2509

Бабушка-вынос мозга.

Привет всем.Я работаю в сервисе электроинструмента.И вот в пятницу случилась такая история.Работаю, клиент-прораб сдаёт на ремонт 3 изделия, я всё описываю, чтоб выдать ему сохранку.Заходит пожилая дама, с электрическим триммером в руках.Ну думаю, заранее к дачному сезону готовится-молодец.Стоит, тактично ждёт когда я освобожусь.Наконец клиент уходит, она поздоровавшись кладёт мне на стол триммер:
-Вот триммер, вот чек, вот гарантийный талон-верните деньги.
-Он неисправен, в смысле починить?
-Молодой человек, денюжки верните мне за Ваш товар.
-Дама, у нас не магазин, обращайтесь по адресу покупки.
-(тут уже вся интеллигентность пропадает)Ты плохо слышишь, возврат мне, давай заявление.
Тут я понимаю, что бабка пришла с настроем на скандал, и просто так не уйдёт.
-Я ещё раз повторяю, мы не магазин, заявлений на возврат товара у нас нет, и деньги мы берём или возвращаем только за ремонт.
-Что ты мне тут лапшу вешаешь, у вас вывеска магазина, я брала триммер в В.Новгороде, у вокзала, там такая же шаражка как у вас.
-Там магазин, а у нас (Питер) сервис-центр, мы ремонтируем, делаем экспертизы, сдаём в аренду инструмент, мы не продаём изделия, езжайте в В.Новгород и там возвращайте.
-Ты издеваешься?Захотел в суд?Я устрою.Побегаешь ещё за мной.Давай заявление.
-Дама, нет.До свидания.
И вот стояла она ещё над душой минут 15, я уже занят был другим клиентом, а бабка не унималась и требовала денег.Видимо весеннее обострение не за горами.Спасибо что выслушали, попригорало знатно просто.

Дубликаты не найдены

+242

Блин, мне кажется, что таких только полицаями пугать.

Бабки скандальные, но охраны и всякого такого-боятся.

На меня как-то бабка нагнала, когда я кассиром работала, что я сперла ее сгущенку. Потом она, конечно, нашлась в ее сумке, но это же не повод для извинений, так ведь?!

Я ругаться на люблю, поэтому сразу предлагаю вызвать ментов и пусть разбираются, на многих действует безотказно.

раскрыть ветку 7
+64

Еще работает лист а4 с текстом "ведется видео- и аудиозапись"

+26
Надо в ответ "порчу наводить" (я думаю может помочь)
+4

А нахуй послать прямым текстом не помогает? Заслуживают явно. Весь накопившийся негатив на неё просто слить.

раскрыть ветку 1
+4

не положено.

Клиент же всегда прав.

А когда не прав-перечитайте вторую строчку.

+2

Ну конкретно эту бабку успокоить проблем вообще нет никаких.

Заявление на возврат, да пожалуйста, пишите в 2х экземплярах, на её копии рисуем визу заявление принято *** дата.


Лыбимся и говорим, приходите через 2-3 дня (положено по закону) директор обязательно рассмотрит ваше заявление и даст письменный ответ.


Через 2 дня приходит и получает под роспись резолюцию: "мы не магазин и т.д." На любые крики дальше ответ - я вообще не в теме, пишите в спортлото.


Такие бабки считают, что продавец/кассир - обслуга, которые ничего не понимают и/или хотят её обмануть, а Директор это большой человек, он разберётся...

раскрыть ветку 1
+1

ты просто отсрочишь этот же пиздец на 2-3 дня..

Не откладывай на завтра, как говорится..

-12

при чем тут бабка? это мог быть и мужик 30+.

Тут вопрос в том и только в том, что люди не понимают и не знают куда идти если у них чета не работает.
+ кол-во мошенников
+ дырки в законе

Я не прав, мне нужен минус, а ты супер умный?
поставь и отпишись после этих действий:
1) Купи биткоин (или другой коин) или любой товар в тв-магазине
2) Попытайся его вернуть
3) Получи полный зиро со своими знаниями законов. А если вернул деньги - значит ты со своими 100-1000р за заказ+умный до*уя не стоишь ежечасной\10 минутной оборотки их тв-шараги


а теперь ты бабка. купил говно на треть пенсии. и тебя бородят нагло и даже по закону.
а ТС просто работник. это увы норма. честь и честность - это не про наш век

ещё комментарий
+88
Мне знакомая рассказывала про бабку которая ходила скандалить на заправку и требовать процент. Тк по ее словам муж был геологом и участвовал в открытии месторождения. С собой таскала кучу бумаг - заявления, копии каких-то документов, переписку с какими-то гос органами. Время от времени приходила с ментами или "юристами", скандалила, ей скорую иногда вызывали.
Ходила года три два раза в неделю и часа 2-3 за визит у них отнимала. Потом пропала.
раскрыть ветку 10
+55

Наверное, сама уже метаморфирует в новое месторождение...

раскрыть ветку 2
+16
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+6

Наверное, заплатили?

раскрыть ветку 3
+18
Ага, киллеру)
раскрыть ветку 2
+2

госпитализировали

+1
Видать заеб.. ала всех в корень. Вот и приняли меры
раскрыть ветку 1
+9

Сомневаюсь. Или крыша настолько съехала, что дорогу перестала находить или другое развлечение нашла. Например, стало меньше сил и теперь она ходит ругаться в ближайшую "сберкассу".

+28
У вас разве такие кадры не каждый день приходят?
+174

Купил айфон. Сломался/не понравился. Идешь в ближайший продуктовый/парикмахерскую к дому.
"...вот чек, вот гарантийный талон-верните деньги... -Что ты мне тут лапшу вешаешь, у вас вывеска магазина... -Ты издеваешься?Захотел в суд?Я устрою.Побегаешь ещё за мной.Давай заявление."

раскрыть ветку 25
+131
Чушь не несите. Все знают что возврат айфонов на шиномонтаже производят.
раскрыть ветку 16
+62

@alekseev77, напиши адрес, где работаешь, я завтра электронную книгу приду сдам, она сломалась, хочу возврат денег и какой-нибудь подарок за потраченное время

раскрыть ветку 1
+25
Какой шиномонтаж? В овощном отделе яблоки меняют.
раскрыть ветку 6
+18
А он находится на новой земле и охраняет белый мишка
раскрыть ветку 1
+8
В шиномонтаже только от айклауда отвязывают.Монтировкой по .....
раскрыть ветку 2
+2
А заявление в Спортлото?)
+1
На шаномантаже реф делают, а принимают в шевермах
+6

Если ты не маразматичная бабка, то не сработает

раскрыть ветку 4
+8

В посте тоже не сработало.

раскрыть ветку 2
0

Так и у бабки-то не сработает

+22

Надо с битой идти)


Приходит мужик в АПТЕКУ:

- У Вас хлеб свежий есть? - спрашивает.

Аптекарша отвечает:

- Да вы что? Это же аптека!!!

Мужик вытаскивает бейсбольную биту и как зарядит ей в голову!

Уходит.

Приходит на следующий день:

- У Вас хлеб свежий появился?

Ответ тот же.

Реакция мужика аналогичная.

Так повторяется еще пару дней.

Собирается коллектив аптеки.

Директор:

- Если так будет продолжаться и дальше, этот придурок убьет аптекаршу!

Давайте возьмем хлеба.

На следующий день мужик приходит:

- У Вас молоко свежее есть?

Аптекарь:

- Вы же все время хотели хлеба. Мы его завезли.

Мужик опять вытаскивает бейсбольную биту и как зарядит аптекарше в голову!:

- Мне теперь МОЛОКО нужно, хлеб для меня уже в ГАЛАНТЕРЕЮ завезли!!!!

-1

Месье, что делать, если нет денег на новый айфон?

раскрыть ветку 1
-2

Тренировать горло и губы?

+20
При помощи Google или Yandex (в зависимости от вероисповедания) находишь адрес ближайшей психбольницы и пишешь на листочке. Отдаешь клиенту со словами: "там находятся наши склад и бухгалтерия, там и товар примут, и деньги отдадут"
раскрыть ветку 2
+7
Я думаю, она этот адрес и так назубок знает. Не проведешь.
+5

А вы эстет.

+60

— Алло, спортлото? Я вчера тушенку купил по акции в пятерочке, а она просрочена! Срочно поднимите мне пенсию, а не то я санкции против Турции введу!

+14

Да многие психи не успевают осеннее обострение долечить, как их весеннее накрывает.

+12

Тебе хорошо, она пришла и ушла, а у меня подобная этажом ниже живёт и приступы у нее периодически, приходит в любое время дня и ночи. Хорошо съезжать мне через пол года.

раскрыть ветку 1
+3
Я не понял, так вы на дому ремонтируете ? Срочно пишите адрес :)
+11
Прав был когда говорил что к дачном сезону готовится! Она на тебе эксперимент ставила как с соседкой сраться будет из-за забора!)
+18
Работаем по очереди с начальником. Одна ушлая баба, которая вроде как наша постоянная покупательница, а вроде как заебала насмерть, три дня ходила ко мне, спрашивала про один и тот же товар. Ничего не купила Ухожу на выходной. Она в этот момент приходит и сдает начальнику этот товар, мол, вчера у вашей девушки купила. А у того была запара, не стал сразу проверять, товар купил, деньги вернул. Выяснили только по моему выходу - видать она где дешевле купила, например, на базе, а нам пришла вернуть подороже. Ну, тут я карт-бланш на посыл ее нахуй при следующем визите и получила. И даже им воспользовалась. Баунти, блядь, райское наслаждение.
+7
Иллюстрация к комментарию
+8
Надо. Просто. Посылать. Нахуй. И всё.

Это токсичный яжклиент, бессмысленный и беспощадный. Пусть уходит к конкурентам и рушит их бизнес 😁
+8

220 Вольт, Лиговский 259 ?

раскрыть ветку 5
+13

если да, то я как-то раз тоже забрела туда с целью покупки плеера, т.к. вывеска  и все такое.

Оч расстроилась, но скандал, конечно, не закатывала.

раскрыть ветку 3
+9

Ну да, музыка=электричество же.

раскрыть ветку 2
+1

Либо 220 вольт, либо планета-инструмента. Их 2 магазина рядом. Сервисных центров нормальных в городе нет, так что сервисная поддержка у подобных сетей идёт отправкой в Питер или Москву.

+3

Пожалуйста, ставьте пробелы после знаков препинания 😭😭😭

+3

Взгрустнулось. Скоро же весна, а значит "Я вам приносил\а исправный аппарат, вы мне его сломали твари, ничего не знаю, делайте мне бесплатно!!!". И пофиг что по ноутбуку\телефону, до того как в сервис принесли, на танке ездили..

+5

Может она не триммер, а тремор хотела сдать. Тогда всё сходится.

раскрыть ветку 1
+4
Главное не триппер
+2
А тот магазин ваш?
+2

ой! вот где тример покупали туда и идите

Иллюстрация к комментарию
+1

Ку коллега , работаю в сц жёлтого магазина и таких долбаебов по несколько в месяц ,меня чем только не пугали  ФСБ ,дядей вовой,судом . зы их маг на пк направляет ,а они думают что мы им бабки вернем ,в магах там такие спектакли бывают по возврата

+1
Магазин в В. Новгороде, а сц в СПб. Искренне надеюсь, что в В. Новгороде сц тоже есть
+1

Не прокатило. :)

+1
Пусть бы писала заявление, шла бы в суд, ее бы везде послали туда куда нужно.
+1
Вот дура!Видимо,мозги совсем вытекли!
+1

Думаешь я от тебя отстану ? Давай заявление!


p.s. шутка :)

+1
Если бы она пришла с бензопилой, у тебя было бы к ней другое отношение!
+1

Я в таких случаях делаю проще. Сиюминутный конфликт размазываю по времени. Принимаешь товар, заявление и в течение 15 дней пишешь писулю, что в соответствии со ст. такой-то и такой-то такого-то НПА вам нужно обращаться в спорт-лото. В итоге человек получает бумажку с печатью и скандалить уже не хочет. Да и если разборки начнутся, то для всех сторонних ты хороший человечище. Но, как показывает практика, больше не скандалят. Хотя бабки - это отдельная история.

+1
Занимаюсь продажей садовой техники. В январе 2018г. одним мужчиной был куплен сетевой культиватор. Заранее готовился к сезону. Купил и купил. Примерно в июле-августе звоню ему (я делаю обзвон базы переодически, сообщаю о новых акциях и скидках), уточняю на сколько доволен он остался покупкой. Говорит, что очень доволен, спасибо за хороший инструмент. Ноябрь 2018г. Мужик приезжает в магазин с культиватором и претензией, что у него что-то там не работает. Выслушав, говорю, что мы магазин, а этот вопрос решается только в гарантийном центре (гарантия два года). И тут началось шоу! Мужик начал требовать обратно деньги за покупку, угрожая какой-то статьей, звонить каким-то людям непонятным. Говорить, что мы все равно вернём деньги. В общем-то, нёс какую-то ахинею. Хорошо, что вышел шеф и попросил мужика успокоиться (я девушка и на меня у мужика смелости хватило орать, при виде другого мужика он что-то труханул) и решать вопрос через суд, если в гарантийный центр так ехать не хочется. "Вот и подам на вас в суд!" - сказал мужик и, взяв культиватор, ушел в закат. Больше мы его не видели
раскрыть ветку 1
+1

Такие кадры, как правило, не в состоянии составить заявление в суд.

0
У меня был 1 раз клиент, который угрожал судом, хотя я не имел права выполнить его требование. Тогда я задал ему вопрос: в случае Вашего проигрыша в суде все затраты на моего и вашего (тут чуть приукрасил) адвоката будете обязаны покрыть ВЫ. Точно будем встречаться в суде? ... Быстро человека сдуло.
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

Где Болтун Тони ?!

Иллюстрация к комментарию
-1

...Они дуэт решили тут же записать,

Опять прочли чего, куда и как втыкать.

Ромашки-лютики, ещё там то да сё —

А он не пишет — хоть ты тресни, да и всё!


Петрович крякнул, помидорчиком заел.

Степан кричит: — Козёл! «Японцы не у дел!»

Твоя одна печаль: нажрался — и вперёд,

А я ж за этот гроб отдал свои семьсот.


Петрович очень аккуратно вытер рот и говорит:

— Я, Стёп, не брал твои семьсот.

Давай пропустим и пойдём ловить такси,

Свезём в ремонт, а то вон баба голосит.


Их в ателье свезли за «трёху» кореша.

Степан вспотел, совсем запарился в клешах.

А там в очках такой с бородкою сидит

Интелигент, он: «Чем обязан?» — говорит.


Петрович крякнул, помидорчиком заел

(Он взял с собой чуть-чуть, труда не пожалел):

— Вот гарантийный на ремонт, сынок, талон.

Давай чини, не пашет твой магнитофон.


Но тут Степана натурально понесло:

— Я, гады, выдам вам по первое число!

Ну чё сидишь, в натуре, слышишь, грамотей?!

Давай назад, очкарь, мои семьсот рублей!!!


И оплати мне за такси туда-сюда,

А то, смотри, я не в себе! Слышь, борода?

Я щас такое, слышь, устрою Бони-Мэ,

Что ты в больнице не поймёшь ни «бэ», ни «мэ».


Но тут, естественно, произошёл скандал,

Пока Петрович, лихо крякнув, заедал,

С подсобки двое вышли — оба без очков —

И как вломили мужикам промеж рогов!..


© А.Розенбаум

-2

Ну - я не очень понял. Если вы авторизованный сервис центр, то вы действительно обязаны принимать товар, об этом напрямую говорит ЗОПП, 18.3:

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.


Тор есть от авторизованного сервис центра можно потребовать:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

или
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

раскрыть ветку 12
+2
Вы заблуждаетесь.
В этом пункте имеются в виду организации, через которые товар проходил: изготовитель => производитель => импортер => официальный дилер => оптовик => розничный магазин.
Сервис-центр тут вообще ни при делах.
раскрыть ветку 2
+2

да еще чего ). Если в товаре прямо указан список сервис центров - я туда имею полнейшее право идти. Включая ваш список. Это и называется - авторизованный сервис центр. На ремонт, конечно.

раскрыть ветку 1
+1
В посте не указано что триммер был неисправен, или она хотела его обменять. ТС говорит о том, что она просто требовала вернуть деньги, которые СЦ не обязан ей возвращать. Принять на экспертизу?Да. Починить?Да.
раскрыть ветку 1
0

Деньги не обязан. И принять на экспертизу - это неверно. Принять на ремонт, а дальше - хошь проводи экспертизу, хошь ремонтируй, чо хошь делай.

+1

Сервисный центр не обязан возвращать товар. Более того, сама процедура авторизации подразумевает лишь то, что его сотрудники прошли обучение по ремонту и обслуживание конкретной марки. Да, при авторизации часто СЦ заключают соглашение о гарантийном обслуживании, но это не обязательно.


Если СЦ не имеет соответствующего соглашения с производителем или продавцом - он даже гарантийный ремонт производить не обязан.


Максимум, на что может быть уполномочен сервисный центр - это гарантийный ремонт. В случае невозможности ремонта он может выдать заключение, на основании которого продавец произведет обмен товара или возврат денег.

+1

не вижу тут что они обязаны... но даже если должны, она не ремонт/замену просила, она требовало вернуть деньги, ей наф ненужен был товар

раскрыть ветку 5
-2

Обязаны, ещё как обязаны, зопп об этом четко говорит. Возврат денег - не обязаны. Только в том случае, если отремонтировать не могут - можно у них требовать.

раскрыть ветку 4
-3

А вы имеете какое-либо отношение к магазину в Великом Новгороде?

раскрыть ветку 9
+5

Это сервис-центр этого магазина в Питере.

раскрыть ветку 8
+1

тогда один, сука, маленький вопрос. Как этот злосчастный триммер оказался у бабки в Питере, и за каким хуем она решила, что можно его вернуть именно в СЦ, а не в магаз.

раскрыть ветку 3
0

Возможно даже не магазина, а фирм, инструмент которых обслуживают по гарантии.

-1

Если они одно и тоже юр. лицо, то по ст. 55 ГК РФ должны были и заявление на возврат принимать. Несмотря на то, что они ничего не продают. Заявление и товар принять к рассмотрению обязаны (и уже сами пересылать в НН или еще как решать внутри компании у себя вопрос).

раскрыть ветку 2
-5
Ну у бабушек мозги часто плоховато работают. Можно конечно беситься на это, но все равно ничего не изменится. Хотя обычно так себе ведут независимо от возраста.
раскрыть ветку 1
+10

У нас  после НГ дедушка-маразматик хотел вернуть деньги за открытые батарейки АА, т.к. они разряжены, причем, судя по чеку, покупал их в магазине конкурентов в июне.

-6

Читал книгу отзывов, покупатель хотел возврат, несмотря на то, что вещь была приобретена в другом магазине сети.

раскрыть ветку 9
+14

Купил сыну кроссовки Адидас, не подошли по размеру. Сделал возврат в другом магазине сети.

Это нормально для цивилизации.

раскрыть ветку 6
+23

Тут смотря как сеть устроена. Если все магазины сети - это одно юрлицо - то не проблема сдавать товар в другом магазине сети. А если это магазины, открытые по франшизе, и каждый магазин - это отдельное юрлицо, не имеющее с другими ничего общего кроме названия и оформления - то естественно что возврат возможен только в тот магазин где был куплен товар

раскрыть ветку 4
+1

Вспоминая истории про Apple Store , не важна и страна, где была покупка. Но есть такая вещь, как франчайзинг.

+3

Это как раз нормально, многие сети без проблем принимают возвраты в любом своём магазине, даже в другом конце страны.


Даже если "сеть" работает по франшизе (и каждый магазин - отдельное юрлицо), то и в этом случае такой возврат вполне реален и всё зависит только от желания владельцев сети запустить такой сервис у себя.

0

Фигня, у нас регулярно пытаются вернуть деньги за некачественный ремонт, сделанный в мастерских, которые к нам отношения не имеют (иногда мы о таких даже не слышали).

Нет, вывеска, название, фирменные цвета не совпадают никаким образом

ещё комментарии
Похожие посты