Алиса Бэйкер и люди в масках
Часть 1. Глава 1. Алиса Бэйкер и люди в масках.
Часть 2. Глава 6. Деревенский Твин-Пикс.
Это увесительное заведение местные жители называли гордо «Бар «Алиса». Серая постройка из силикатного кирпича. Массивная входная дверь и окно для ночной торговли выкрашены голубой краской. Над козырьком вывеска, вырезанная из фанеры и украшена светодиодной лентой. Слово «Бар» желтым цветом, а «Алиса» голубым. Причём, половина букв не горела вообще. От главной дороги до входа в бар лежала пыльная грязная дорога в метров пятьдесят длиной. Проблески остатков асфальта не встречаются здесь лет двадцать. Я остановился у крылечка, затянулся в последний раз синим сигаретным дымом. В переполненную отходами потребления людей урну полетел окурок. На открытой настежь внешней металлической двери и подпёртую кирпичом объявление «открыто».
Я толкнул внутреннею деревянную дверь. Внутреннее убранство не отличалось респектабельностью. Слева находился прилавок с придорожной не очень свежей едой. Плюс витрина с дешевым пойлом и сигаретами. За кассой сидит молодая деревенская простушка не очень опрятного вида лет двадцати пяти, полное лицо украшивает роспись красных угрей. Она что-то ела. При видя меня она неторопливо поднялась со стула, прошла к кассе несколько шагов, с некоторым пренебрежением и прямотой на глубоком выдохе спросила:
- Да. Вам чего?
- Здравствуйте, - говорю я. Будьте добры чашку чаю. Желательно зелёного.
- Зелёного чая нету у нас. Только чёрный. С лимоном или молоком. Есть кофе.
Я сделал небольшой заказ. Официантка приняла расчёт, но сдачу вернула всю до копейки. В деревенском мировоззрении существует вне гласное табу на взятие чаевых. Люди, выросшие в деревне, считают чаевые чем-то оскорбительным. А городские представительницы сферы облуживания считают чаевые обязательной безоговорочной частью этикета. Деревенский уклад жизни прост, прямолинеен, никогда не пытающийся кому-то что-то доказать. Это подкупает.
Моё ожидание и периодические глубокомысленные суждения длились полторы минуточки. И вот передо мной пластмассовый столовый разнос на котором треснувшая белая фарфоровая кружка. С поверхности крутого кипятка валит густой пар. Тёмно-коричневое пятно расползается от чайного пакетика. Кусочек лимона на столько мал, что его я заметил с трудом. Также лежит на блюдечке несколько кубиков рафинада, чайная ложечка, маленькая плитка молочного шоколада. Это не подкупает.
Вхожу в зал, занимаю первый попавшийся столик, ставлю разнос на стол. И тут начинается чертовщина. В заведении висят всего две камеры видеонаблюдения, которые, разумеется, не работают. Люди, видя камеры, стараются не воровать. Эффект от неподключенных висящих камер есть, хоть и несущественный. Однажды мой сосед по лестничной клетке (когда я жил в городе) пожаловался на то, что за его гаражом прохожие люди справляют нужду. Я ему дал, как он сказал, дельный совет. На гараже появилась табличка «Внимание. Гараж находится под видеонаблюдением». Экскрементов стало с той поры раза в три меньше. Это работает.
Оставляю еду на столе, иду вымыть руки перед чаепитием. Сталкиваюсь в коридоре с официанткой. Официантка съела котлету из местного меню, тем самым нарушила технику безопасности. За такую грубою профессиональную ошибку болью в животе, жжению в пятой точке, долгим препровождению в уборной. Кстати, уборная «Бара «Алиса» страшная как моя жизнь. Грязным было всё, до чего можно было дотянуться. Грязнее моих помыслов на студенческих вечеринках с алкоголем и девками. С ржавого крана полилась ледяная вода, смывшая «душистое мыло» с моих рук. Вытереть руки можно было только об свою одежду. Это не работает.
Сидя в зале и допиваю вторую кружку чая, я увидел, что стрелки отмерили почти час моего присутствия в заведении. Помещение больше не казалось чужим и неприветливым. Чучела зверей, точнее их голов, казались менее безжизненными; незамысловатая музыка эстрады конца девяностых-начала нулевых ложилась на слух. Даже «однорукий бандит» благоволил удачей очередному соискателю. Миссия моя заключалась в наблюдении за населением, пока меня, как нового участкового, не знали в лицо. Прежний блюститель порядка бесследно исчез, как вы помните. Я наблюдал за посетителями, но шестое чувство подсказывало, что это за мной следят, а не наоборот.
Во внезапно хлопнувшую громко входная дверь вошел человек с небольшой косичкой. Преодолев путь к моему столику. Без лишних слов он сел за противоположным краем стола, прям перед моим лицом. В его солнцезащитных очках я увидел своё отражение.
- Ну-с, ты тут новый шериф?
Так точно, ответил я.
- Тогда уноси отсюда ноги скорей, - продолжал он. –Прошлый коп исчез тут. Спасайся.
- Ты кто такой вообще? Угрожать вздумал.
- Предупреждать вздумал, - парировал он спокойным уверенным голосом, тогда как в моём проскользнула пара нот неуверенности. Он привстал, немного наклонился над моим ухом.
- Допивай свои помои и выходи за мной следом. Я выделю тебе пару пинков под зад, чисто ради ускорения.
Авторские истории
40.5K постов28.3K подписчиков
Правила сообщества
Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего
Рассказы 18+ в сообществе
1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.
2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.
4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.