9 Мая. День, когда память стала нашим объективом
🕯️ Этот день не нуждается в представлении. Он не требует громких слов, потому что они уже отгремели 81 год тому назад. Но он требует тишины. Тишины, в которой мы можем услышать собственное дыхание и понять: его нам подарили.
Я — фотограф. Мой инструмент — свет. Но сегодня я особенно остро чувствую, что такое свет без тени. Что такое мир без войны. Что такое возможность смотреть в видоискатель, а не в прицел.
Сколько бы мы ни снимали портретов, пейзажей, репортажей — главный кадр, который мы никогда не сделаем, уже снят. Его сняли те, кто стоял насмерть, кто закрывал собой, кто не вернулся. Их образ навсегда останется в нашей генетической памяти. И наша задача — не дать ему выцвести.
Сегодня мы, фотографы, замираем с камерами. Не потому, что нечего снимать. А потому, что в этот день важно не только запечатлеть, но и вспомнить. Вспомнить тех, кто подарил нам возможность жить. Снимать. Творить. Спорить о искусстве. Любить.
📸 Мои каналы — это не «галерея успеха». Это пространство, где я учусь видеть тишину.
Я приглашаю вас в свой мир, где есть место и вере, и сомнениям, и надежде. Где фотография — это не просто картинка, а попытка остановить время, чтобы осмыслить его.
👇 Мои каналы, где я делюсь тем, что нельзя показать одним кадром:
🕊️ Telegram-канал «Sreda FotoArt» — здесь живут мои работы, философия и проект «Почта Паломника» (конверты с иконами и молитвами для тех, кто в беде).
🎭 Приватная «Фотомастерская Sreda» в MAX — закрытое пространство, для тех, кто готов к диалогу без масок. Доступ по приглашению. Пишите — поделюсь ссылкой.
🖤 Мой сайт-портфолио — для тех, кто хочет увидеть суть без лишних слов:
🙏 Проект «Почта Паломника» — бесплатные конверты с иконами и молитвами. Если вам или вашим близким нужна тихая поддержка — напишите мне. Это моё служение. Это моя вера.
---
Главное, что я хочу сказать сегодня:
Мир хрупок. Память вечна. Свобода — это не абстракция, а возможность смотреть на закат без страха.