Дубликаты не найдены

+20

Больше похож на залетного толстосума, который решил зону попробовать.

раскрыть ветку 5
+11

Да просто толстый и старый. Умрёт от сердечного приступа во время первой перебежки до укрытия.

+1

Не похож. Слишком расслаблен и небрежен, видно, что в своей тарелке. Новичок дергался бы.   

раскрыть ветку 1
+3
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Он просто на массе)))
0

Скорее на Сороку...

+5

Ты бы ещё консервных банок насобирал ©

+4

Ох уж эти сталкеры с двумя подборотками...

+4

Это Лёха Грильков?

раскрыть ветку 1
+7

ага - в зону за колбасой пошёл =)))

+4
Удачной охоты тебе, сталкер ©
+2

Интересно, за эти больше чем 10 лет появился хоть один хороший мод, обширный и стабильный?

раскрыть ветку 20
+1
Ну понятия растяжимы, из всех что я играл, больше всего понравился Lost Alfa. Как будто совершенно новая игра Сталкер. Много можно про графику, локации, сюжет рассказывать. Прям взахлёб проходил.
раскрыть ветку 6
+1

И не вылетало каждые 20 минут?

раскрыть ветку 3
0
А полностью на русском есть? А то скачал мод а там половина диалогов по английски
раскрыть ветку 1
0
Ты в каком году живешь? 80% модов уже стабильные, некоторые стабильнее и менее забагованные, чем оригиналы
раскрыть ветку 2
+3

Да вот говорю - три дня назад ставил один из последних СоС, вылетал безбожно на кордоне раз в пять минут

раскрыть ветку 1
0
Попробуй OGSE
раскрыть ветку 1
+1
Моя видюха заплакала от тяжести когда я решил в это поиграть(
-3

моды-то стабильные, а вот сама игра - не очень...

раскрыть ветку 7
+4

Да вот чорт знает - месяц назад скачал все три части, прошёл без единого вылета и бага, а в модах опять долго рылся, поставил нахваливаемый Зов Чернобыля и плюнул на него после шести вылетов за час. А жаль - ощущения-то от мода интересные.

раскрыть ветку 6
+3

Этому посту нужен неповторимый оригинал

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

Именно так)

0

Ахахаха, спасибо, Пирос)

+2
Бооооожжеествееенноооооо. Я тут получила эстетической оргазм. :)
раскрыть ветку 2
+4

Рабочая схема, как довести девушку до оргазма. Перед сну-сну, дать погамать в сталкера.

0
Ееееееее *_*
+2

Было бы более реалистичнее, если бы у чувака не было второго подбородка от ожирения

раскрыть ветку 3
+4

Разве это не придает реалистичности? Я имею в виду что не у всех сталкеров спортивная фигура.

раскрыть ветку 2
-2

Ага, когда жрать нечего фигура портится... Ты хоть понял, что ты написал, валенок?

раскрыть ветку 1
+1

Не хватает ещё пары трупов сталкеров в костре

0

@Jumper3run а что у него за пукалка такая? смотрю понять не могу

раскрыть ветку 3
+1

На спининг похоже :)

0

m4a1

0

Если б я знал... =D

0
Атмосферно!
-4

тема со сталкером уже давным давно устарела.

-9

Зачет! Херово что сейчас Зона выросла до тэга Украина...

Все в неизвестных, все в аномалиях...

Правда артефактов хуй найдешь...

раскрыть ветку 5
+12

Иди свой дорогой, сталкер

раскрыть ветку 1
-1

Да иду, гон мутантов заебал просто!

Удачи!

+4

нене, тебе как бы намекнули в тег политика слиться.

+3

а не, глянул твой профиль. можешь и нахер скататься.

раскрыть ветку 1
-1

Не, тебе удачи желать не буду. Зона не  поймет.....

ещё комментарии
-2

Шикарно... Но не коротковаты ли анатомически руки у персонажа?

раскрыть ветку 1
0
Нет) Они физически не могут быть коротковаты
Похожие посты
686

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на Unreal Engine 4 [В разработке]

Ivan Sorce продолжает своими силами создавать S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на движке Unreal Engine 4. В данном ролике показываются разные части электростанции — реакторы, энергоблоки, несколько других зданий. Территория ЧАЭС усеяна полуразрушенными объектами, в том числе сломанной военной техникой.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на Unreal Engine 4 [В разработке] Stalker Shadow of Chernobyl, Компьютерные игры, Unreal Engine 4, Сталкер, Чернобыль, Видео, Длиннопост

Второй ролик показывает, как игрок заряжает ручной противотанковый гранатомёт и стреляет из него в вышку. От попадания снаряда здание рассыпается на куски. Вероятно, энтузиаст хочет реализовать разрушаемую среду.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на Unreal Engine 4 [В разработке] Stalker Shadow of Chernobyl, Компьютерные игры, Unreal Engine 4, Сталкер, Чернобыль, Видео, Длиннопост

Игрок стоит посреди деревни и почти не двигается. Постепенно наступает закат, естественного освещения становится всё меньше, наступает ночь. В тёмное время суток без фонарика почти ничего не видно, а костры освещают лишь небольшой участок вокруг себя.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на Unreal Engine 4 [В разработке] Stalker Shadow of Chernobyl, Компьютерные игры, Unreal Engine 4, Сталкер, Чернобыль, Видео, Длиннопост

Ivan Sorce реализовал управление транспортом с видом от первого и третьего лица, но этот аспект игры пока только тестируется. Автору ещё предстоит добавить модель персонажа в автомобиль и реалистичный звук движка, избавиться от неестественного скольжения во время поворотов и в целом доработать физические свойства техники.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на Unreal Engine 4 [В разработке] Stalker Shadow of Chernobyl, Компьютерные игры, Unreal Engine 4, Сталкер, Чернобыль, Видео, Длиннопост

Видео посвящено исследованию разнообразных локаций. Автор заглядывает в разнообразные здания, рассматривает окружение. Все помещения пустые, внутри некоторых из них горит свет. Что касается текстур, то местами они подобраны не совсем подходяще.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на Unreal Engine 4 [В разработке] Stalker Shadow of Chernobyl, Компьютерные игры, Unreal Engine 4, Сталкер, Чернобыль, Видео, Длиннопост
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на Unreal Engine 4 [В разработке] Stalker Shadow of Chernobyl, Компьютерные игры, Unreal Engine 4, Сталкер, Чернобыль, Видео, Длиннопост
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на Unreal Engine 4 [В разработке] Stalker Shadow of Chernobyl, Компьютерные игры, Unreal Engine 4, Сталкер, Чернобыль, Видео, Длиннопост

Ранее автор демонстрировал сталкеров в деревне Новичков и бункер Сидоровича.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на Unreal Engine 4 [В разработке] Stalker Shadow of Chernobyl, Компьютерные игры, Unreal Engine 4, Сталкер, Чернобыль, Видео, Длиннопост
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на Unreal Engine 4 [В разработке] Stalker Shadow of Chernobyl, Компьютерные игры, Unreal Engine 4, Сталкер, Чернобыль, Видео, Длиннопост

Источник 1, Источник 2, Источник 3

Дата выхода проекта: неизвестна

Показать полностью 8 6
60

Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис

Как художник придумывает свои невероятные миры и что его вдохновляет.

Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка

Творчество Столенхага завоевало внимание в интернете и стало вирусным. Оно покорило поклонников фантастики и живописи. А ещё вдохновило многих художников и оказало влияние на индустрию видеоигр и кино.


Видеоверсия прилагается

Технологичные, но гибнущие миры; обломки роботов и руины космических кораблей; динозавры и физические аномалии — всё это сюжеты множества картин Столенхага. Они объединяют в себе динамичные образы и меланхоличные пейзажи.



Игры, разработчики которых вдохновлялись артами Саймона:

При этом одни детали в рисунках художника кажутся знакомым и близким, а другие далёкими и потусторонними. Но как Саймон Столенхаг придумывает свои невероятные миры, и что его вдохновляет? Попробуем разобраться.


Художественное влияние

В свои артбуках автор связывает все картины единой печатной историей. Но сам он считает, что собственные впечатления читателя куда важнее. Вы самостоятельно наполняете картины смыслом и оживляете историю воображением.

Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка

Невзирая на обилие фантастики, картины художника изображают обыденные моменты повседневной жизни. Именно родные сельские пейзажи оказали колоссальное влияние на творчество художника. Ещё он черпал вдохновение в работах таких шведских живописцев, как Гуннар Брюзевиц (Gunnar Brusewitz), Бруно Лильефорс (Bruno Liljefors), а также книгах и иллюстрациях Ларса Йонссона (Lars Jonsson).

Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка
Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка
Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка

Что касается западных художников, то главными вдохновителями Саймона стали яркие представители американского изобразительного искусства ХХ века: Эдвард Хоппер (Edward Hopper) с его картинами повседневной жизни и художник-реалист Эндрю Уайет (Andrew Wyeth).

Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка
Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка

Собственный же стиль Столенхаг сформировал довольно быстро, а центральное место в его работах заняла флора и фауна. А как же футуристичность? Всё очень просто, фантастические элементы художник начал вводить гораздо позже. И даже сейчас главным для себя он отмечает красоту тихой и простой жизни, нежели что-то другое.


Саймон долгое время принимал участие в создании фильмов и рекламы, занимался дизайном книжных обложек и разработкой видеоигровых концепт-артов. Именно благодаря работе в игровой индустрии он овладел всеми основными приёмами цифровой живописи и обзавёлся привычкой рисовать роботов.

Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка

К тому же он всегда тщательно работает над детализацией, подчёркивая реалистичность в своих картинах. Все механизмы и роботы выглядят так, как их представляли бы почти полвека назад. На такой подход повлияли знаменитые художники ретрофутуризма — Сид Мид (Syd Mead) и Ральф Маккуорри (Ralph McQuarrie).

Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка
Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка

В послужном списке обоих концепты для самых выдающихся научно-фантастических фильмов XX века, таких как Звёздные войны, Инопланетянин, Бегущий по лезвию и Трон. На подобных картинах выросло не одно поколение, в том числе и сам Столенхаг. А своими любимыми фильмами он называет Терминатора и Чужого.

Это выдаёт в Саймоне человека своего поколения. Он был рождён в восьмидесятых и будучи ребёнком любил видеоигры и научную фантастику того времени. Это и легло в основу его картин, ведь они пропитаны ностальгией по тем временам. А главными и действующими лицами его историй зачастую являются дети. Вполне возможно, что это проекция самого художника, который и по сей день старается смотреть на окружающий мир с позиции ребёнка.

Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка
Я пытаюсь создавать своё искусство для себя 12-летнего. Саймон Столенхаг

По признанию Саймона, одним из самых влиятельных концептуальных художников он считает именно Сида Мида. Его влияние, безусловно, отражено и в работах самого Столенхага. Ведь если провести параллели между миром грязного, футуристического Лос-Анджелеса Рика Деккарда и миром Электрического штата — то можно обнаружить, что оба произведения одинаково обращаются к визуальному стилю использованного и потрёпанного будущего.

Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка

А вот из числа современников Саймон вдохновляется работами таких художников-концептуалистов, как Ян Мак (Ian Mcque), Скотт Робертсон (Scott Robertson) и Райан Черч (Ryan Church).

Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка
Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка
Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка

Но в отличие от всех вышеупомянутых авторов, Саймон никогда не изображает космос. Местом действия его картин всегда является Земля. Столенхаг не раз признавался, что привязан как к планете, так и к родным местам. Поэтому в его работах часто встречаются наиболее приземлённые образы.

Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка

Художник по-прежнему испытывает тёплые чувства к уединённым природным местам, много живёт вдали от городской суеты и уделяет как можно больше времени прогулкам на свежем воздухе, предпочитая делать это в одиночестве. И подобным настроением пропитаны многие его картины.

В детстве я часто гулял и развлекался, воображая всевозможные фантастические вещи в окружающих пейзажах. Так что элементы научной фантастики в моих картинах очень отражают эту часть меня. Саймон Столенхаг

Стиль и манера работы

Столенхаг — цифровой художник. Стиль его работ — это нечто, напоминающее фотореализм и гиперреализм. За основу своих картин Саймон берёт собственные фотографии. Прежде чем начать иллюстрацию, он экспериментирует над снимками, может удалять или добавлять какие-либо объекты на них и формирует с их помощью композицию.

У меня есть тонны фотографий, которые я делаю уже 14 лет. Я использую их в качестве отправной точки — настраиваю цвета и иногда зарисовываю идеи поверх них — пытаясь придумать механические конструкции, которые соответствуют ритму ландшафта. Иногда я не использую фотографии и начинаю с чистого документа, но идея та же — создать эскиз, который содержит все важное — дизайн, композицию и общую палитру. Как только у меня это получится, я начинаю все заново с гораздо более высоким разрешением и прорисовываю детальную картину слой за слоем с очень естественными и текстурированными кистями. Саймон Столенхаг
Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка

Саймон всюду берёт с собой фотоаппарат и снимает всё, что считает наиболее подходящим для своих проектов. Например, художник неоднократно отправлялся в США делать снимки для будущей работы по «Электрическому штату». Он путешествовал по пустыне Невада на велосипеде, отправлялся в поездку на машине с семьёй через Северную Калифорнию. И именно в этих местах он сделал большую часть снимков, послуживших основой для графического романа.

Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка
Я знал, что история должна быть в 90-х годах и иметь больше гранжа, больше «выхода из поколения», чем первые книги. Кроме того, важным источником вдохновения был сериал «Секретные материалы» и то, как там описывается молодежная культура. Саймон Столенхаг

Сейчас рабочая среда Саймона — это фотошоп, планшет wacom и небольшой набор кистей, имитирующих масляные краски и гуашь. И, пожалуй, всё.

Иногда Саймон использует фототекстуры и фильтры, но только на этапе наброска. И никогда не применяет их в создании готовой иллюстрации.


Художник признаётся, что тяготеет к загадочности в своих работах, но при этом любит использовать знакомые многим вещи: иконографию поп-культуры, отсылки и ностальгические элементы. Например рекламные вывески, автомобили или архитектуру. Всё это специфические вещи, рассказывающие о месте и времени.

Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка

Например Саймон в основном рисует те авто, которые присутствовали на дорогах именно там, где рос он сам. Ведь все проекты художника — это альтернативные версии 80х и 90х. В первых двух книгах — это пригород Швеции, а в третьей (Электрическом штате) — это западное побережье Соединённых Штатов Америки.

Так, например, машина одного из персонажей в «Электрическом штате”- точная копия автомобиля агентов ФБР Малдера и Скалли из “Секретных материалов».

Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка

В итоге всё это перемешивается с элементами научной фантастики, рождая что-то необыкновенное. Художник искусно совмещает совершенно разные элементы в своих работах: одноэтажные пригородные домики и высотки в стиле брутализма; мультипликационные принты на весьма устрашающих конструкциях; автомобили эконом-класса и грозную военную технику.


Часто главное действие на картинах Саймона Столенхага смещено либо вправо, либо влево. Горизонт почти плоский, но обычно с небольшим уклоном.

Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка
Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка

В разных картинах художник использует повторяющиеся элементы, например, «нейрокастеры», вывески компаний и пр.


Принципы художника

За время занятий цифровой живописью Саймон вывел для себя ряд универсальных принципов, которые могут пригодиться и другим:

1 — Тщательный подбор деталей. Не стоит тратить время на то, что не дополняет замысел.

2 — Подумать, прежде чем рисовать. Даже если это просто скетч.

3 — Вдохновляясь другими художниками, смотреть не на то, ЧТО они делают, а на то, КАК они это делают, и привносить что-то новое.

4 — Вдохновляться не только живописью и иллюстрациями. Музыка, кино, архитектура и наука — всё это может послужить вдохновением.

5 — Всегда быть открытым для критики. Но если она мешает творчеству, то не обращать на критику никакого внимания.

Творчество Саймона Столенхага заставляет работать воображение и побуждает думать о будущем, которого никогда не будет. Как утверждает Саймон, научная фантастика всегда хорошо подходила для того, чтобы что-то сказать о настоящем, и в то же время она олицетворяет бегство от него.

Даже после того, как вы перевернёте последнюю страницу и закроете книгу, вы всё ещё продолжите блуждать по шведским полям или той Америке Столенхага, усеянной пустынями, бессмысленной войной, одиночеством и далёкими отзвуками чего-то, что следует за вами.

P.S. Пояснительная заметка по поводу имени и фамилии художника: Саймон — швед, следовательно наиболее точное написание его полного имени (Simon Stålenhag) на русском будет следующим образом — Симон Столенхаг (именно так оно произносится по-шведски). На английский манер — Саймон Сталенхаг.

Я же для себя избрал подходящим — Саймон Столенхаг (перевод издательства Эксмо, чьими силами было адаптировано на русский уже 2 произведения автора).


Список источников:

Exploring the Uncanny, Sci-Fi Dystopias of Simon Stålenhag

Simon Stålenhag's hauntingly beautiful retro sci-fi art
Interview with Simon Stålenhag

Futuristic Dreams Turn To Nightmare In 'Electric State'

O real e o imaginário nas ilustrações de Simon Stålenhag

Behind the unsettling sci-fi landscapes of Simon Stalenhag’s ‘Electric State’

SIMON STÅLENHAG. THE FUTURE’S SO YESTERDAY

ТОТ, КТО ВИДИТ. САЙМОН СТАЛЕНХАГ

Фан-группа ВК


Simon Stålenhag:

website

twitter

instagram

Показать полностью 21 2
570

Радар "Дуга". Чернобыль

Радар "Дуга". Чернобыль Чернобыль, Припять, Заброшенное, Дуга, Путешествия, Сталкер, Чзо, Длиннопост

Радар Дуга. Невероятная конструкция, высота 150 метров, длина 600 метров. Как сказал один турист: «вона не поміщається у очі» 😀 так и есть!

Теперь это памятник холодной войне. Во время работы за характерный стук радиолокационную станцию прозвали «русский дятел». Хорошо, что не разобрали, хотя начинали это делать. Это место действительно впечатляет.

30.06.2019.

Радар "Дуга". Чернобыль Чернобыль, Припять, Заброшенное, Дуга, Путешествия, Сталкер, Чзо, Длиннопост
Радар "Дуга". Чернобыль Чернобыль, Припять, Заброшенное, Дуга, Путешествия, Сталкер, Чзо, Длиннопост
Радар "Дуга". Чернобыль Чернобыль, Припять, Заброшенное, Дуга, Путешествия, Сталкер, Чзо, Длиннопост
Радар "Дуга". Чернобыль Чернобыль, Припять, Заброшенное, Дуга, Путешествия, Сталкер, Чзо, Длиннопост
Радар "Дуга". Чернобыль Чернобыль, Припять, Заброшенное, Дуга, Путешествия, Сталкер, Чзо, Длиннопост
Радар "Дуга". Чернобыль Чернобыль, Припять, Заброшенное, Дуга, Путешествия, Сталкер, Чзо, Длиннопост
Показать полностью 6
65

Диорама. Сталкер у колодца

Диорама по сталкеру. В главной роли колодец, собственно сталкер перепиленный при помощи эпоксилина в простанорадье зеленка, из звездовского набора российский спецназ, зомби это танкист от набора звезды танка Т-72б, также переделанный под зомби при помощи эпоксилина или полимерной глины. Кстати зомби настоящий, синий, как и полагается настоящему зомби, с бутылкой водочки казаки, на этикетке даже написано водка, просто распечатал мини этикетку. Ах да  под колодцем сделана ниша и туда можно вставить фонарик, имитация какой-то аномалии, радиации, артефакта, или просто открытый портал в чей-то филиал) Собственно картиночки, видос предоставляю, там можно глянуть саму аномалию и сам процесс изготовления. Из косяков  которые после сборки бросились в глаза, до это не видел почему то, странно) колодезное ведерко всё же получилось немного большеватым, листья можно на 1 миллиметр меньше, ну и в лужу капнуть эпоксидки а не моделирующим гелем, вроде всё) А так ни чё так ночничок получился) Как говорит Сидорович каждому начинающему сталкеру диорамщику: - Ты бы еще консервных банок насобирал…

Диорама. Сталкер у колодца Диорама, Сталкер, Ночник, Моделизм, Постапокалипсис, Видео, Длиннопост
Диорама. Сталкер у колодца Диорама, Сталкер, Ночник, Моделизм, Постапокалипсис, Видео, Длиннопост
Диорама. Сталкер у колодца Диорама, Сталкер, Ночник, Моделизм, Постапокалипсис, Видео, Длиннопост
Диорама. Сталкер у колодца Диорама, Сталкер, Ночник, Моделизм, Постапокалипсис, Видео, Длиннопост
Диорама. Сталкер у колодца Диорама, Сталкер, Ночник, Моделизм, Постапокалипсис, Видео, Длиннопост
Показать полностью 3 1
884

Чёткий S.T.A.L.K.E.R.: Все концовки игры в HD качестве

Чёткий S.T.A.L.K.E.R.: Все концовки игры в HD качестве Компьютерные игры, Сталкер, Чернобыль, Концовка, Хорошее качество, Видео, Длиннопост

Всем приветы!


Как-то давно, в одном посте уважаемая @Keertis просила перевести концовки знаменитой игры в HD и я это запомнил🙂 И когда появилось время, то решил, почему бы и нет.


Как говорила сама @Keertis, переводить в HD совсем не обязательно, но мне нравилась эта игрушка, да и вообще вся эта атмосфера (интересно всё, что связано с Чернобылем). Сам играл в своё время, даже какие-то моды пилил, было время..


В общем вышло достаточно неплохо, как по мне, поэтому решил поделиться с вами!

Чёткий S.T.A.L.K.E.R.: Все концовки игры в HD качестве Компьютерные игры, Сталкер, Чернобыль, Концовка, Хорошее качество, Видео, Длиннопост

Здесь представлены все концовки игры, как ложные так и истинные, ну, по крайней мере так было заявлено в исходном ролике🙂


Ютуб-канал: http://www.youtube.com/channel/UCl0Q3PGfV81qUpX4Bg7GrLg

Телеграм: https://telete.in/okte4/


Буду рад всех видеть!

Показать полностью 1 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: