Брак или рукожоп?

Пару лет меняю экраны на телефонах (я - самоучка). Все время клеил их на клей t-7000. Перед поклейкой тщательно проверяю: через режим инженера, плюс лёгкие изгибы, вставляю в корпус и надавливаю на экран (в пределах разумного). В общем, ряд проверок, которые появились с опытом. Проверяю из-за большого количества брака, который мне попадается. Закупаюсь в магазине моба (у них дешевле, у них ассортимент). Но последнее время, проверки перестали помогать - экран показал отличный результат и после того, как клей высох (спустя сутки), экран не показывает или рябит, или сенсор работает сам по себе.

ПРОЦЕДУРА:

Корпус тщательно очищаю от герметика, обезжириваю его изопропиловым спиртом. Если нужно, выпрямляю "тело". Клей наношу на сенсор, по периметру. Стягиваю резинками (3 штуки) или на прищепки (6 штук). Жду сутки и проверяю результат.

Отсюда вопрос: я что-то делаю не так или действительно плохо с качественными дисплеями?

Сообщество Ремонтёров - Помощь

10.1K пост13.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Посты с процессом ремонта создавайте в родительском сообществе pikabu.ru/community/remont.


В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах :)

Требования к оформлению постов:

1. Максимально полное наименование устройства.

2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.

3. Что уже делали с устройством.

4. Какое имеется оборудование.

5. Ну и соответственно, уровень знаний.

3
Автор поста оценил этот комментарий