19

АПТЕЧНЫЙ ДОПИНГ КАК АЛЬТЕРНАТИВА СТЕРОИДАМ

АПТЕЧНЫЙ ДОПИНГ КАК АЛЬТЕРНАТИВА СТЕРОИДАМ

Ребят, я только начинающий видеоблоггер и участник сайта пикабу, поэтому прошу более снисходительно и менее критично относиться к моему творчеству, а то могу психануть и бросить всё это к черту DDD

Всем привет. Меня зовут Санёк и я рад Вас видеть на моем канале посвященному любительскому бодибилдингу. (КАЧАЛКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЯ)

И Сегодня мы с Вами будем говорить про Аптечный допинг. Но не бойтесь слова допинг, это не какие-то там запрещенные препараты или вещества. Это наоборот - полезные таблеточки, которые нужны спортсменам, что бы улучшить свои показатели (силу, выносливость, массу). А также большинство этих препаратов, о которых я буду сегодня рассказывать, нужны людям, которые даже далеки от спорта.

Сейчас я Вам расскажу, что можно купить в аптеке, как эти препараты пить, сколько их пить и для они предназначены. Досмотрите пожалуйста только до конца видео - я в конце дам несколько полезных советов по поводу всех этих перепаратов, что бы у вас не было никаких проблем.

Ну что поехали.

Итак ПЕРВЫЙ препарат о котором я хотел бы сегодня рассказывать называется - ЭЛЕУТЕРОКОКК. Таблетки содержат небольшую дозу витамина С и корень Элеутерокока. Таблетки элеутерококка оказывают стимулирующее воздействие на центральную нервную систему, они отлично справляются с переутомлением, а также восстанавливают работоспособность, как умственную, так и физическую. Также улушает обменные процессы, улучшать аппетит.

Как по мне так оно дейсвует как минивиагра, так хорошо подколбашивает, хочется свернуть горы. Кстати очень дешевое средство стоит 20 таблеток - 0,5 доллара. Это 2 таблетки в день - за 1 доллар почти месяц будите пить. Я его принимаю 1 таблетку утром перед едой и одну таблетку перед тренировкой.

Вобщем действие похоже на энергетический напиток или предтреник. Но не стоит принимать таблетки позже 17-00 вечера, иначе можете долго не заснуть, будете только спящую жену ночью будить.