АДМ из Рузы в Москву (с любовью)
Ой и начиталась я тут "ля че мне прислали с истекшим сроком годности". Да и помница как на хэллоуин меня мой даритель "опрокинул" (спасибо моему альтруистру который не оставил). Тут, честно, думала, что мой адм про меня забыл. А пару дней назад пришло уведомление "жди, но забери сразу, а то испортиться может"
Пару дней ждала. И вот смс от почты "придите, получите". Я через 20 минут уже с дочкой вылетела из дома.
И вот она
Приветики.
Вижу вкусняхи. Выкладываем
Огосики! Ну-ка что у нас тут
Сыыыыыр! Местный! А я любитель сыра. Моя снегурка кажется следила за мной. Тк я этого не указывала
Выпечка. Кайф! На меня, сына и мужа для набора массы перед сном. Кстати, оч вкусные. Одну слойку сразу с чайком сточила. Идем дальше
Рулетик на утро
И шоколадка. Давно на нее в магазине заглядывалась. Но как-то все не с руки было купить. А моя Снегурочка как-то догадалась
Вчера лежала и думала о том что моей коже п#зда пока и надо бы закупить масочки... снегурка, ты меня начинаешь пугать. Ты следила за мной?)))
А тут любимая игра экивоки!! И книжка для дочки. И книга. Книга правда пока не произвела впечатление. Тк биографии меня не интересует. Хотя я может еще не пробовала их читать. Вот и попробую) но детская книжка!! Вы посмотрите какая красота! Старший ее прихватил с собой)) но младшая завтра посмотрит))
И милейшая открытка и кофе)))
Спасибо! Даже без новогодней упаковки, подарок заставил улыбаться!
И если кто-то скажет, что подарок не фонтан, то отвечу "каждому свое. Мне очень понравился"

Обмен подарками
15.5K постов14.8K подписчиков
Правила сообщества
Все мы хотим получать новогоднее настроение и делиться им, поэтому нужно соблюдать простые правила, чтобы всем было уютно:
- Не выкладывать данные третьих лиц
- Обязательно добавлять соответствующие теги - "Обмен подарками"
- Не нарушать правила Пикабу;