Английский) оно того стоит!

С деньгами ты становишься увереннее. Деньги открыли для меня новые возможности. Просто всю жизнь (до 22лет) я учился, служил в армии в общем жил так сказать скромной и безденежной жизнью (хотя, я в них особо и не нуждался)

В общем из навыков знал только английский язык, потому что отец из сферы торговли "умолял" меня учить, мотивируя тем, чтоб, я нашел работу после выпуска из института. Хочу ещё сделать акцент на том, что очень ВАЖНО выбрать правильную методику изучения!
После возвращения из армии продолжить учебу я не смог сразу, мне дали ещё один год аккадема (Учусь на пилота ГА)
Я решил заработать на единственном своем навыке...
Устроился в логистическую компанию занимающуюся грузовыми перевозками на фурах (или как ее в этой сфере называют "Траковый бизнес") офис которой находился в моем городе "Х", а вся работа производится в США. Трудоустройство заняло месяц, из за отсутствия опыта в этой сфере, но английский в итоге сделал свое дело )
ЗП там не в рамках определенной суммы, а зависит от твоих навыках в торговле (проще от твоей ушлости и умением поторговаться за сумму сделки, этому я научился с детства, смотря на моего отца и потом просто играл эту роль ) ЗП от 400$-до 2500$ для постсоветских стран; 40 тыс. руб- 250 тыс. рублей для РФ.
Суть работы заключалась в том чтоб находить водителям траков груз через клиентскую базу.
Работа была очень интересной и увлекательной, постоянные разговоры на английском. Да и вообще это был новый уровень. Хотя, я и учусь на пилота и когда об этом я упоминаю в разговоре, людям это нравится, но мы живём в циничном мире и просто учебой сильно не удивишь, а заинтересовать например девушку тем, что твоя работа заключается в проведении сделок на английском языке уже новый уровень )
Но в итоге, я все равно вернулся в сферу авиации, потому что это мечта детства, но я получил драгоценный опыт и это главное!