Аэрофлот

Знаете, ребят, хуже это авиакомпании я ничего не видел. Наглый персонал, который визжит и брюзжит слюнями, при этом видимо абсолютно ничего не знающий о своей работе.
Сегодня должен был лететь в Дюссельдорф из Москвы, в 07:35. Приехал из дальнего города в Москву и всю ночь проторчал в аэропорту. Началась посадка на рейс. Я из Дюссельдорфа, кстати, должен был лететь авиакомпанией Пегасус, тресть, по сути я транзитный пассажир. Я отстоял немаленькую очередь, ради того, чтобы меня мягко говоря послали. Меня тупо не допустили до рейса, потому что якобы на моем билете Пегасуса не было номера билета. ВЫ СЕРЬЕЗНО!? Когда покупаешь билет, номер есть всегда. Но нет, аэрофлот его даже под лупой видимо не заметили. Ладно. Потом меня выпустили в аэропорт, в котором я начал узнавать инфу, как я могу вернуть свои деньги. На что, я узнал, что я мог поменять билет в течении 30 минут, в транзитной зоне аэропорта. Вопрос: почему же мне об этом не сказали сотрудники?

ВМоскве

2.8K поста4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Не нарушать основные правила Пикабу

2. Ненормативная лексика не воспрещается, однако и не поощряется.

3. Оскорбления людей запрещены в любой форме.

4. Яростное обсуждение политики возбраняется. Для этого есть тэг "политика".