Bugatti Type 57SC Atlantic, 1930-е

Bugatti Type 57SC Atlantic, 1930-е.

Для своего времени, а выпускать Type 57 начали в 1934 году, машина была образцом передовых технологий автомобилестроения, двигатель объемом 3.3 литра с механическим компрессором типа Roots, выдававший мощность в 160 л.с (Type 57С) и 170 л.с. (Type 57S) позволял разгонять машину до 190 км/час. Коробка передач была механической четырёхступенчатой.
Bugatti Type 57 выпускались с несколькими видами кузовов. Это были четырёхдверные седаны Ventoux, двухдверные двухместные купе Atalante и кабриолет Stelvio.
Bugatti Type 57SC Atlantic - изюминка серии. Говорят, что это был первый в мире суперкар в его современном понимании. Их было выпущено всего три штуки. Кузов их был сделан из легкого сплава алюминия с магнием, тогда еще не было технологии сварки этого металла, кузовные панели соединялись клёпками, как в авиации, линии соединений грубовато-показательно были выведены наружу.


ИСТОРИКА

Bugatti Type 57SC Atlantic, 1930-е Кросспостинг, Pikabu Publish Bot, Длиннопост, Ретроавтомобиль, 1930-е, Bugatti, Авто
Bugatti Type 57SC Atlantic, 1930-е Кросспостинг, Pikabu Publish Bot, Длиннопост, Ретроавтомобиль, 1930-е, Bugatti, Авто
Bugatti Type 57SC Atlantic, 1930-е Кросспостинг, Pikabu Publish Bot, Длиннопост, Ретроавтомобиль, 1930-е, Bugatti, Авто
Bugatti Type 57SC Atlantic, 1930-е Кросспостинг, Pikabu Publish Bot, Длиннопост, Ретроавтомобиль, 1930-е, Bugatti, Авто