-3

Алиэкспресс.

Доброго вечера Пикабутяне!Помогите советом как разрулить проблемку с Али. Не так давно заказал себе велосипед, в марте. Продавец с хорошими отзывами, более того за пару дней до моего решения сделать заказ к одному из знакомых велик приехал за 20 дней!Мне же продавец полтора месяца парил мозг обещаниями, в итоге выяснилось что товар до сих пор (через 1.5 месяца)не отправлен. Я открыл спор, Али поддержал меня и сообщил что в течении 6-20 рабочих дней деньги придут на карту. Но по сей день денег нет и Али на письма не отвечает, просто пишу как в пустоту!Что делать ума не приложу.

Дубликаты не найдены

+4

Если спор алик закрыл (не ты!), деньги придут в любом случае, просто возврат у них очень долго идет :( У меня один раз буквально на второй день деньги пришли, а во второй раз я возврат делал, ждал месяц, тоже не верил что вернут :)

+2
Деньги придут, смотри закрыт ли спор и на какой стадии перевод денег.
+2
Любопытства ради, а зачем велосипед с али брать? По моему уже в любом Мухосранске есть велодрайв(ну или ему подобные), у драйва не так давно распродажа была и скоро еще одна будет или тоже была, но не так давно, тч можно было обратить внимание
раскрыть ветку 4
+3

Найди мне в Москве дешманский фэтбайк за 7—11 тысяч рублей.  Или электричку на 26 колёсах за 15.

Вот за этим.

раскрыть ветку 3
-1
Фет за 7к? А он ездить должен?)))
По моему даже бу, если не совсем убитый, дороже будет
Ну и вера в такие ценники и привела тебя к ситуации, когда ты и без бабла и без вела
Небось еще и с айфоном х за 20к?))))
раскрыть ветку 2
+1

Спор закрыл Али, 08.06. Напрягает то что на почту ни кто не отвечает. Это первый случай, до него была масса заказов до 15к, да и возвраты были максимум за неделю после закрытия спора. Что же подождем еще.

раскрыть ветку 1
+1

Там же на али есть чат с Евой!

А срок возврата зависит от рейтинга.Плачу с киви и деньги возвращаются на долларовый ,а не рублёвый счёт и это иногда может ввести в заблуждение.


>Спор закрыл Али, 08.06


Это действительно очень долго (

0

В Китай ехать, судиться с продавцом.

0
А сколько дней прошло с момента открытия спора? А то просто впечатление, что буквально неделю назад ответ получили и уже паника
0

Что у тебя с восклицательными знаками?

0

Ещё один любитель купить подешевле ...блин откуда вы таки?на Али можно без боязни брать до 1к рублей. Все что свыше под вопросом. У моего знакомого так часы не пришли.

раскрыть ветку 2
0
Тоже боюсь брать из за того что нету гарантии. Но рискнул в авто магнитолу взять на Андроиде за 8к. У нас похоже от 20к. И в наличии нигде не найти.
0
Заказывал проц для компа за 10к пришел прекрасно
Похожие посты
8351

Фиаско в сражении с китайцами за честность

На волне постов о честности — о том, как я одержал потерпел фиаско в сражении с китайцами за высокие принципы. Месяца два назад заказал на Али вилку о четырёх USB-портах (цена вопроса — что-то около 150 руб.). Проходят все сроки защиты (а это больше 2 месяцев!) — вилки нет. Обычно это означает, что посылка утеряна. Поэтому открыл спор, который был решён, естественно, в мою пользу, спустя пару дней деньги вернулись обратно. И вдруг через неделю — извещение: вилка на почте. С опозданием, но доплелась.

Фиаско в сражении с китайцами за честность AliExpress, Возврат денег, Честность, Текст

Итог: деньги у меня, вилка у меня. Неловко. Равновесие Силы нарушено. Но мы же не лыком шиты!


Оплачиваю ещё один заказ на такую же вилку. В комментариях описываю ситуацию и пишу: отправлять не надо, дайте фиктивный трек, — сразу же оформлю как полученный. Вдогонку отправляю продавцу ещё одно сообщение с тем же содержанием. Наконец появляется статус «отправлено», подтверждаю получение, радостно пишу: «подтвердил, мы квиты».


На днях получаю ответ примерно следующего содержания: мол, большое спасибо вам за ваше решение, но один наш менеджер не прочитал комментарии к заказу, второй забыл прочитать ваше сообщение, в общем, заказанную вилку мы вам-таки реально отправили, так что когда вы её получите, вы вправе её забрать и пользоваться. Пробил треки — точно, идёт в мою сторону.


Третью вилку заказывать не стал. Всё равно либо комментарии не прочтут, либо сообщение забудут открыть.

387

За что можно требовать возврат денег на Aliexpress (личный опыт)

Хочу поделиться своими практическими наработками, за что можно "дать по голове" хитрым продавцам на Aliexpress. К сожалению, "дурят нашего брата" на этой торговой площадке не так уж редко, порой можно и не заметить каких-то просчётов. Другое дело, что быть вооружённым знаниями - уже победа. Давайте разбираться вместе на основе двух вариантов:


Первый - различие в способах доставки.

Пожалуй, самый часто встречаемый способ обмана покупателя. Встречается в 80% (по моему субъективному мнению) случаев покупок дешёвого товара (примерно до $2). Например, вы хотите приобрести стилус для планшета, находите очень превликательное предложение за всего $0.10, да ещё и способ доставки указан China Post Registered Air Mail. Сразу скажу, что REGISTERED здесь - самое важное. Дело в том, что не каждый из новичков в курсе, что данный способ доставки обязан гарантировать доставку с присваиванием международного трек кода формата XX 123 456 789 XX. Этот трек код обязан отслеживаться от передачи на почту Китая и до вашего почтового отделения. Конечно, то как уже будет отслеживаться в России зависит от нашей локальной Почты России, но из Китая я всегда по своему опыту получал сообщения вплоть до вылета из Китая.

Если продавец, как пример, указал данный способ доставки, то он ОБЯЗАН им и отправить. Встречаются случаи, когда продавец пишет о том, что отсылает с международным отслеживанием при достижении определённой суммы заказа. Например, на сумму от $5 и выше. В принципе, если углубиться в логистику, то это, в принципе, правильно. Где-то я читал от неподтверждённого источника, что китайцу стоит около $2 отправить посылку с отслеживанием вне Китая. То есть, по этой логике, посылка должна стоить чуть больше $2. Но это уже не наша проблема, не так ли? Сказал, что бесплатно и почтой с отслеживанием, написано в заказе именно оно - будь добр, отправь с международным трек кодом. Вы скажете, наглость? Да, в чём-то и наглость, но продавец должен отвечать за доставку, если торгуется на Али. Во всяком случае, я общался специально несколько раз по разным заказам с технической поддержкой, они мне все и всегда давали добро, чтобы открыть спор и вернуть деньги за товар, потому что я не получаю запрошенный сервис.

Итог нравоучений - продавец или оказывает сервис, который был выбран покупателем, или пусть "молчит в тряпочку", если потребуется вернуть деньги. И вы, как покупатель, на это имеете в данном случае полное право.


Второй - плохое качество товара, его недосдача или несоответствие описанию.

Многие продавцы утверждают, что в случае получения некачественного товара, они возместят частично его стоимость. Тут стотит оговорить важное примечание - ВСЕГДА снимайте распаковку товара на камеру, если это, конечно, не мелочёвка, ради которой не стоит, как по мне, даже париться. Во всех других случаях, видеозапись на том же Youtube - ваша подстраховка и защита.

Что же о самих возвращаемых деньгах, лично я в этом деле жёсток. Или я плачу за товар и получаю именно его, в заявленном количестве, заявленного цвета/размера/характеристик, да чего угодно, или возвращайте мне деньги. Да, продавцы в этом случае нередко начинают скулёж, дескать, "ай-яй, вот я бедный, несчастный, мне семью кормить, простите, хотите, я вам скидку сделаю". Я лично отвечаю им, что мне глубоко фиолетово это, у нас (продавца и покупателя) на торговой площадке Aliexpress деловые отношения, я им деньги, они мне товар. Мне не интересно выслушивать, почему кто-то при формировании моего заказа ошибся. Это проблема их, а не моя. Я затребовал товар, я его не получил, как было оговорено. Остальное - проблемы не мои. В данном случае, продацы, хоть и не сразу, но соглашаются на возврат, порой даже называя меня "редиской", хотя я лишь за то, чтобы каждый делал свою работу. Им-то я деньги выплачиваю ровно столько, сколько им нужно, а не играю в дурочка, как они.


Послесловие: если у вас после второго момента бомбит, это ваше право. Я морально готов на нападки моралфагов, дескать, бедные китайцы, за что я так с ними? Ответ простой - я лишь описываю как поступаю сам. Прислушаться ко мне, такому "нехорошему" или нет - дело ваше. Текст набросал для общего осведомления людей, не ради плюсов/минусов, ибо на Пикабу сижу чаще всего ради контента, а не ради писанины. Захотите поставить минус - ваше право. Плюс - и на том спасибо.

Показать полностью
4021

Как вернуть деньги за плохой товар с Aliexpress

   Иногда бывает так, что продавцы с Aliexpress присылают товар плохого качества или вообще не то, что вы заказали. Бороться с этим довольно просто с помощью системы диспутов.

   Отправлять товар обратно из России нецелесообразно - часто стоимость пересылки превышает стоимость товара, да и отправить посылку в Китай не так-то просто - может потребоваться заполнять таможенную декларацию, да ещё и возможно придётся ехать на центральный международный почтамт.

   Поэтому мы будет требовать возврата денег без возврата товара.

   Первым делом делаем три фотографии, однозначно доказывающие, что с товаром что-то не так. В моём случае прислали кобуру для телефона не того размера - слишком большую. Фотографии делаем не очень большими, но и не маленькими - 1000 точек в ширину в самый раз.

Как вернуть деньги за плохой товар с Aliexpress AliExpress, Возврат денег, Fishkinet, Taint, Длиннопост

Авторизуемся на Aliexpress и заходим в "Мои заказы".

Как вернуть деньги за плохой товар с Aliexpress AliExpress, Возврат денег, Fishkinet, Taint, Длиннопост

Находим нужный заказ и нажимаем "открыть спор".

Как вернуть деньги за плохой товар с Aliexpress AliExpress, Возврат денег, Fishkinet, Taint, Длиннопост

Ещё раз нажимаем "Открыть спор"

Как вернуть деньги за плохой товар с Aliexpress AliExpress, Возврат денег, Fishkinet, Taint, Длиннопост

Указываем, что товар получен и выбираем, что с ним не так.

Как вернуть деньги за плохой товар с Aliexpress AliExpress, Возврат денег, Fishkinet, Taint, Длиннопост

   Я советую не просить полного возврата, а оставить китайцу хоть доллар. Китайская психология устроена так, что если вы просите полный возврат, продавец будет с вами биться в диспуте до последнего, доказывая, что его товар прекрасен, а если ему оставить чуть-чуть денег, скорее всего он сразу одобрит диспут, ведь он хоть что-то заработал. В моём случае кобура стоила $8.45, а я прошу вернуть $7.

   Выбираем частичный возврат средств и вводим сумму. В моём случае $7.

   Указываем, что мы НЕ хотим возвращать товар.

   Кратко пишем, что с товаром не так. Наверное можно писать и по-русски, но я всегда пишу по-английски. Писать надо просто, так как вполне возможно, что продавец не знает ни английского ни русского и будет переводить ваш текст автоматическим переводчиком.

   Я написал: "Это не подходит для Sony Z3 - размер чехла слишком большой".

Добавляем три фото.

Как вернуть деньги за плохой товар с Aliexpress AliExpress, Возврат денег, Fishkinet, Taint, Длиннопост

Нажимаем "отправить".

Как вернуть деньги за плохой товар с Aliexpress AliExpress, Возврат денег, Fishkinet, Taint, Длиннопост

Спор сформирован. Продавцу даётся пять дней на разрешение спора.

Как вернуть деньги за плохой товар с Aliexpress AliExpress, Возврат денег, Fishkinet, Taint, Длиннопост

   На следующий день смотрим состояние спора. Вполне возможно, продавец сразу подтвердит возврат. В моём случае продавец решил бороться. Хорошо, так даже интересней.

   Он пишет: "Дорогой друг! Очень жаль, но это универсальный чехол и хоть он немного больше Z3, но Вы можете засунуть туда телефон в дополнительном чехле". Ага, щаз! :)

   И дальше: "Вы можете вернуть его обратно с полным возвратом денег, но $7 это на самом деле очень много, как насчёт $2.50? Пожалуйста доверяйте мне, я самый честный продавец".

Как вернуть деньги за плохой товар с Aliexpress AliExpress, Возврат денег, Fishkinet, Taint, Длиннопост

   Вот тут наступает очень важный момент. Продавец предложил вернуть товар. Ни в коем случае не отказывайтесь (хоть вы и не собираетесь его возвращать), но напишите, что пересылка за его счёт и предупредите, что она может стоить дороже самого товара.

   Отвечаю: "Я верну его назад, если Вы оплатите все мои почтовые расходы. Это может быть больше $7. Вы отправили мне не то, что я заказывал, поэтому я требую возврата $7".

Как вернуть деньги за плохой товар с Aliexpress AliExpress, Возврат денег, Fishkinet, Taint, Длиннопост

На следующий день продавец предлагает уже половину: "Но чехол работоспособен. Если Вы наденете дополнительный чехол на телефон, он будет в самый раз. Если Вы согласны, как насчёт возврата половины?"

Как вернуть деньги за плохой товар с Aliexpress AliExpress, Возврат денег, Fishkinet, Taint, Длиннопост

Я непреклонен: "Он работоспособен, но это не тот чехол, который я заказывал. Я не смогу его использовать. Мне он не нужен. Мне нужен нормальный чехол для Sony Z3. Пожалуйста пришлите мне чехол для Sony Z3 или верните мои деньги".

Как вернуть деньги за плохой товар с Aliexpress AliExpress, Возврат денег, Fishkinet, Taint, Длиннопост

На следующий день продавец одобряет диспут, просит только не оставлять о нём негативный отзыв. Хорошо, не буду.

Как вернуть деньги за плохой товар с Aliexpress AliExpress, Возврат денег, Fishkinet, Taint, Длиннопост

Диспут завершён, 7$ возвращаются на карту.

Как вернуть деньги за плохой товар с Aliexpress AliExpress, Возврат денег, Fishkinet, Taint, Длиннопост

   Важно никогда ни в чём не обвинять продавца. Никогда не пишите, что он совершил ошибку. Никогда не пишите "Вы виноваты".

   Я выиграл уже с десяток диспутов на Aliexpress и проиграл лишь один в самом начале, когда ещё не знал простых правил, о которых я написал выше. Повторю эти правила:

1. Обязательно сделайте три фотографии, показывающие, что с товаром не так;


2. Не просите полного возврата. Оставьте продавцу хоть доллар;


3. Если продавец просит вернуть товар, обязательно соглашайтесь, но с тем условием, что он оплатит пересылку и предупредите, что её стоимость может оказаться дороже товара;


4. При общении с продавцом никогда ни в чём его не обвиняйте.

   На Aliexpress продаётся множество товаров, как хороших, так и не очень. С помощью диспутов практически всегда можно вернуть почти всю стоимость товара, если с ним что-то не так, при этом пересылать его обратно не придётся.

Показать полностью 13
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: