6

9 Мая. День, когда память стала нашим объективом

9 Мая. День, когда память стала нашим объективом

🕯️ Этот день не нуждается в представлении. Он не требует громких слов, потому что они уже отгремели 81 год тому назад. Но он требует тишины. Тишины, в которой мы можем услышать собственное дыхание и понять: его нам подарили.

Я — фотограф. Мой инструмент — свет. Но сегодня я особенно остро чувствую, что такое свет без тени. Что такое мир без войны. Что такое возможность смотреть в видоискатель, а не в прицел.

Сколько бы мы ни снимали портретов, пейзажей, репортажей — главный кадр, который мы никогда не сделаем, уже снят. Его сняли те, кто стоял насмерть, кто закрывал собой, кто не вернулся. Их образ навсегда останется в нашей генетической памяти. И наша задача — не дать ему выцвести.

Сегодня мы, фотографы, замираем с камерами. Не потому, что нечего снимать. А потому, что в этот день важно не только запечатлеть, но и вспомнить. Вспомнить тех, кто подарил нам возможность жить. Снимать. Творить. Спорить о искусстве. Любить.

📸 Мои каналы — это не «галерея успеха». Это пространство, где я учусь видеть тишину.

Я приглашаю вас в свой мир, где есть место и вере, и сомнениям, и надежде. Где фотография — это не просто картинка, а попытка остановить время, чтобы осмыслить его.

👇 Мои каналы, где я делюсь тем, что нельзя показать одним кадром:

🕊️ Telegram-канал «Sreda FotoArt» — здесь живут мои работы, философия и проект «Почта Паломника» (конверты с иконами и молитвами для тех, кто в беде).

🔗 https://t.me/SredaFotoStudioArt

🎭 Приватная «Фотомастерская Sreda» в MAX — закрытое пространство, для тех, кто готов к диалогу без масок. Доступ по приглашению. Пишите — поделюсь ссылкой.

🖤 Мой сайт-портфолио — для тех, кто хочет увидеть суть без лишних слов:

🔗 https://sredafotoart.ru/

🙏 Проект «Почта Паломника» — бесплатные конверты с иконами и молитвами. Если вам или вашим близким нужна тихая поддержка — напишите мне. Это моё служение. Это моя вера.

---