Альфа-Банк и MirPay - непонятненько

Итак, непонятная история получилась у меня с Альфа-Банком.
В связи с блокировкой GPay установил приложение MirPay. Так как имею счета в Сбере и альфе, завел виртуальную карту МИР на альфе, привязал ее к MirPay. Было это год назад, никаких проблем не было.
Месяц назад поменял телефон, снова по старой схеме ставлю MirPay, привязываю альфа-карту и тут бах: сообщение с кодом подтверждения отправляется на чужой номер.
Подергал поддержку альфы. Спросил, с какого перепугу указывается левый номер. Вспомнили, что этот номер был моим более 10 лет назад (кстати, могли бы поздравить, что я их клиент так долго). Сначала сказали решим завтра, сейчас техработы. Завтра сделаем заявку, специалисты решат. Так прошел месяц. Тишина.
Пользуюсь пока СберPay, но на альфе у меня вклад и, чтобы держать повышенный процент, кидал деньги на карту и тратил нужный лимит. И счёт на всех дебетовках общий. У Сбера отдельная карта МИР с ежемесячной платой (даже учитывая, что это виртуалка) и отдельным счётом. То есть получил ЗП на сбер - перекинь на МИР, да ещё плати за пользование. Неудобно, в общем.
Так вот, пишу снова в Альфу: что там по заявке? Месяц морозитесь. Мне в ответ: приходите в банк, там удалим левый номер. Нормально. Из ниоткуда вытащили чужой номер, привязали в качестве дополнительного контактного, а чтобы удалить - приходите в банк! Который, между прочим, находится в 140 км от меня.
Говорю: удаляйте. Вы сами создали проблему, которой год назад не было, а сейчас я должен куда-то ехать, чтобы ее решить. Ещё и меня подвергаете риску. Вдруг владелец левого номера использует его для входа в личный кабинет или изменения данных? Сами же говорите, что некоторые СМС от банка отправляются на тот номер.
В общем, обидно. Ехать в банк не хочу, это день терять, бензин недешевый, тем более проблема не по моей вине. Делать покупки с Альфы теперь неудобно - всё-таки использовал телефон вместо кошелька. Из-за этого проблемно тратить нужный лимит для сохранения повышенной ставки по вкладу. А значит, придется поискать другие варианты по вкладам (кстати, буду рад услышать варианты в других банках).