Cardo Beyond
Привет, я Noado и я пишу авторские посты о мотоциклах.
Компания Cardo Systems выпустила ролик о своём новом продукте, и это, внезапно, шлем. Помимо карбоновой оболочки и прочих рассказов о технологичности скорлупы и хорошести вентиляции, покупателя ждёт подстраиваемая подкладка. Сделаю робкое предположение, что таким образом Cardo хотят уменьшить число вариантов скорлупы. Upd. Шлем доступен в 4 вариантах скорлупы и 6 размерах, этой информации нет в ролике, но подписчики указывают на неточность, информация есть на сайте.
Но мы же тут не ради обсуждения просто шлема, да?
Техническая часть представлена чипом, определяющий ДТП, интегрированный "умный" стоп-сигналом, ну и гарнитурой, конечно же. Прокачали и гарнитуру, на правой стороне можно заметить две кнопки. Первая - активное шумоподавление, убирающее ветер, но не остальные звуки дороги. Вопросом, почему нельзя так сделать, я задавался давно (https://t.me/noado_moto/876). Оказывается - можно.
Вторая же кнопка на правой стороне - что-то про связь. Левая же сторона представлена классически - три кнопки и колесо, формула, знакомая ещё с первого Packtack. Разве что колесо свой формат поменяло, крутить его будет непривычно.
В качестве источника звука - динамики диаметром 53 мм. Не то, чтобы линейный размер был ключевой цифрой, но почему-то это подчёркнуто в 2-минутном ролике. Учитывая достижения Edge в области звука и добавившийся шумодав, за качество воспроизведения и запас громкости можно не переживать.
Отдельно хочу похвалить компанию за снимаемую и заменяемую батарею. Не, я понимаю, когда вам дают готовую нишу, делать там контакты - сложно. Но что-то SHOEI никак это не помешало "забыть" сделать контакты самим при переходе на SRL3. А ведь в Schubert разъёмы есть, не разорились. В общем необходимость таскать шлем на зарядку хоть и решается повербанком в гараже, но всё же головная боль владельца. А тут снял и понёс домой только батарею! А при необходимости - ещё и купил другую, если ёмкость села или дальняя дорога батарею тратит и нужно удвоить запас автономности. Великолепно!
Сертификация на рендерах: DOT, ECE-22.06. Помимо прочего это значит, что у нас тут высокотехнологичный продукт свежей сертификации с гарнитурой, у которых обычно единственная проблема через года это батарея - и этот вопрос тоже закрыт. Звучит, как отличный план. Вот только Московские байкеры из тех, что любят "покруче", предпочитают SHOEI. Интересно, перевесит ли предложение Cardo?








Noado о мото
53 поста108 подписчиков
Правила сообщества
Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:
• Грубое или провокационное общение
• Публикацию материалов, фокусирующихся на нарушении закона, например ДТП, выпендрёж на дороге, уход от полиции
• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества
• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии
• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества или поста
• Политику
Подробнее о скрытии:
О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о хрусте и смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :
• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!
• комментариев и комментаторов, которые приходят сообщить что/как мы все умрём / разобьёмся и покалечимся / обсудить это как свершившийся факт / пошутить на тему хруста фарша и т.п. Мы в курсе. Баян.
• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель (а многие мотоциклисты не любят прямотоки как и вы). Ни автор поста ни подписчики не обязаны отвечать за какого-то рандомного мотоциклиста только потому что они тоже мотоциклисты. Не вешайте нам чужие грехи и не будете изгнаны.