Бизнес по-инстаграмски

Вот накипело. Без вступления сразу к делу. Пытаюсь открыть «женский бизнес» из разряда «вам красиво за небольшие деньги в сравнении с другими предложениями». И это действительно так, по сути мой доход - это плата за изготовление. Ну не суть, моей рекламы не будет.Где давать рекламу таких товаров - конечно в Инстаграм. Сервис прост донельзя, все инструкции есть (там кстати сама система через Фейсбук). Плати и радуйся заходам, показам и, конечно, морю клиентов. Ведь, если мы набираем об инстаграмной рекламе в поисковике, то все 10+ страниц пестрят рекламой с предложениями настроить рекламу в Инстаграм, что они сделают это профессионально и все будет в шоколаде и бла-бла-бла. Все замечательно, я сама не новичок в маркетинге и чуда в этом аутсерсинге не вижу, но снова не в этом суть.
В общем после манипуляций по настройке все произошло, списали немного денежек. И я стала ждать заходов в профиль и на свой сайт. Естественно через какое-то время обратилась к метрике. И что я увидела: заходы по 15-20 секунд и нулевые отказы, все это с завидной регулярностью и частотой. Пруфы прикладываю.Уже писала я, что мальца понимаю в этой системе, вывод: боты скликиват рекламу в Инстаграм. Бюджет у меня был 1400р за 6 дней при рекомендованных 600р (я потом и с этой суммой экспериментировала, картина та же). Разные посты пускала в рекламу - ТА же картина.Злость взяла меня, я в поисковик - и снова 10+ страниц о том как прекрасна реклама в Инстаграм и куча помощников в настройке, иногда за какие-то очень неадекватные деньги. Информации по проблеме ноль. Не говорите, что я должна довериться специально обученным людям - я сама почти из таких.