12

Adblock vs яндексдирект

Вопрос к знатокам. Ребятки, очень прошу ответить...)

У меня на компе стоит Adblock Plus. В общем-то рекламу блокирует хорошо.

Если захожу в какие-нибудь СМИ (РБК и проч.) просят отключить. Иногда отключаю, но чаще нет.

Но вот реклама яндекс-директа просачивается регулярно последнее время везде, что бесит нереально. Почему это происходит? И можно ли что-либо сделать?

Прошу только доступным языком ибо я чайник в компютерах...)

Дубликаты не найдены

+3

Ublock origin пока ещё не продался)

+4

Tampermonkey + RU Adlist JS Fixes мухой убивают директ и прочую гадость.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0
Посмотрим как это работает
0

вроде помогло спс

раскрыть ветку 1
0

Раньше стоял AdGuard (прога), она тоже гасит директ. Но эта связка как ни крути быстрее работает и не так нагружает проц, особенно во время обновлений фильтров. AdGuard в этом плане тяжёл.

0
Записала, спасибо!
+3

Адблок плюс не блокирует рекламу от партнеров, используй другую программу

+1

ЭдБлок всего лишь механизм. Поскольку реклама сильно изменчива (по понятной причине), он работает по подписке. И эти подписки вообще ЭдБлоку не подчинены. Другие плагины пашу так же, и подписки те же. Так что зайди в настройки плагина и обнови подписки. Не факт что прямо сейчас поможет, но вскоре, когда подписка отразит новые веяния.

Кстати, вместо ЭдБлока рекомендую uBlock origin. Он жрёт меньше памяти в добрую сотню раз. Достаточно сказать что разработка ЭдБлока прекращена, именно в пользу uBlock, говорят разработчики туда ушли.

Кстати, когда настойчиво просят отключить - я отключаю. Смотрю что мне надо. И включаю снова. Ибо нехер!!

раскрыть ветку 4
+1
когда настойчиво просят отключить
Надо добавить в подписку Adblock Warning Removal List, никто ничего и спрашивать не будет.

Ну и как последнее веяние нашего трудного времени обязателен фильтр, гасящий попытки майнеров поиметь ваш комп. На забугорных сайтах часто бывает полезен: