1229

Американская онкология изнутри, часть 3

Серия Американская онкология изнутри

Здравствуйте!

Это третья часть моих похождений, начало здесь, вторая часть здесь.

Напомню: я программист из пригорода Чикаго, 57 лет, веду репортаж в прямом эфире о своей борьбе с раком пищевода. Хотя борьба как таковая еще не началась, диагноз поставлен две недели назад, сейчас идет разведка и группировка сил.

Прошлая часть закончилась на том, что я записался на прием к врачам в трех госпитальных объединениях. Я их в прошлых частях называл «системами», но сейчас мне это слово разонравилось, буду говорить «клиники». Имейте в виду, что каждая клиника – это не не одна больница, а огромный центральный госпиталь на несколько корпусов, плюс несколько госпиталей поменьше в пригородах, плюс поликлиники, плюс всякое вспомогательное.

Глава 9. Клиника номер 3, доктор Л.

За день до визита позвонила медсестра и стала спрашивать, какие я делал исследования. КТ есть? Нету? А EUS? Тоже нету? А МРТ хотя бы? Что ж у вас чего ни хватишься, ничего нет? Только биопсия? А вспомните, может, вам что-то еще делали?

Еще был примечательный звонок Ленке (мой добрый ангел, кто не помнит) от моего брата. Я с братом и его женой очень дружен, мы всегда друг другу помогаем, я у них даже жил первое время после переезда в Чикаго, пока не купил свою квартиру. Так что брат полагал, что им с женой придется сопровождать меня по врачам, а им сейчас не до этого. Он раньше к Ленке относился без большого восторга, но когда услышал, что она берет на себя всю заботу о моем лечении, проникся уважением. Даже, кажется, слегка обиделся, что обходимся без него, и стал предлагать задействовать свои связи и знакомства. Как Ленка говорит, у него всё еще советские представления о силе блата. Хотя самый большой блат, который он может предложить – это анестезиолог в клинике другого профиля, совсем не тот уровень.