25

Будни инвестора

Ну хорошо-хорошо. Не инвестора. Я всего лишь привлекаю инвестиции😊

И ко мне постоянно приходят различного рода «мамкины бизнесмены» и иные «кадры» в поисках инвестиций.

Обычно это выглядит так: «опыта нет, денег нет, знаний нет, есть уверенность, что все получится, дайте денег» 😊

Или же «у нас все хреново сейчас, нужны инвестиции, дайте 10 миллионов» (тут забывают добавлять: «будет хреново и у вас😊»)

Недавно было примерно такое заманчивое предложение:

- купите новую технику в интервале 30-80 лямов и сдайте её нам в аренду😊 Она же и будет обеспечением.

Ради интереса спросил условия для инвестора – это всегда момент переговоров, но я узнаю позицию у соискателя, чтобы знать, кому из инвесторов предлагать. И чтобы посмотреть на адекватность соискателя.

- чем меньше, тем лучше. Например, 10% годовых. И не ждите более высокой ставки. Это реальная экономика. Чудес не будет😊

И еще «Короче, я готов дать вам возможность получить за год 15 миллионов со 150.

Это гораздо выше банковского депозита.»

Весьма великодушно😊

Я написал, что проект не интересен, в ответ на что получил: «Так же как и вы для бизнеса. Поищите себе работу» - ни у кого работенки не завалялось?)

------

Если пост зайдет, напишу еще разных историй про таких соискателей, а так же в целом про привлечение инвестиций – как привлечь, что важно инвесторам и т.д.. Пишите в комментариях, что именно интересно😊 

0
Автор поста оценил этот комментарий
мне например интернсно куда инвестировать 1200 000 рублей т.к в банке обещают только 6% годовых
раскрыть ветку (1)
2