Дубликаты не найдены

+80
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 16
+51
А была бы зоркость то сразу заметила что-то неладное..
+9

Енова?

Хороша чертовка

раскрыть ветку 1
+7
Зоркая...блядь.
+3
Объясните непонятливому
раскрыть ветку 12
+39

В героях 3 есть жилише "Хижина ведьмы", при посещении которой герою навязывается случайный второстепенный навык.
Зоркость же суть есть бесполезный навык, - она позволяет герою с определённым шансом выучить заклинание, которое применил противник в бою. Грубо говоря, навык-мусор.
А учитывая, что герою доступно всего 8 навыков, то подобная подстава со стороны ведьмы - очень серьёзный удар по эффективности героя.

раскрыть ветку 6
+9

У героя 8 слотов под вторичные навыки, Есть очень полезные, есть специфичные, а есть никудышные.
Зоркость, Навигация, Волшебство, Мистицизм из этой категории.
Зоркость работает с шансом, ШАНСОМ, на определённые уровни заклинаний, герой противника использует ОДНО заклинание за ход, и даже если ты хочешь получить хоршее залинание, то оно будет 4 или 5 уровня, и шанс не более чем 60%, больше 4 уровня ты не выучишь от врага, а что можно выучить может и не сработать. Чаще это безмозглые герои противника от тебя чему то учатся чем ты от них.


Навигация работает на воде, а на карте без воды безполезно, и её ещё должно быть очень много чтобы оправдать полезность.

раскрыть ветку 2
+4

Зоркость - самый бестолковый навык в героях.

раскрыть ветку 1
+100

Этим всегда и бесили Герои, стараешься отыграть аутентично, выбирая навыки под стать герою и выбранному стилю игры, и тут с очередным лвлом тебе предлагают два стула: на одном грамотность точеная, на другом зоркость дроченая.

раскрыть ветку 18
+28

Для лошка грамотность мастхэв)

+14

Ну грамотность то куда ни шло еще, и насколько я понимаю механику, некоторым героям её почти наверняка всучат.

раскрыть ветку 1
+13

Кстати как раз хижина ведьмы вроде ломает предписанное дерево всучивания)

+14

Орлиный глаз, мать его.

+6

У каждого героя шанс каждого навыка прописан заранее, поэтому просто следи чтобы была возможность вкачать нужные, брать в сундуках золото а не опыт, и в патовой ситуации героя в замок, второстепенными искать нужную ведьму или университет.

Так у героев воинов меньше шанс выучить стихийные навыки, а у магов боевые.

раскрыть ветку 3
+5

не просто шанс. некоторые навыки будут обязательно на определенных уровнях

раскрыть ветку 1
-3

брать золото  и бегать нулевым героем? отличный  план, бро!

+4

Самый жесткач был во вторых героях. Даже если не все имеющиеся навыки на эксперте, при новом левеле могли предложить два НОВЫХ скилла, и оба стремных.

раскрыть ветку 3
0

У меня это постоянное явление в третьих

раскрыть ветку 2
+6

Даа..два стула это что то. Какая нибудь разведка или навигация? Зоркость или мистицизм? А у тебя последний блять слот! Поэтому давно играю на кастомных картах, где можно отключить на хрен пики точеные и члены дроченые. И у ботов этого мусора не будет.

0
Грамотность норм, так как учёный зачастую хорошие заклинания даёт.
0
В нынешней версии героев на карте без воды полностью исключается навык навигация, арты и герои связанные с водой.
раскрыть ветку 1
0

Ага, только на картах нередко какая нибудь лужа да есть.

0

Видимо в деревне которой ты решил раздать найденное золото, нашлись люди которые разбираются только в точности или зоркости

-5
Уже даже мэм готовый есть, про Гарольда и стулья
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
+9

Обычно с автосейва загружал после таких подарков))

+24

Боже, храни сопряжения и университеты

раскрыть ветку 15
+18

И хоту, в которой можно отказываться от этого дерьма

ещё комментарии
+1
В сопряжении луна знаменита выбором навыка между зоркостью и обучаемостью.
раскрыть ветку 1
-1

Есть два стула, на одном пики точены, на другом члены дрочены. На какой сам сядешь, на какой героя посадишь? Xdd)

+4
Мне неплохо зашло, играя за людишек, когда от монаха досталась некромантия))
А перед ведьмой не схорониться - не комильфо!
+3

В hota можно отказаться. Правда, проблема обучения-орлоглаза в последний слот присутствует всегда...

раскрыть ветку 2
+2

достаточно просто понимать что не надо всё учить до эксперта если есть пустые слоты

0

В хоте навигация не бывает в хатках и не предлагается к изучению на лвл апе если карта сгенерирована без воды

+4

Потому что нехуй к всяким ведьмам ходить и не подхватишь навигацию или какую-нибудь тактику.

раскрыть ветку 9
+3

Тактика то чем не угодила

раскрыть ветку 7
+3

Тактика - это +1 линия на поле боя под расстановку войск? Мне нравится, я пользуюсь.

раскрыть ветку 3
+1
С тактикой можно единички расставить против быстрых существ которые за ход доходят, либо против дракона и его прожига поставиться. Стрелков вырубать за один ход. Навык очень крутой в течение всей игры.
раскрыть ветку 1
0

Знал, что найдутся адепты)

0

Тактика - один из лучших, если не самый хороший вторичный навык. Чем лучше играешь, тем больше понимаешь это.

+2

А можно оригинальную картинку с Гарольдом Кэпом на случай важных переговоров с капитанами?

раскрыть ветку 1
+18
Иллюстрация к комментарию
+1

Ну вот кто, кто все эти люди, которые сразу ходят по ведьмам главным героем?!

+1
Надо разведчиков сначала засылать.
+1
Я обычно нажимаю загрузку автосохранения после такой хуйни
0

Если в редакторе карт ставишь хижину ведьмы без указания свойств и на карте нет воды, то в хижине не будет навигации, а в башнях на безводных картах не будет хождения по воде, вызова и утопления корабля. И морских артефактов среди рандомных тоже не будет. Хотя в лавке, ЕМНИП, они могут появиться.

0

Жизнь - боль.

0
А вы заметили, что Гарольд снялся в рекламе жатецкого гуся
-2
Иллюстрация к комментарию
0

Если бы пошел  я с этим капитаном в плаванье, то только на дно

раскрыть ветку 2
+2

Много по суше грести придется

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0

Уютное местечко вам двоим выбрал?

0

годно )

Похожие посты
135

Герои 3. Город Инферно. Замок (3D print)

Напечатанная на 3д принтере модель замка Инферно из игры Герои меча и магии 3.

Материал: PLA-пластик.

Высота 200 мм (20 см)

Ширина 78 мм (7.8 см)

Длина 108.8 мм (10.8 см)

Вес: 332 грамма

Время печати: 43 часа 23 минуты

2000 слоёв (высота слоя 0.1 мм)

8 внешних контуров (крепкие стенки)

30% заполнение (оптимальное внутреннее заполнение пластиком)

Герои 3. Город Инферно. Замок (3D print) HOMM III, Герои меча и магии, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Anycubic, Длиннопост
Герои 3. Город Инферно. Замок (3D print) HOMM III, Герои меча и магии, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Anycubic, Длиннопост
Герои 3. Город Инферно. Замок (3D print) HOMM III, Герои меча и магии, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Anycubic, Длиннопост
Герои 3. Город Инферно. Замок (3D print) HOMM III, Герои меча и магии, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Anycubic, Длиннопост
Герои 3. Город Инферно. Замок (3D print) HOMM III, Герои меча и магии, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Anycubic, Длиннопост
Герои 3. Город Инферно. Замок (3D print) HOMM III, Герои меча и магии, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Anycubic, Длиннопост
Герои 3. Город Инферно. Замок (3D print) HOMM III, Герои меча и магии, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Anycubic, Длиннопост
Герои 3. Город Инферно. Замок (3D print) HOMM III, Герои меча и магии, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Anycubic, Длиннопост
Герои 3. Город Инферно. Замок (3D print) HOMM III, Герои меча и магии, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Anycubic, Длиннопост
Герои 3. Город Инферно. Замок (3D print) HOMM III, Герои меча и магии, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Anycubic, Длиннопост
Показать полностью 9
273

Герои 3. Город - Некрополис. Сторожевой Пост ---> Форт ---> Цитадель ---> Замок

Вечер добрый!

Вот вам немного контента в ленту:

Делаю модельки. Пока без UV и текстурирования.

Герои 3. Город - Некрополис. Сторожевой Пост ---> Форт ---> Цитадель ---> Замок Герои меча и магии, Heroes III HD, HOMM III, Длиннопост, Blender, 3D моделирование
Герои 3. Город - Некрополис. Сторожевой Пост ---> Форт ---> Цитадель ---> Замок Герои меча и магии, Heroes III HD, HOMM III, Длиннопост, Blender, 3D моделирование
Герои 3. Город - Некрополис. Сторожевой Пост ---> Форт ---> Цитадель ---> Замок Герои меча и магии, Heroes III HD, HOMM III, Длиннопост, Blender, 3D моделирование
Герои 3. Город - Некрополис. Сторожевой Пост ---> Форт ---> Цитадель ---> Замок Герои меча и магии, Heroes III HD, HOMM III, Длиннопост, Blender, 3D моделирование
Герои 3. Город - Некрополис. Сторожевой Пост ---> Форт ---> Цитадель ---> Замок Герои меча и магии, Heroes III HD, HOMM III, Длиннопост, Blender, 3D моделирование
Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: