Баги на Aliexpress. Кого пинать?

За долгое время использования сабжа (я там почти с момента его появления и уже напокупал на рейтинг в два брильянта) со скуки нашел несколько багов в движке площадки. Один из них даже оказался полезным, ибо позволяет логиниться без ввода капчи (которая у меня просто не отображается), но свежая находка просто выморозила:

Баги на Aliexpress. Кого пинать?

Куки, как подсказывают две кнопки соответствующего плагина (вверху слева) разрешены и даже принимаются; более того: для AliExpress разрешено использование DOM storage. Но увы: при обращении на https://www.aliexpress.com/item/-/4000145680962.html (пример из скриншота; ничего особенного, просто мешок из тезы) происходит перенаправление на https://hz.aliexpress.com/item/4000145680962.html (что совершенно правильно: я залогинился и выбрал английский язык интерфейса, так как русским пользоваться просто невозможно - там многое переведено неправильно, причем не удивлюсь, если это сделано сознательно). А потом происходит несколько редиректов этой ссылки на себя же, и Firefox блокирует обращение.

Собственно, вопрос: кого и как пинать на предмет багрепортов? Про livechat link знаю, но он с некоторых пор не работает. Про full disclosure тоже знаю (особенно про то, как там любят zero-day), но пока хочется обойтись без таких крайностей.

Товары из Поднебесной

2K постов17.3K подписчиков

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.