А что случилось, Пикабу?
С чего бы начать... Наверное со слов, всем спасибо, кто как то замечал мои посты, писал комменты делал + или -. Это дало мне некое понимание того какие ныне интересы на пикабу у рядового читателя, от старичков до новеньких.
В основном любой мой пост, от безобидного, до шуточно, холиварный пост был, был пост вопрос и даже пару нейросеток было. Так вот, везде минусов больше чем плюсов, кроме 1, там 50 на 50. Весь контент пишу сам(кроме нейронки, но там в тегах указано что не сам писал), вроде как авторский контент.
стараться конечно прям очень я не старался, все же для меня пикабу как огромный форум с активными ораторами и зрителями. Но видимо что бы твой контент куда то шёл, и ты мог бы с него иметь обратную связь то надо наверное прям запариваться.
Что я имею ввиду, к примеру, не просто писать пост, а добавить какие то инфографики, картинки может даже анимацию? К примеру я не плохо разбираюсь в factorio, игра такая, могут налепить кучу постов с разбором на ее примере множества ситуаций и проблем. В логистике ли в производстве не важно, все что собственно доступно, будет показано.
Но кто ж это читать будет? А сколько людей просто накидают минусов, так как они посчитали контент недостойным "их" ресурса и телефона/компьютера?
какой то цифровой нацизм что ли.
И умом то я понимаю, что людей так много что ну один хрен мнений много, угодить всем не возможно да и не нужно. Но блин, чего ж этим людям так важно написать коммент, в целом не несущий посыла , кроме как накинуть говна на порог автора.
Наверное это часть современного общественного состояния. Когда критика, из здорового способа указать на недостаток превратилась в оружие по умерщвлению всего, что кому то не угодно.