Антивирус Касперского полное днище, на что перейти?

После обновления интерфейса антивируса (версия 21.13.5.506) теперь каждый раз при включении ПК он предлагает отправить свои аварийные отчеты.

Антивирус Касперского полное днище, на что перейти? Windows, Антивирус Касперского, Антивирус, Длиннопост
Антивирус Касперского полное днище, на что перейти? Windows, Антивирус Касперского, Антивирус, Длиннопост

Связался с тех поддержкой (INC000015345507), а они меня не хотят слышать и говорят что отчет к ним не приходит. Предлагают выполнить вот такую инструкцию, ну кто в здравом уме будет таким заниматься и тратить на это время и ставить какой-то левый софт.

Здравствуйте!

Для диагностики нам потребуется набор отчётов о системе. Ниже мы описали инструкцию о том как его собрать.

1) Загрузите утилиту GetSystemInfo6.2.exe по ссылке: https://kas.pr/GSI
2) Дождитесь окончания загрузки, затем запустите файл GetSystemInfo6.2.exe
3) Примите лицензионное соглашение, нажав на кнопку «Accept».
4) Нажмите на большую прямоугольную кнопку (Start) для старта сбора отчётов.
5) Сбор отчётов может занимать 15-30 минут. Нужно подождать.
6) В результате на рабочем столе должен появиться архив с именем такого формата GSI6_<ИМЯ ПК>_<Учётная запись>_ГГГГ_ММ_ДД.zip.
Пожалуйста, прикрепите его к ответу и отправьте нам.

В нашей базе знаний есть более подробная инструкция с иллюстрациями, посмотреть на неё можно по ссылке: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

Далее,

Пожалуйста, выполните сбор файлов трассировки по инструкции ниже.

1) Включите запись трассировок. Нажмите на иконку агента техподдержки (кнопка «Поддержки») в левом нижнем углу главного окна программы -> «Мониторинг проблем» -> «Включить трассировку программы» -> Ползунок для этого компонента должен находиться в крайнем правом положении (зелёная индикация сообщает о том, что компонент включен)-> «Сохранить». Перезагрузите компьютер.

2) Воспроизведите проблемную ситуацию/ошибку.

3) Выключите запись трассировок. Нажмите на иконку агента техподдержки (кнопка «Поддержки») в левом нижнем углу главного окна программы -> «Мониторинг проблем» -> «Включить трассировку программы» -> Ползунок для этого компонента должен находиться в крайнем левом положении (серая индикация сообщает о том, что компонент выключен)-> -> «Сохранить»

4) Соберите полученные файлы трассировки и пришлите их нам.

а. Откройте основное меню антивируса.
б. Нажмите на иконку оператора с микрофоном слева внизу окна антивируса.
в. Нажмите на "Мониторинг проблем".
г. Нажмите на "Отправить отчет в Службу технической поддержки".
д. Снимите галочку с пункта "Информация об операционной системе" но оставьте ее на "Полученные для анализа данные".
е. Затем, в нижней части этого окна нажмите на "Сохранить отчет" > в качестве места для сохранения выберите "Рабочий стол" а в качестве имени файла наберите "КЛтрассировки"
ж. Прикрепите сохраненный файл "КЛтрассировки" в ответ на это письмо.

Если файлы трассировок больше 10МБ (и их не удается прикрепить к письму), их можно загрузить на файлообменный сервис, к примеру, тот же https://disk.yandex.ru/ или https://cloud.mail.ru/.

Перешел с Аваста в надежде поддержать отечественного производителя, а в итоге такой вот геморрой.

Посоветуйте на что можно перейти? Или каждый день отправлять им аварийные отчеты? Файл то объемом растет.