Освобождение ДНР не за горами.
Меж тем шёл второй год СВО. И спустя два года все еще "Освобождение ДНР не за горами".
А территории без войск берутся под контроль вполне себе легко!
Или там армия есть?)
Люди судя по все не спешат в ВСУ, а спешки в СВО я не наблюдаю!
Скорее всего в спокойном темпе реализуются планы с Д/ЛНР, а после этого можно и в Одессу, а люди живущие или находящиеся в составе ВСУ на данной территории если не дураки, то в полное себе не будут залупаться!
Останется конечно. Сначала оставались молодые и совсем годные, потом постарше и менее годные, теперь и до пожилых полуинвлидов очередь доходит.
Что же их таки все не могут победить то... раз уже только полуинвалиды остались...
Это кстати почти постоянный вопрос и под сводками ВСУ о кол-ве убитых Российских военных...
Правда, население Украины уполовинилось. Походу про "войну до последнего украинца" не шутка была.
А кто у них есть? Срочники, контрактники, добровольцы, сколь их? Ни одной новости о таких, только мобилизация принудительная. Или нам врут?
Это как бы лош. Первые полгода никто Украинцам не помогал, они воевали устаревшей советской техникой- наши бравые военкоры потешались над захваченными базами: разобранные хаммеры и разряженные джавелины.
Приличные господа на западе думали, что "вторая армия мира" сможет быстро и аккуратно захватить эту бедную страну. И только через полгода все поняли, что воевать кое-кто умеет гораздо хуже, чем выебываться и это безобразие терпеть нельзя- и начались поставки.
Это странная инфа... учитывая что 8 лет готовили Украину к войне с Россией и даже меркель признала что напиндела про минские соглашения что бы подготовиться к войне... или по твоему они к войне готовились только ментально)))
2. Достаточно прочитать прямую речь Меркель, чтобы понять, что ты лжешь
Ты либо блаженный либо наивный если веришь что настоящие поставки вооружения в открытом доступе есть )))
3. Ты забыл сказать что Россия сама к нато приближается последние 30 лет и совсем не хочет быть дружелюбной)))
НАТО не расширяется само, вступление в НАТО - это добровольное действие отдельно взятой страны
Более того, чем больше НАТО - тем сложнее им принимать коллективное решение
Фантазии про нападение НАТО на Россию оставь при себе
А нападать и не надо, надо лишь поставить ракеты в 600 км от Москвы и все готово... Тоже самое можно сделать на кубе, но мы это уже вроде проходили)))
Про поставки оружия Украине до войны не говорят даже самые упертые патриотики.
А этих насмешливых роликов от наших военкоров первое время было полно на Пикабу. Когда наших погнали взашей и ролики и военкоры исчезли. А потом их вообще убивать начали в центре Питера.
А можно узнать чем так мешают эти военкоры? Тем более те, о которых особо никто и не слыхал даже до самого факта их убийства? Зачем вообще убивать их, а тем более тех, кто по вашему мнению пи3дит?
И о чем должны нам поведать твои глубокомысленные фотки этого чувака в камуфляже с разным оружием (что уже говорит, что это не его, а взятое для фоток) в камуфляже (напомнить какой ещё гражданин постоянно любит светиться и фоткаться в камуфляже на встречах?) - что он несёт офигенную укрозу Украине и его ликвидация + 50 раненных будут иметь какой то смысл для этих военных действий? Где логика то?
Он какой то военный преступник или от его действий что-то зависело? А от его ликвидации что-то изменилось?
Чисто украинский подход - а давайте куда нибудь бахнем и пусть все офигеют какие мы ... (тут даже и слово подобрать сложно такой тупости).
А я и не считаю, что они врали. Они вполне честно показывали, что Украина ничем не была вооружена до начала войны.
Врали/не врали - какая разница и чем так важно его мнение, которое ни на что не влияет, чтобы заказать его убийство?
Даже и не знаю - в Кремль кого только не приглашали. Может вручить чего то хотели. Там бывает такое для школьников, врачей, военных и других заслуживших что-то значимое. Может и он был в числе приглашенных или чем то отличившихся.
Я и всё кого я знаю даже не слышали про этого журналиста, пока его не взорвали. Какую угрозу Киевскому режиму он нёс?
Это всё равно что ваши диверсии где то на ЖД в Омске или героическая высадка 3х десантников в "оккупированном" Крыму. Логика вот никуя непонятна.
М, понятно. А чего они его не использовали первое время? Вспомни, что захветывали наши первые полгода: только джавелины и эти, шведские NLAW. Потом пошло нелетальное добро типа броников и старлинка, а сейчас и до самолетов дойдет.
Поддержка наращивалась постепенно и началась не сразу.
Даже спорить лень, все факты говорят что уже 2 года разрушенные деревухи да столбы на дорогах поочередно освобождают. Такшо еще лет 20 будут такими темпами донецк освобождать, если к тому времени останется там хоть что то, кроме кроме земли, чтт можно освободить
Сравните население Украины в начале 2022 и на текущий момент. А потом объясните, какие факты вам позволяют предположить, что через 20 лет на Украине будет с кем воевать.
8 лет Украина (40 млн) воевала против ЛДНР (3 млн).
10 лет СССР (265 млн) воевал против Афганистана (12 млн).
То же самое США против Вьетнама и Афгана.
И чё?
Сравните население Украины в начале 2022 и на текущий момент.
Правильно, в моем комментарии нет вопроса, насколько Украина уступает по населению. Есть предложение поинтересоваться, с какой скоростью оно убывает.
ну воевал в афганистане и задачи свои выполнял, пошел развал страны и войска оттуда организованно вышли и режим ее несколько лет был у власти.
После уничтожения противника, то проблем уже не будет)
Вот и думай сам, у кого больше ресурсов, людей для выполнения задуманного
Война на уничтожение противника называется немного по другому. В норме войны ведутся для принуждения к чему-то.
Вот когда ВСУ все таки совершит переворот и придет на переговоры, то все это и прекратится, как мне кажется!
Теперь положение ухудшается, вот так и создается база для переговоров
У нас такие же абсурдные требования, как и Украины. Так что не будет никаких переговоров, во всяком сейчас или в ближайший год два, может через десяток, когда всем уже надоест, к чему то и придут.
Рекрутирование проходит как мне кажется не лучшим образом на Украине
Да посмотри сколько штаты в этих арабских помойках сидели, а там они буквально с аборигенами с палками воевали
Мне кажется, что условия противодействия местным недружественным аборигенам в данном случае сильно в нашу сторону, по сравнению с Афганом, Вьетнамом и прочими хотя бы даже по природным условиям (отсутствие джунглей, гор и прочего).
Во время ВОВ в тех местах с партизанами было гораздо хуже, чем в Белоруссии или Крыму - там прятаться не особо получится.
Только, что-то такое брякнул борька джинсовый, но он уже бывший премьер)
да, конечно, вы абсолютно правы :) Украина приказывает США что делать :) А украинцы, ка они говорили, "захотят, еще раз власть поменяют"
Только это не Украина запретила, а Британия. Украинское командование выполняет распоряжение. Смотреть интервью Кулебы про Бориса Джонсона, он это открыто говорит
Только в интернете какие то обсуждения происходят, оба они думают, что тут только и разговоров о них
А что армия СШИ или Европы собирается воевать за Украину? Что-то я такого не слышал. Если сравнить ресурс РФ и Украины, то всё очевидно, получается что СВО будет ровно до тех пор пока в Украине не останется того кто сможет воевать, по сути РФ себе такую цель и поставила. Моё мнение, победителя тут не будет в принципе, обе страны проиграют в конечном итоге(уже проиграли, если быть откровенным), но РФ поставленные задачи выполнит в любом случае, вопрос только в цене.
Ресурсы - это не только люди, но и оружие, обмундироание, средства связи и прочее. А это все успешно поставляется из США и Европы. (Кстати зачастую из сделаных из наших ресурсов.)
Вот, к примеру, недавно мы стали лидерами по поставкам урана в США, а где-то год назад критиковали наших покупателей за поставки снарядов с обедненным ураном. так же алюминий и прочие товары, из которых потом убивают русских людей.
Вариант с такими поставками дотянуть до серьёзных проблем в экономике и бунта в армии - вполне реален.
Насчёт достижения целей - их просто объявят достигнутыми. Тех, которые царь огласил при начале (демелитаризация, денацификация, признание Крыма и Донбасса) не достигнут в принципе. В лучшем случае вопрос с территориями отложат на несколько лет с последующим референдумом. Это в лучшем случае.
согласен с вами в том что обе стороны уже проиграли. И сильно проиграли, обоим за это долго расплачиваться.
Ну это просто наброс на вентилятор. У нас в РФ куча сетей работают на оборудовании из США, в США многое делается из ресурсов которые им продали из РФ, а на вырученные деньги с продажи ресурсов существует экономика РФ, очень глупо на этом внимание акцентировать. Вы что хотите, чтобы все страны изолировались и не торговали с другими странами? Мир работает не так как Вы себе придумали, всё намного сложнее.
Про уран бы тоже сначала поинтересовались прежде чем такие выводы делать, РФ продаёт обогащённый уран для АЭС, это не тот же уран который для снарядов используется.
По целям это вообще какие-то Ваши фантазии, не вижу смысла их обсуждать в принципе. Главный ресурс это как раз таки люди, а техника/рации/снаряды это всё производится в короткие сроки, даже сравнивать это как-то странно. Повторюсь, самое главное то что мы теряем бесценный ресурс - людей, это не выгодно ни нам, ни украинцам, но почему-то происходит, хотя ни один украинец не может внятно объяснить ради чего это всё было вообще начинать.
Не хочу в длительную полемику вступать, я своё понимание обрисовал, можете не соглашаться, Ваше право.
Не в тот ответил, это пока они не присылают. Ну а как говорят по телеку то во всю уже присылают. И у нас не бесконечно будут желающие
Но как мне кажется это будет уже поводом объявления войны.
На данный момент ведь даже обиженная украйна не объявила войну! И исходя из этого, то думаю (надеюсь), что желающих по серьезному ввязаться во все это желающих не найдется
Никто не хочет в оккупацию. Все видели что там происходит.
Блин, ЧТО происходит в оккупации? Крым тоже оккупирован, формально, вообще то. Т. е. я правильно понимаю, что гадящие под этим постом просто люди промытые УТВ?
"Крым тоже оккупирован, формально, вообще" - ты чаво буровишь-то. Договоришься, что Техас Мексике придется отдавать
У тебя кроме этого говнаря (быть или) есть источники? Ты везде пихаешь этого пиздабола. Удобно ты выложил чувака который вещает из Киева.
Тебе напомнить его "пророчества" про контрнаступ?
Т. е. получается, я должен поверить (раз ты упомянул Бучу) что российские солдаты безо всякой причины расстреливали гражданских, притом что у этих гражданских были белые повязки и армейские сухие пайки? Я даже в отношении ВСУ в такое не поверю без железобетонных пруфов, потому что это мало стыкуется с поведением современной армии вообще (в том виде в котором это преподносится).
Почему же в Херсоне затихли протесты? В то что митинги разгоняла росгвардия поверю, но это и логично в прифронтовом городе. Что, по подвалам кого то сажали? Расстреливали во дворе (из кпвт)?
Что мне должна сказать твоя ссылка вообще не ясно. О том что существуют отдельные штурмовые подразделения со большой долей з/к - тайной не является, как не является тайной и то что в общем числе участников СВО их не более 5%. Потому что это достаточно легко оценить по косвенным данным.
Я понимаю - в условиях когда на самой Украине действует непрерывная всеобщая мобилизация, попытки "контрнаступа" оборачиваются кровавой баней а собственная экономика разрушена, наиболее логичная линия внутренней пропаганды - продолжать рисовать РФ отлучённым от света "цивилизованных западных народов" Оркостаном, за который воюют з/к в рваных ватниках и 40 летние алкаши, причём чем более шокирующе, тем лучше, нужно повышать и повышать градус до уровня полного неадеквата, доходя до абсурда типа ворованных стиральных машин, изнасилованных попугаев и не видевших асфальта бурятов.
Иначе непонятно - почему вместо права войти в священный Европейский Валинор (ведь именно за это стоял майдан) получаются реки беженцев и крови.
И с какой стороны всё же literraly Вермахт, учитывая где запрещена советская символика, любят нацистских героев, нацистские кричалки, а ещё почему-то агитпроповский нарратив будто копирка с методичек Имперского Министерства народного просвещения и пропаганды.
... Может, всё же, несколько перегнул с пафосом, но правда, в условиях когда есть пример Крыма, Донецка, да даже Мариуполя рассказывать про то как "все знают что бывает под оккупацией" - это для меня примерно на одном уровне с вот этим:
Кстати, раз уж представился такой случай, тоже кину ссылку. Уже раз 5 кидал её в комментах, никто так и не прокомментировал, хочется услышать ваше мнение:
Если лень смотреть видео, на Диске отдельно презентация с большим количеством текста и ссылок на источники.
https://disk.yandex.ru/d/IbgNTKXiEmp5OQ
Противоречите официальным заявлениям, зря
https://www.rbc.ru/politics/24/02/2022/621765659a7947065814b...
А вы принципиально вопросом на вопрос отвечаете?
Вопрос не про меня, а про комментарий выше. Какая вообще разница как лично я назову заход в Одессу?
В какой ещё сторонке? Я спросил, зачем мне нужно обозначать свое отношение.
У вас прикол какой-то с @Allydar, на вопросы не отвечать?
Нет. Есть ссылки, на которых речь Путина указана
Если для вас всё ок, то не я буду вас переубеждать в чем-то
В смысле с обеих? Со всех сторон.
Найдете тех кто не пиздит- позовите, подювлюсь на диковинку.
Так же как и Киев за 3 дня, так как изначально эту фразу сказали в западных СМИ, а не в российских?)
11 апреля 2021 года Главная редакторка Russia Today Маргарита Симоньян в эфире воскресного эфира ток-шоу Владимира Соловьева заявила: "В горячей войне мы Украину победим за 2 дня. Чё её побеждать-то, господи? Ну, Украина".
5 февраля 2022 года Президент Беларуси Александр Лукашенко в интервью заявил: "Украина никогда с нами не будет воевать. Эта война продлится максимум 3-4 дня. Там некому будет против нас воевать".
22 февраля 2022 года Владимир Соловьев в телевизионном эфире заявил: "Бровь поднимем, и Украина поймёт всё. Возьмём Киев".
24 февраля 2022 года ведущая ток-шоу "60 минут" Ольга Скабеева в телевизионном эфире заявила: "2 дня. И потом падение города [Киева]".
24 февраля 2022 года писатель Захар Прилепин в телевизионном эфире заявил: "1,5-3 дня".
Я для вас собрал
06.04.2016Нарышкин:
С Украиной образца 2016-го года это он ещё с запасом взял — их примерно в то время шахтёры необученные с музейным оружием через котлы чуть до самого Киева не погнали, а остановились только из-за того что Россия на этом настояла (к сожалению).
Путин:
01.09.2014
Если допустить что он такое действительно говорил, то, в общем-то, тут он не то что с запасом взял, а прям уважительно к оппонентам отнёсся примерно по тем же озвученным выше причинам.
А "допустить", от того, что нужны какие-то пруфы что такое высказывание действительно было в нашей реальности и именно в такой форме. Проблемка небольшая есть в том, что таких пруфов (может у тебя найдутся?), по сути, и нет, кроме как поверить на слово какого-то там экс-деятелю Еврокомиссии.
Потому что я нашёл про это высказывание вот только такое, например (https://ru.wikipedia.org/wiki/Баррозу,_Жозе_Мануэл):
На следующий день помощник президента РФ Ю. Ушаков заявил, что слова были вырваны из контекста, и отметил некорректность и выход за рамки дипломатической практики Баррозу[7]. Постпред РФ при ЕС В. Чижов в письме на имя председателя Еврокомиссии заявил о готовности администрации обнародовать содержание разговора, чтобы снять недоразумения[7]. 5 сентября пресс-секретарь ЕК Пиа Аренкильде-Хансен в интервью газете The Wall Street Journal признала, что в сообщении Баррозу для прессы слова действительно были вырваны из контекста[8].
Короче говоря, что-то твои аргументы не аргументы, попробуй-ка ещё чего-нибудь нагугли интересного, а пока что неуд.
Никто не опроверг эти слова, речь только про контекст.
У тебя на плите только что, извиняюсь, чайник Рассела засвистел.
из какого такого контекста можно вырвать слова о захвате Киева за две недели которое бы не указывала на именно скорейший захват Украины практически без сопротивления?
А что тут неоднозначного? Ты действительно всерьёз приравниваешь армию Украины версии 2014-2016 и армию Украины 2022-2024 и ожидаешь что эти аргументы кто-то примет всерьёз? Боюсь, что это не так.
Ну я понял, в общем, больше не нагуглил ничего, значит. Жаль. Ну ты погугли ещё на досуге, вдруг найдётся что-то интересное, всё обсудим.
Может быть и не задумывал, но на карты флопа, тёрна и ривера повлиять мы не можем, поэтому приходится играть с тем что оказалось на руках.
Но одно можно утверждать совершенно точно — это вообще неважно за какой срок Россия добьётся всех своих целей на Украине, от длительности будет зависеть лишь только то, в каком состоянии останется Украина в финале.
И в этом контексте "быстро" в первую очередь пошло бы на пользу самой Украине.
Россию же устроят любые сроки, кроме того, у нас тут не соревнование на скорость, не так ли?
Если в Генштабе считали иначе, значит Путин их мнение проигнорировал.
У нас на ТВ тотальная цензура, и пропагандисты говорят только то что разрешено.
Один нарышкин походу знал приблизительный расклад (плюс-минус километр), но по итогу зассал выложить всё как есть и пойти против подобной идеи.
У нас на ТВ тотальная цензура, и пропагандисты говорят только то что разрешено.
Я считаю это твоя оценка фигня полная, потому что у нас цензуры в медиа не меньше и не больше чем в других странах, включая самые демократические.
Или ты работаешь на ТВ, чтобы об этом так ответственно заявлять?
Ну взять что масс-медиа в США открыто травили действующего президента Трампа, в то время как существует пропагандистский антидемократский канал Fox News например. Это навскидку.
Так это всем известно почему: потому что действующий президент Трамп был extremely dangerous to theirs democracy. И при этом никакой цензуры, одна лишь сплошная свобода слова.
Ну так ты будешь скидывать видос где на РУ ТВ критикуют геостратега? Или дальше с темы сливаться будешь?
Чё сливаться-то? Вот на этом канале больше 10 лет и занимались в основном только тем, что критиковали Путина.
А про 3 дня... Делали бы все по учебнику, сделали бы за три дня.
Павел говорил о реакции НАТО, критикуя её неповоротливую бюрократию вместе со страхом.
Но это не значит, что страны не стали бы реагировать в частном порядке дожидаясь исключительно общего решения.
Тут утверждалось, что именно пропагандисты начали волну с "Киев за два дня" в 2022 году.
А по факту новость 2015 года
Собиратель-сказочник. Хуево собираете, добавляйте в список инфу от 02 февраля 2022 года, а то как-то однобокая подборка. Всё вам помогать надо . Рекомендую в первоисточнике изучать https://www.foxnews.com/us/gen-milley-says-kyiv-could-fall-w... . Кто, что и когда сказал.
Да там гением быть не надо , что бы понять, что изначально план такой и был +-, но что то пошло не так. Ну второй вариант, что у нас не то что некомпетентные люди сидят в верхах, а буквально живут в параллельных вселенных, имеющих информацию откуда угодно, но только не из нашего мира
Таких планов в истории было десятки или сотни, когда армия подходила к границам или городу и надеялась на капитуляцию, а потом начиналась затяжная война или осада. Почему тогда вопрос именно к этой ситуации? Не понимаю.
Ну не хотели этих затяжных окопно-деревенских действий и затяжной мясорубки - это ж нормальное желание, что вас так удивляет?
Ссылка на эту войну многое объясняет из того, о чём идёт речь. Правда я нифига не понял. Но уверен, что для остальных сразу стало всё понятно.
Они не хотели именно затяжной и окопной вайны, а вот закончить разом это %лядство мирными переговорами и договорённостям вполне хотели.
Поэтому имеем то, что имеем. Придётся воевать и побеждать.
ну, а сколько времени заняло бы превращение киева в руины? а потом куча бесконтрольных "полевых командиров" по лесам шкерится. а сейчас киев их сам, под страхом трибунала, посылает к линии боевого соприкосновения.


















