Дубликаты не найдены

Отредактировал Rones 264 дня назад

593 комментария

по актуальности
+56
У меня бывший брал деньги. Я студент! Таскала ему блять 1600 своих кровных стипендии. Ага. В армию+покупала плюшки и Макдак. Через 7 месяцев ожидания выяснилось 2 вещи(выяснились они когда он меня бросил): во-первых, он мне изменял, во-вторых, привозили деньги ему минимум ещё несколько человек. При этом его мать привозила к нему его пассию (меня она не воспринимала как его девушку), они ипались в отеле у части 2-4 часа, потом она давала ему еды/денег и отвозила пассию обратно)
раскрыть ветку 6
+91

На вязку привозила

раскрыть ветку 3
+10
Ахаха, прекрасно звучит)
кстати, после армии она его бросила через пару месяцев
раскрыть ветку 1
+1

прямо в точку. По другому не скажешь

+1

Просто пиздец Х)

-51
Я когда служил, тоже был с 2 девушками. Больше боялся что они на КПП встретятся в день посещения. Рассказал им уже потом обо всем этом ибо они сами были не лучше.
ещё комментарий
+84

Поручик Ржевский утром уходит от дамы.

- А деньги?! - спрашивает та.

- Ну что вы, мадам, гусары денег не берут!

+294

Тоже поделюсь охуенной историей: встречался я с девушкой и как то она решила сходить в театр, ну я дал денег на 2 билета, в итоге говорит что купила во вторник в 6 вечера. Прихожу в 5, звоню ей, а она трубку не берет. В итоге как оказалась она переехала со съемной квартиры и сменила номер, больше я ее не видел, денег жалко. :( Но ладно, буду считать что заплатил за ее интимные услуги.

раскрыть ветку 278
+249

ну вот история в ответочку. Снимали квартиру с парнем (оплата пополам). Попросил как то меня полностью оплатить за месяц, у него диплом, машина сломалась и тп. Ок, оплатила. Через день попросил освободить площадь, тк он встретил любовь всей жизни. Денег не жалко, жалко 1,5 года жизни

раскрыть ветку 204
+203