Будьте осторожней!
Здравствуйте! Я начинающий врач. Просто уже нет сил, никогда не мог подумать, что такое может произойти. В 2016 году в городе Перми купил квартиру в ипотеку через сбербанк, с помощью агенства "Этажи" с их слов все было проверено, квартира чистая и только один владелец. После покупки, я сразу прописался в ней, и зарегистрировал свое право владения этой квартирой. Где-то через месяц мне пришло уведомление о том, что квартира находится под арестом. Это был сентябрь. С тех пор прошло множество судов, последний из которых 28.01.2019, где я пытался обжаловать решение суда об истребовании имущества из моего владения. Оказалось, что квартира была продана несколько раз, изначально женой человека отбывающего наказание в местах лишения свободы. По всем документам деньги она получила, так же как и все остальные участники сделки. Все продажи совершены за 1 месяц (друг за другом). Суд на мою сторону не встал, сказав, что я же молодой и что мне мешает судиться дальше. В итоге я остался с ипотекой, практически на улице. Компания "Этажи", которая предоставляла гарантии по чистоте и безопасности сделки в настоящий момент якобы пытается получить ответ от страховой компании, но по последним неофициальным данным - страховая отказывает им в выплате. Я подал заявление в полицию по возможному мошенничеству, это заявление рассматривали почти 2 месяца, в итоге сегодня пришел отказ в возбуждении уголовного дела. Что меня еще смутило - то, что следователь явно говорил о том, что надо заводить. А в итоге все свелось к гражданско-правовым отношениям. Я вообще ничего не понимаю. Как такое возможно. Начинаю судиться со сбербанком. Так как ни залога, ни возможности выплачивать ипотеку не имею... Еще и папа созаемщик... Еще хочу прикрепить последние фото письма от следователя... Как там видно - все со слов((( молю о помощи!!!
Лига Юристов
34.8K постов38.5K подписчиков
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.