20

— Пошел на х@й!!!!

Это часть 2, часть 1 тут — Одноглазый фотограф. Или как я полюбил фотографировать и фотографироваться?

Время шло, я фотографировал всё, что видел. Даже как-то провёл небольшой фотосет для Ирины Ануаровны, мой классный руководитель в пятом классе

Миллионер с протезом

— Один мой знакомый, миллионер носит протез. Причём он говорит об этом всем открыто. — Сказал, Алим, друг семьи.

Сказал он это моей матери, но этого для меня было достаточно. Я уже хотел. Я захотел легко разговаривать об этом. Мне было тогда 13 лет.

Для меня это было как чудо. Как так, открыто говорить об этом? Ведь я уже несколько лет скрываю, стремаюсь, делаю вид, что вижу двумя глазами, местами даже врезаясь из-за более узкого угла обзора, а тут на тебе, просто и легко говорит об этом. Я не мог понять, каково это, но уже точно знал, что этого хочу.

Жалко у меня не было возможности с ним поговорить, помня разговор с Незнакомцем, который когда-то вдохновил меня.

Пролетело 5 лет

Окончание школы. Поступление на юрфак. Работа на президентских выборах 2000 года с другом и командой студентов. Менеджер по продажам справочно-правовой системы Гарант. Продавец автошин и увольнение на седьмой день работы.

Фотошоп есть знаешь? А если найду?

— Фотошоп знаешь? — спросили меня на собеседовании в фотосалон.

— Да, конечно! — сказал я, хотя я видел как друг работал в нём, не более. Пару раз тыкал конечно кнопки, но знать прям не знал.

И я устроился работать цифровым оператором - это тот, кто обрабатывает фотографии в фотошопе.

— Завтра нужна подмена на спартановке. — сказал Саша, начальник.

— Можно я пойду? — сказал, я.

Как итог, я работал на всех «точках» и «дорос» до оператора цифровой машины, печатник по простому.

Выиграл конкурс от Kodak среди операторов на лучшую цветокоррекцию и мне подарили цифровой фотоаппарат Kodak.