Найдены дубликаты

+2

У вас интернет был заблокирован? Задолбали баянить. Ищите лучше!

3.2 Проверяйте посты на повторы. Перед публикацией поста проверяйте его на повторы через баянометр и через поиск по основным тегам.

+1

Для интроверта такая опция полезна и не в карантинные времена. Ни с кем не надо общаться, вытащил руку, забрал еду, внутренний мир цел.

Похожие посты
4142

Деливери-курьер - особенный по жизни

Заказал доставку в деливери. Вот что привезли:

Деливери-курьер - особенный по жизни Delivery Club, Доставка, Доставка еды, Длиннопост, Негатив
Деливери-курьер - особенный по жизни Delivery Club, Доставка, Доставка еды, Длиннопост, Негатив
Деливери-курьер - особенный по жизни Delivery Club, Доставка, Доставка еды, Длиннопост, Негатив
Деливери-курьер - особенный по жизни Delivery Club, Доставка, Доставка еды, Длиннопост, Негатив

Курьер особенной национальности привез заказ. На коробках от пиццы отпечатан сапог. Начинка от пиццы на крышках.
Супы пролиты так, что их не открыть - все разольется.
Заказ был оплачен онлайн.
Курьер привез коробки и когда я спросил: "чр за херня" и вежливо попросил остаться и посмотреть что же он такое привез, то он убежал. Натурально убежал вниз по лестнице как доктор Зойдберг.

Сразу позвонил в службу поддержки, попросили отправить фото в чат. Таки чат глючит, фото отправляются по 10 минут, хотя вайфай быстрый и телефон флагман.
Оператор уже 25 минут не отвечает. 
@delivery.club, как это понимать?

Охеренно день рождения отпраздновал.

Показать полностью 3
2888

Когда понимаешь, что надо кушать домашнее.... (upd с пруфами заказа)

Несколько лет назад на пикабу был пост где кто-то жаловался, что delivery club кидает рестораны на деньги, отменяя заказы, когда их уже передали клиентам.

Ну что ж, я попал в противоположную ситуацию.

------------

Решил я заказать покушать в через Delivery Club. Сделал заказ, оплатил. Сумма вышла на 2955 Сижу жду. 34 минуты обратный отсчет. Таймер прошел, а заказ еще даже не передали курьеру. Звоню. Говорят: подождать надо, заказ большой. Ну думаю, ладно.


Где-то еще через минут 40, приложение пишет, что заказ доставлен оцените его. Так-с.

Звоню курьеру по указанному номеру в приложении. Телефон отключен. Так, совсем не весело.

Снова набираем горячую линию и:

"связались с курьером, он говорит, что заказ отдал лично Вам".

"Ну может тогда, он может меня описать меня как я выгляжу? И как, простите, вы связались с ним если, его контактный номер все это время отключен?".

"У нас есть разные способы связи с курьерами, ваш заказ, по нашей информации, доставлен, возврата средств произвести не можем. Если есть еще вопросы напишите их на почту".

На вопрос, "а что это за информация, по которой вы судите, что он доставлен?" Невнятные ответы и просьбы написать на почту. Но и на почте ответ тоже самый. У нас есть некая информация, что он доставлен и всё.

Ни то, что у курьера все это время отключен телефон, ни то, что по детализации мне никто не звонил, ни тем более, что и сам заказ был с опозданием - не кого не волнует.


Отличная доставка. Итог: минус 3к, минус нормальная репутация у delivery, и вот вопрос:

зачем нужна доставка, которая на изи может кинуть на деньги? Зачем нужна доставка, где в приложении пишут номера курьеров для связи, которые, блин, выключены? Зачем нужна доставка, где руководству пофигу, что у сотрудников рабочие телефоны выключены? Зачем нужна доставка, курьеры, которые вечно тусят на фудкортах тц, мешая посетителям. И конечно же, зачем нужна доставка, где она занимает час-полтора??!

-----

Кстати, знающие люди, есть ли тут ст ук "Мошенничество"? Деньги заплачены, товар/услуга не получены....

Когда понимаешь, что надо кушать домашнее.... (upd с пруфами заказа) Кидалы, Delivery Club, Боль, Отзыв, Доставка, Доставка еды, Отвратное качество, Юридическая консультация

Upd: Там многие пруфы хотели, что заказ рил на 3к

Когда понимаешь, что надо кушать домашнее.... (upd с пруфами заказа) Кидалы, Delivery Club, Боль, Отзыв, Доставка, Доставка еды, Отвратное качество, Юридическая консультация
Показать полностью 2
2372

Работа в Деливери Клаб

Не знаю как правильно начинать, по этому всем здрасьте!

Случился в моей жизни некоторый переворот. Работал обычным манагером, получал за свой труд обычные деньги. Потом резко манагеров сделали операторами на телефоне, но название должности оставили. Работать оператором на телефоне, долбить людей ненужной информацией я не захотел, не моё это. Мне нужен живой контакт.  После этого я ударился в поиски работы. Должность манагера утратила свою силу, теперь так назывались операторы телефонного центра.

В общем искал я долго должность манагера, но предлагали или оператора на телефон или телефонного оператора за 30000 рублей.

Стал понимать, что чем дальше, тем без денег всё хуже и хуже. Настал полный «копчик». Решил пойти в дворники, что бы хоть какую то копейку иметь. Рядом с домом, на дорогу не тратиться, да и физический труд полезен для фигуры. Тем более Собянин говорил по телеку, что в среднем дворники получают полтос.

Фиг с ним, решил приносить пользу обществу физическим трудом. Окрылённый этими мыслями пришёл в ЖЭК (ДЭЗ), или как там его сейчас называют. Сказал что хочу подработать дворником у дома, пока в поисках работы. Там посмотрели мой паспорт, прописку и сказали, что москвичей мы не берём. Не объяснили почему, наверное Собянин знает.

И тут я встречаю «зеленого» человека из Деливери Клаб. Не знаю почему, но я спросил в чем заключается работа и как платят. Человек рассказал мне что получает он 167 рублей в час и 100 рублей за заказ. В среднем получается от 20 заказов в день. (Это был курьер на своей личной машине, пешие получали меньше).

Я прикинул и решил попробовать. Съездил в офис, прошёл собеседование, затем съездил в офис Mail.ru на беседу со службой безопасности и меня приняли.

Честно говоря, после работы с первыми лицами организаций, работа показалась стрёмной. Было стыдно носить эту форму и эту сумку. НО, за это в месяц получалось при работе с двумя выходными в неделю минимум 80К. И я решил остаться. Выбрал для работы район, где минимизировал встречи со своими знакомыми.

Счастье длилось не долго. В конце весны 18-го года произошёл спад заказов и начали массово сокращать курьеров через службу безопасности Мейла. Затем вроде все нормализовалось и работа поперла снова. У нас были диспетчеры, которые помогали нам в работе. Страховали в случае опозданий, перекидывали заказы на других курьеров в случае поломки авто, решали вопросы с ресторанами. Было это очень оперативно.

Потом пришла осень 18-го года. Нас всех начали переводить в «шарашкины конторы». Чуть вперёд забегу, за два года моей работы, я сменил 4 юрлица, причём последнее юрлицо стало правопреемником предыдущего, практически без уведомления работника.

Так вот, осенью 18-го года стали массово набирать граждан СНГ. Ребятам нужна работа, это понятно. Но самое страшное то, что не все из них знали русский язык. Мало того, медкнижки им оформляли практически на веру. Я сам ездил в эту контору на Белорусской, и офигел, когда не сдавал анализы, а отвечал на вопросы. -болеешь? -нет! Ну нормально, значит здоров, проходи дальше.

Кстати, не все так просто было. У нас были и есть Штрафы. Раньше было опоздание к клиенту 300р, если заболел или сломалась машина и не вышел на смену 3000р. Если диспетчер дебил, который может просто глумиться над курьером, то в зависимости от диспетчера, от 300 до 1500 рублей.

Тех, кого набрали осенью, ужасным образом стало не хватать по причине того, что они решили хитрить и просто сидели в ресторане с выключенной гео позицией. Программа распределения заказов работает по принципу поиска ближайшего свободного курьера от ресторана. Когда у них спрашивали, почему они сидят и ничего не делают, то они отвечали, что им хватает «часовых»(оплаты за время).  

Их начали убирать через какое то время. Но, стали и убирать старых работников компании. В начале лета 19-го года решили ввести новую ставку (пониженную) для курьеров. Не прокатило, никто не вышел на работу и все приехали в офис на разбор или увольняться. Руководство решило отложить данное мероприятие на неопределенный срок. Стали набирать снова СНГ, но уже по новой ставке, где потери курьера составляли минимум 30-40% от старой ставки. Набирали долго. Мало кто хотел работать за эти копейки.

Тем временем курьеры стали пытаться организовывать профсоюз. Выбрали представителя от всех курьеров, который стал ездить еженедельно в офис и общаться с руководителем, рассказывая о проблемах курьеров. Но пользы это не принесло. Задержки зарплаты, необоснованные Штрафы, хамское общение диспетчеров, картографический кретинизм сотрудников офиса (с севера Москвы могут легко поставить на юг, иногда в Краснодар, а не выход штраф 3000), а сейчас вообще решили доверить роботу проставление смен и штрафов. Человек может отработать всего лишь четыре часа в неделю, а получить штраф 10000 рублей. Нюансов множество. Отношение как к быдлу. Хотя хочу заметить, что не от хорошей жизни люди идут в эту контору, убивают свои ноги или машины. Многим стыдно здесь работать, но работают потому что нет выхода в данный момент. А сейчас офис заполонили крайне юные сотрудники, решившие возомнить себя великими управленцами. Позволяющие себе по хамски обращаться со взрослыми людьми, а если спор с их стороны заходит в тупик, то имеюи наглость в отместку ставить огромные штрафы, гораздо большие чем дневной заработок курьера.

#деливериклаб #доставкаеды #начальникибуржуи

Работа в Деливери Клаб Delivery Club, Жулики, Длиннопост, Негатив, Доставка, Доставка еды, Курьер
Работа в Деливери Клаб Delivery Club, Жулики, Длиннопост, Негатив, Доставка, Доставка еды, Курьер
Работа в Деливери Клаб Delivery Club, Жулики, Длиннопост, Негатив, Доставка, Доставка еды, Курьер
Работа в Деливери Клаб Delivery Club, Жулики, Длиннопост, Негатив, Доставка, Доставка еды, Курьер
Работа в Деливери Клаб Delivery Club, Жулики, Длиннопост, Негатив, Доставка, Доставка еды, Курьер
Работа в Деливери Клаб Delivery Club, Жулики, Длиннопост, Негатив, Доставка, Доставка еды, Курьер
Работа в Деливери Клаб Delivery Club, Жулики, Длиннопост, Негатив, Доставка, Доставка еды, Курьер
Показать полностью 7
33

Майл ру разрушает Delivery Club

Прошу огласки, это может помочь курьерам и клиентам проекта майл ру достойно работать и получать качественный сервис


Некоторые данные изменены в целях безопасности


Попутно объясню, почему такие отзывы в плей маркете
Майл ру разрушает Delivery Club Без рейтинга, Курьер, Работа, Mail ru, Delivery Club, Доставка, Доставка еды, Длиннопост

Я устроилась в Delivery Club, приехав в другой город. Посмотреть, прогуляться,  чтобы оплатить проживание в хостеле, дарить клиентам улыбки, как бы это банально звучит, послушать любимую музыку. Да и спорт, в конце концов, есть жирочек 😅

Казалось бы, получай заказы и ходи себе на здоровье? Пеший курьер


НЕТ))) Программа будет регулярно предлагать тебе и клиентам законы физики. Пройти 2 километров за 2 минуты? Конечно! Так ведь написано в программе


Попутно взять ещё заказы в другие точки (отказаться нельзя)? Да пожалуйста!


Что по итогу - сроки нарушаются, сроки невыполнимы. И за каждое нарушение нужно оправдываться (почему ты не ходишь со скоростью 1 км/минуту), через ужасные костыли. На улице 3 градуса, а вместо работы, нужно постоянно смотреть, какой квест тебе подкинет. Или наоборот, программа может построить, что тебе надо идти 300 метров за 49 минут до ресторана


Даже "опоздания" там, мягко говоря странные. Курьер должен сам прикинуть опаздание и написать об этом. Нельзя ограничиться "приду через 10 минут", а программа сама, зная текущее время, рассчитает опоздание. Не говоря о том, что сама прикинет. По любой мелочи нужно лезть в телефон, тратить его батарею. Тут не до музыки уже


График

Нужно отработать минимум 6 часов в смене. Не важно, есть заказы или нет. Нельзя выйти на часик в период нагрузки, чтоб помочь своим же. Нельзя выйти на паузу, когда заказов мало - в итоге множество курьеров простаивают одновременно - а там идёт как минимум "минималка", то есть ничего не делающим платят тоже, из карманов других курьеров. Гиганские задержки, холодная еда, недовольные курьеры, недовольные, что обиднее всего, клиенты. Зачем?


Наверно так

Майл ру разрушает Delivery Club Без рейтинга, Курьер, Работа, Mail ru, Delivery Club, Доставка, Доставка еды, Длиннопост

Что происходит?


Заказы сокращаются, курьеры сваливают в яндекс - там пусть меньше платят, но там от 4 часов в неделю, он хотя бы позволяет работать быстро. Майл ру вместо того, чтобы исправлять кривой софт с тупейшими багами, собирается снизить ставку курьерам, задерживают зп. Курьеры в истерике, образовали "профсоюз" с требованием "платить больше", курьеры валят. Если майл ру не изменится, ДК просто придет конец


Но проблема в первую очередь в программе, системе, которая запрещает хорошо работать. Самое главное - страдают клиенты. Никакой системой штрафов курьеров это не исправить


Что можно было бы сделать?

Наладить нормальный диалог с курьерами, прислушиваться к ним. Ввести программу бета-тестирования, в том числе тестирование упрощенной механики, которая не требует регулярно отвлекаться на телефон


В конце концов, Delivery Club - это рабочие места, это возможность студентам поработать, дать клиентам хороший сервис. Это имидж майл ру. А она просто вредит и себе, и работникам, и клиентам. Просит выполнять абсурдные задачи, нарушающие любой здравый смысл по неадекватным таймерам


Обращаться в техподдержку бессмысленно, до них не дозвониться, на просьбы они не реагируют, диалог не ведут. Надеюсь майл ру выйдет как-то на связь в той или иной форме. Мне не страшно, что меня уволят, не заплатят, но фиксить свои баги это в их же интересах

Показать полностью 1
406

Как устроены службы по доставке еды

Люди с жёлтыми и зелёными коробками за спиной стали привычным явлением в больших городах России. В 2018-м году РБК публиковали исследование, согласно которому траты на доставку еды сравнялись со средним чеком в ресторанах. И как у всех молодых и быстрорастущих рынков, у доставки есть свои проблемы. Давайте устроимся курьером и посмотрим, как они выглядят изнутри.



Устраиваемся на работу


Пополнить ряды «зелёных коробок» нам так и не удалось. В ответ на заявку никто не перезвонил, а повторную отправить не получилось, потому что «вы уже зарегистрированы». Поэтому идём к жёлтым, где нам предлагают пройти экспресс-обучение, посмотреть видео и сдать экзамен по итогу.


Надо заметить, что Яндекс.Еда — это просто агрегатор, предоставляющий сервис. Трудоустройством занимаются курьерские службы, с которыми сотрудничает Яндекс, в нашем случае это было ООО Деловой Центр.


Обучение представляет из себя просмотр видеоинструкций и тест в конце, где нужно ответить на вопросы типа «как завершить смену? — нажать кнопку завершить смену». И всё, более никакой проверки на профпригодность, по сути стать курьером может кто угодно. Именно эта простота привлекает огромное количество молодых людей, ищущих подработку. Но у такого подхода есть и обратная сторона.

Проблемы на поверхности


В отличие от доставки конкретного заведения, при возникновении проблем типа отравления далеко не очевидно, где искать виноватых. Или к кому обращаться, если вы достали лезвие ножа из привезённой шаурмы?


Стать курьером может буквально кто угодно. Для людей, которые доставляют еду, не предусмотрены санитарные книжки или прохождение какого-либо гигиенического контроля. Курьеру просто выдаётся униформа, а дальше делай что хочешь. Можно использовать коробку как урну в нерабочее время, никто не проверяет её чистоту.


Другой момент — отношение к сотрудникам. Очень режет слух обращение «на ты», независимо от возраста. Никто не объясняет, что делать в случае, если коробка испачкается. Эту информацию пришлось узнавать у других курьеров. Почему бы не предусмотреть на такой случай если не инструкцию, то хотя бы рекомендации по чистящим средствам?

Далее — условия и оплата. Несмотря на то, что в рекламе заявляется заработок 2000 рублей в день, все курьеры с кем нам удалось пообщаться, заверили что больше 1000 заработать крайне затруднительно. Проезд на транспорте никак не компенсируется, а некоторые заказы находятся на таком расстоянии, что дорога при любом раскладе съедает весь заработок. Вдобавок существует система штрафов, которая делает и без того скромные зарплаты ещё меньше.

Как устроены службы по доставке еды Яндекс Еда, Доставка еды, Курьер, Delivery Club, Текст, Длиннопост, Видео

В реальности смена оплачивается из расчёта 75 рублей/час и 50 рублей с заказа. Один заказ в час — 125 рублей, два заказа — 175. Вот пример заказа, который пришёл у метро Ладожская в Санкт-Петербурге с доставкой на пл. Александра Невского. Отказаться нельзя.

Как устроены службы по доставке еды Яндекс Еда, Доставка еды, Курьер, Delivery Club, Текст, Длиннопост, Видео

Времени на выполнение: 28 минут. Поездка на метро занимает ≈10 минут, за оставшиеся 18 до метро нужно дойти, спуститься, подняться, найти заведение и оформить заказ. Оплатив дорогу самостоятельно. Привлекательная математика?


По этим причинам, отношение курьеров к своей работе соответствующее. На Youtube по запросу «яндекс еда» полно сюжетов, которые показывают «типовой день» курьеров и их эмоции.


Таким образом, мы имеем разные курьерские службы, которые пользуясь известным брендом, нанимают всех без разбору, никаким образом не контролируют соблюдение санитарно-гигиенических норм и создают курьерам условия работы, провоцирующие безответственность.



Что с этим делать?


Для начала, курьерам нужна прозрачность в плане реальных условий труда и заработка. Если работодатели не могут её обеспечить, значит нужны подобные статьи и сюжеты, объясняющие как всё на самом деле устроено.


Затем, сами условия явно нуждаются в переработке. Оплата доставки для курьера не должна съедаться расстоянием, необходима компенсация проезда, либо адекватное повышение вознаграждения. Для поддержания гигиены нужны понятные инструкции. Если контейнер загрязняется — что с ним делать, чем и как чистить?


Далее — медицинские книжки. Если на работу устраивается человек с заразными кожными или кишечными заболеваниями, туберкулёзом или сифилисом? Напомним, эти люди напрямую контактируют с едой, чем они отличаются от других работников общепитов? Почему никто до сих пор не обратил внимание на такой нюанс?


Наконец, корпоративная культура, которая позволяет «тыкать» сотрудникам независимо от возраста, странно смотрится в российских реалиях. Кому-то это может показаться незначительной мелочью, но из таких мелочей и складываются поведенческие модели. Если уже на старте персоналу не выказывают никакого уважения, с чего вдруг оно появится в процессе? А потом все удивляются, почему на такой работе в буквальном смысле умирают.

Как устроены службы по доставке еды Яндекс Еда, Доставка еды, Курьер, Delivery Club, Текст, Длиннопост, Видео

Сервисы по доставке еды — это востребованная услуга, которая пока только начинает своё развитие. И чем больше со стороны общественности будет обратной связи, правдивой и объективной информации, тем быстрее они скорректируют курс. Делитесь своими историями, пишите отзывы и замечания, чтобы ускорить данный процесс.


Источник

Показать полностью 3 1
2304

В Delivery club не хватает курьеров для пары кафешек ночью

В Delivery club не хватает курьеров для пары кафешек ночью Доставка еды, Delivery Club, Служба поддержки, Отмазка

Деньги списались, чек пришёл. Зачем вообще принимать заказы, если их некому доставить. В чате ТП история сообщений пропала довольно быстро

Показать полностью 1
1189

Идеальный подход

Недавно в одном известном приложении по доставке еды пытались оформить заказ в ресторане, где указан промокод на скидку в 500 рублей только при оплате картой.

Ресторан предлагает только наличные и никак картой, что какбы выбесило.

Написала в поддержку, где получила такой "диалог" с оператором :

- Здравствуйте *указание проблемы*.

- Добро по­жаловать в чат DC.

Поддер­жка: Приносим извине­ния за длительное ож­идание, первый освоб­одившийся оператор незамедлительно ответ­ит Вам. Пожалуйста, оставайтесь на связи

*Жду, жду, жду*

- Вы долго не писали сообщений, чат неактивен, до свидания.

Вот это сервис.

641

Доставка пиццы

Прочитал http://pikabu.ru/story/dostavka_edyi_4683307 и вспомнил.

Сидели как то у меня компанией, попивали пивко и решили заказать пиццу. Живу в Курске, заказываю как правило в одной и той же пиццерии. Помимо того, что вкусно, так еще и быстро. Если не успевают за час, то пицца бесплатно. Забавно, но курьер постоянно привозит заказ за одну-две минуты до окончания этого часа) Будто специально под дверью выжидает, чтоб обломать тех кто хочет холявы). Но в этот раз что-то пошло не так. Взглянув на часы, я осознал, что курьера нет уже полтора часа. Звоню, спрашиваю в чем дело? Я - я, Д - Девушка из пиццерии.

Я: Девушка, курьер опаздывает уже на пол часа

Д: Да, все верно, приносим извинения

Я: Получается пицца бесплатно?

Д: А если мы предложим сертификат на ЛЮБУЮ пиццу? Вас устроит!

Я: Вполне!

В итоге еще через пол часа заказ привезли. Вместе с пиццей курьер вручил обещанный сертификат со словами:

К: Вы только заказывайте самую большую, а то почему-то люди по сертификату маленькую или среднюю заказывают. Можно же заказать любую по размеру и цене.

Я поблагодарил за совет, расплатился и распрощался.  Пицца была не холодная, все ок. Может быть кухня была перегружена или еще чего случилось, но не суть...

В следующий раз заказали самую большую и самую дорогую пиццу по сертификату) Отличкое качество услуг. Клиентоориентированность на высоте, молодцы.


P.S. До этого тоже пару раз опаздывали, но минут на 5-10. Денег за пиццу не брали, но я давал пару сотен на чай курьеру, ведь у него с зп вычтут. Жалко. Но все равно, в итоге я получал пиццу с отличной "скидкой"

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: