8

Потёмкинская работа... или как упало IT

Картинку нарисовал ИИ, который отобрал хлеб у иллюстратора...

Картинку нарисовал ИИ, который отобрал хлеб у иллюстратора...

Всем привет. Давно я ничего сюда не писал, но ситуация на рынке труда заставляет мою задницу пылать адским пламенем от того, что происходит. Я дизайнер с почти 14-летним стажем работы. Веб, UI/UX, продуктовый — называйте как хотите, а по высшему образованию я вообще графический. Ну то есть все эти годы я успешно участвовал во множестве реальных проектов, работал с банками, известными крупными торговыми сетями, в крупных компаниях в статусе синьора, реализовал кучу крупных и мелких проектов. Я пишу это для того, чтобы все поняли, что я не «вкатун » в профессию, который прошел пару курсов, а вполне себе человек с реальным рабочим опытом по специальности. Так случилось, что с того момента, как в мае закончился мой крайний проект в банке, я нахожусь в поиске работы, и судя по всему, этот поиск будет безрезультатным. Ну что мне остается? Кидать отклики, рассылать резюме и ждать, пока позовут на собеседование, но вот тут есть большая проблема, на которую у меня уже не хватает злости, и хочется публично высказаться.

Сразу скажу: кризис того, что роботы заменяют человека и всё сейчас делает ИИ, — тут ни при чём. Он, конечно, подкосил многих, но одно дело, когда вы делаете картинку, как в начале поста, и совсем другое — когда разрабатываете полноценную дизайн-систему (UI-kit), которую нужно полностью описать, а после, на её основе, создать ещё кучу сложных и объёмных интерфейсов банковской системы, по которой не проработана даже аналитика. Вот тут, конечно, ИИ вам поможет, но вы будете очень долго и нудно рассказывать ему, как надо делать. А если вам ещё и нельзя по безопасности это делать... Ну, в общем, пока проще, чтобы был человек.

Первый повод напрячься