9

Бег. Прогрес за год

Мне сейчас 34 года. Работаю программистом с 2020 года. До этого 7 лет ездил вахтами в Якутию инженером в аэропорт. Впервые я познакомился с бегом в 2019 году. Хотел немного скинуть веса с помощью бега , и что бы была какая то мотивация решил подготовиться и пробежать первый полумарафон. Готовиться начал примерно с января и в августе 2019 года пробежал первый полумарафон. Было очень тяжело . Пробежал за 2:12 . Решил немного отдохнуть от этой пахаты и отдохнул до 2024 года . )))

Веду при этом достаточно подвижный образ жизни. Много хожу , таскаю детей , летом стараюсь ходить на сплавы по Омским рекам и если свезёт раз в год куда то в горы хожу. При этом люблю пьянствовать )))

Снова я начал бегать в августе 2024 года. Знакомая была пейсером на 10км за час. Решил вписаться. Смог пробежать , но если бы меня не пинала знакомая , то я бы сдался точно. Но сам бег мне понравился .

Первая десятка после долгого безбегания

Первая десятка после долгого безбегания

Я начал бегать. Хотя бы раз в неделю , но бегать. Я поставил себе цель в мае выбежать из двух часов полумарафон. Зимой конечно тренировок было мало. В манеж ездить у меня не получается а бегать на дорожке очень грустно. Вся подготовка была уличной. И в мае я установил новый личник

ЗаБег. Личный рекорд.

ЗаБег. Личный рекорд.

С мая и всё лето, кроме двух недель в июле, я понемногу бегал, увеличивал дистанцию, делал интервалы. И теперь я каждую неделю пробегаю полумарафонскую дистанцию в качестве длительной тренировки. Плюс у меня ещё две тренировки по 10 км. Одну я бегу на очень низком пульсе, чтобы восстановиться, а вторую делаю тяжёлой. Вот такой прогресс!

Если кому-то интересно — пишите, расскажу!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы