная покорно лежала на соседнем стуле и никто её не трогал, не шевелил, не беспокоил. Зря!

Октябрь- свобода попугаям, пора выходить в свет.

За руль машины я всё таки села,  Юля помогла побороть страх. Сколько можно тратиться на такси, когда у тебя машина уже со спущенными колесами под балконом стоит. Благо что автомат и что затолкать в машину нужно только левую ногу, правая всё помнила и упорно нажимала и на газ и  тормоз. Первый выезд был очень волнительным, т.к авария всплывала перед глазами. Ездить я стала как черепашка медленно, аккуратно, но верно. Страх дороги прошёл где то через месяц.

День Х. Пора снимать верхнюю конструкцию.
Верхнюю часть аппарата ( 1,3)  мне сняли через 3 месяца что бы освободить колено, т.к его оперативно необходимо было разрабатывать, а спицы не давали это делать.
Снимали без наркоза. То чувство когда на твоих глаза тебе просто достают железо, которое вкручено в ногу. По времени сиё мероприятие заняло минут десять, по ощущениям… лучше не вспоминать эти ощущения. После того как сняли я сразу сказала врачу что оставшуюся часть я не дам снимать без наркоза, второй раз я данное мероприятие просто не переживу.
Дырки в ноге от аппарата затянулись примерно за 2 недели, благодаря тому, что я ежедневно делала массаж данных мест, что бы не было спаек. Добилась того, что на сегодняшний день шрамы от них слегка виднеются.
Ходить мне пока не разрешали, сказали немного давать веса, пробовать стоять.

Врач видя состояние моей ноги и того что смогла добиться по разработке, был неприятно удивлен. Совет был один: гни и занимайся через боль.
Я понимая что мне уже необходима реабилитация и начитавшись что платно более эффективно чем бесплатно, нашла в одном км от работы клинику Артус.
Так началась моя реабилитация №1.
Врач назначил физиотерапию:
Магнит, токи, лазер, Артомот. Реабилитация длилась 3 недели.
Отдельная история про Артомот. Учитывая что в аппарате особо заниматься лфк неудобно, очень эффективно пассивное сгибание, которое можно делать с помощью данного аппарата. После того как реабилитация закончилась, хороший друг Михаил помог и арендовал мне его еще на 3 месяца. Учитывая что я работала, на Артомоте получалось заниматься два раза в день. Утром и вечером по 45 минут. Результат однозначно был.
Попутно в домашних условиях ежедневно делала разработку голеностопа. Сначала делаешь ванночку с солью, затем разрабатываешь вручную. В среднем 30- 40 минут.
Спасибо партнеру по танцам Ильгизу, который ходил к нам в гости как на работу каждые выходные и вручную помогал делать разработку. Для меня это были минуты счастья, когда не ты работаешь с ногой, а это делают за тебя. Хотя терпеть боль приходилось, но через два таких подхода, мы уже понимали мой порог боли насколько можно, а где скоро заплачу)

Работа кипела, реабилитация шла, Юля не давала мне скучать в выходные и мы потихоньку выезжали то на хоккей, то в театр и даже ездили на дискотеку по танцам Хастл где партнеры кружили меня в танце на одной ноге. Мне нужны и важны были все эти эмоции, они помогали вернуться к обычной жизни.