В школьные времена классе в 6-7 я заимела тетрадь с решением задач по геометрии, подруга учащаяся на класс старше отдала общую тетрать свою, в конце учебного года, и те задачи что они проходили в классе, у нас выпадали домашним заданием, где то полгода я благополучно списывала из тетради решения и получала свои 4-5.
Ровно до того момента пока классу не дали задание какой то сложной задачи, для решения которой требовались всё таки знания предмета, я конечно же списала из тетрадочки, и утром среди однокласников были некоторые волнения, тк многие хорошисты и отличники не смогли её решить, когда спросили меня, ну я ответила что да, решила. Попросили дать списать, ну я дала.
И вот на самом уроке учительница начала разбор домашнего задания, но не просто глянув в ответ и удоволитворившись верным решением, а попросила обьяснить весь ход решения данной задачи. Первый, второй, третий получили свою двойку, так как обьяснить списанное не могли, я и сама начала нервно ерзать, ибо абсолютно не понимала магии полученого ответа, даже видя порядок действий, я бы не смогла объяснить для чего и почему именно это действие применила. И на человеке 5-6 меня буквально осенило, пазл сложился, я вспомнила какие то отрывки знаний, вспомнила для чего и какое действие и как его вписать в имеющееся решение.
Когда очередь дошла до меня, я дала разбор решения задачи и получила свою 5. После урока 2 близкие подруги которые разумеется списали но получили 2, меня побили, аргументируя это тем что могла бы и им рассказать о решении, а не быть крысой подставляя друзей, в то что до меня доперло решение на очередном неудачном разборе задачи с одноклассниками, никто не поверил. Больше списывать я не давала, огрести ещё разок не хотелось.
Так и доучилась по тетрадям с готовыми решениями по предметам от подруги старшеклассници))
Ровно до того момента пока классу не дали задание какой то сложной задачи, для решения которой требовались всё таки знания предмета, я конечно же списала из тетрадочки, и утром среди однокласников были некоторые волнения, тк многие хорошисты и отличники не смогли её решить, когда спросили меня, ну я ответила что да, решила. Попросили дать списать, ну я дала.
И вот на самом уроке учительница начала разбор домашнего задания, но не просто глянув в ответ и удоволитворившись верным решением, а попросила обьяснить весь ход решения данной задачи. Первый, второй, третий получили свою двойку, так как обьяснить списанное не могли, я и сама начала нервно ерзать, ибо абсолютно не понимала магии полученого ответа, даже видя порядок действий, я бы не смогла объяснить для чего и почему именно это действие применила. И на человеке 5-6 меня буквально осенило, пазл сложился, я вспомнила какие то отрывки знаний, вспомнила для чего и какое действие и как его вписать в имеющееся решение.
Когда очередь дошла до меня, я дала разбор решения задачи и получила свою 5. После урока 2 близкие подруги которые разумеется списали но получили 2, меня побили, аргументируя это тем что могла бы и им рассказать о решении, а не быть крысой подставляя друзей, в то что до меня доперло решение на очередном неудачном разборе задачи с одноклассниками, никто не поверил. Больше списывать я не давала, огрести ещё разок не хотелось.
Так и доучилась по тетрадям с готовыми решениями по предметам от подруги старшеклассници))
раскрыть ветку (1)

