А вам было бы жалко?

Уважаемые коллеги, добрый день!

Отклонили мою заявку по первой части, явно неправомерно (мол, нет конкретных показателей, а тендер то на услугу без применения товара)

Заказчик - какой-то детский дом в селе, тендер копеечный и мы бы все равно не выиграли. Я позвонила сначала, объяснила ситуацию, покивали головой, мол, исправят. Но не исправили. И я подаю в ФАС. Но где-то внутри мыслишка, что вот сидит там в селе дурочка, а ее сейчас штрафанут на три зарплаты...И вроде я ни при чем, предупредила же, а все равно жалко

Лига Госзакупок

643 поста4.7K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя нарушать правила пикабу

Автор поста оценил этот комментарий
Вы в какой стране живете? Не знаете что ли? Чаще всего, когда объявляют тендер, уже заранее решено, кто его должен выиграть...
раскрыть ветку (1)
2

я работаю в 44-фз, 223-фз, коммерческих тендерах не один год, я специалист, открывший тендерное направление в группе компаний по разным видам деятельности, участвую в торгах каждый день, есть статистика по различным направлениям по области и стране, а вы? вы явно даже не очень хорошо знаете, что это такое

большинство тендеров сейчас играется честно, к сожалению для государства. на откатах бы больше пользы было

показать ответы
0

Ага, а еще существует возможность обратиться за разъяснениями к государственному регулятору контрактной системы, только толку от этого практически нет. Административная и судебная практика противоречива из-за двусмысленности и несовершенства законодательства,  и никто Вам не скажет как правильно поступать при не банальном вопросе. Даже, когда проводят обучения по закупкам профессора не могут дать ответы, сам сталкивался не раз.

раскрыть ветку (1)

ну та ошибка, что обсуждалась в посте, очень грубая и не надо быть профессором или хотя бы юристом, что бы понять, что обучение персонала не является услугой, при которой используется товар, тем более когда тебе звонят и все разъясняют

показать ответы
0