18

Бургер с мясной и сырной котлетами!!!

Друзья. Всем привет. Кому обещал пост с бургерами, приношу свои извинения за задержку.

Наконец то нашел себе в команду оператора и сразу за выходные сняли два видео, пока что выложу только бургер.

Бургер с мясной и сырной котлетами!!! Бургер, На углях, Видео, Моё, Вкусно, Рецепт, Кулинария, Длиннопост

Весь процесс мы не фотографировали, пока только снимали, по этому без особых подробностей на фотографиях.

Для одного бургера нам потребуется:

-Булочка

-Помидор

-Салат

-Мясо 180гр. (говядина 80%, свинина 20%)

-Яйцо

-Панировочные сухари

-Сыр 100 гр.

Для соуса:

-Томатная паста 1 ст.л.

-Паприка 1,5-2 ч.л.

-Четверть луковицы

-Чеснок зубчик

P.S. Я не профессионал, но очень люблю готовить, если есть какие замечания или предложения с удовольствием прочту.

А еще буду очень рад вашей подписке как здесь, так и на youtube.

Всем приятного аппетита!!

И на последок мой второй котенок

Бургер с мясной и сырной котлетами!!! Бургер, На углях, Видео, Моё, Вкусно, Рецепт, Кулинария, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+8

полторы минуты резать на камеру один помидор!

будто это пособие для тех, кто это решил сделать впервые в жизни

и монтаж ролика просто пиздец.

как и нежелание переснять запоротые косноязычием дубли

"как аноо... кхыыыых!" и прочее

позволю себе немного советов от выпекателя бургеров с 15летним стажем (не в Маке, для своей семьи :)):

1. чтобы не так клонило в сон от готовки и твоих видео используй терку наподобии как на картинке (в конце коммента) для лука и помидор (огурцов, если используются). Быстрыми движениями за 15 секунд мы получаем ровные пластики овощей без раздавливания сердцевины помидора ножом.