8

2Gis и их правила

в продолжении постов https://pikabu.ru/story/belyashik_5896248#comments

и https://pikabu.ru/story/v_prodolzhenie_o_2gis_5896945

2Gis и их правила 2гис, Беляш, Длиннопост

Компания 2Gis и Flamp при удалении отзывов ссылаются на свои правила, вот эти правила https://flamp.ru/rules


Давай разберем эти правила по пунктам:


Пункт 1. Все отзывы должны содержать личный клиентский опыт автора. Не считаются клиентским опытом: получение отказа представителя компании предоставить товары или услуги (например: отказ банка или ломбарда в выдаче кредита/ссуды, отказ клиники направить врача на дом, отказ продать алкоголь/сигареты без предъявления паспорта, а также любой другой отказ в соответствии с требованиями законодательства либо по иным причинам), а также случаи, когда компания по каким-либо причинам не работает (закрыта) в рабочее время. Если позднее услуга всё же была получена, в отзыве о ней может упоминаться предшествующий случай отказа.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

У меня был конкретный случай оформлял ипотеку в одном банке, менеджер банка вел себя некорректно,  в разговоре вел себя очень высокомерно, не брал трубку и не перезванивал, сроки рассмотрения заявки очень большие, банк рассматривал заявку три недели. За это время я успел получить одобрение в трех других банках за день - два и оформить ипотеку. Менеджер спустя три недели так и не перезвонил, мне самому стало интересно что же с моей заявкой, кое-как сам дозвонился до менеджера узнал что с моей заявкой - получил отказ от банка.


Считаю что в этой ситуации банк работает очень плохо, услугу я фактически не получил, но такие отзывы по правилам 2Gis оставлять нельзя.


Случаи, когда компания по каким-либо причинам не работает (закрыта) в рабочее время.

И что? Я потратил свое время, приехал в компанию а двери закрыты, хотя по графику должна работать - такие отзывы тоже нельзя писать.



Пункт 8. Если представитель компании в официальном ответе на отзыв клиента оставляет уточняющий вопрос, чтобы идентифицировать описанный в отзыве случай и принять меры к устранению его причин (например: дата и время обращения в компанию, последние четыре цифры номера телефона, номер договора или заказа, детали обращения в компанию, и так далее), автор отзыва должен выйти на связь и помочь компании уточнить детали обращения в своём комментарии к официальному ответу. Автор может не помнить номер договора или точную дату и время, но подсказать месяц и примерное время дня, а также описать состав заказа — такого ответа будет достаточно. Если в течение 7 календарных дней автор отзыва не отвечает на запрос компании, при получении жалобы представителя компании отзыв временно скрывается с правом восстановления только вместе с ответом на официальный комментарий компании.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Если я недоволен работой компании и оставил негативный отзыв почему я еще должен что то дополнительно объяснять в течении 7 дней? Если я получил негативный опыт, все, я в эту компанию не буду больше обращаться и выстраивать диалог с ними не собираюсь.


Также я сталкивался со случаем когда мой отзыв удаляли ссылаясь на то что получен официальный ответ от компании, так и не понял почему.



Пункт 10. Разрешаются отзывы, описывающие опыт получения клиентского сервиса даже в том случае, если клиент не приобретал в компании услугу: консультация продавца в магазине, оформление заказа в ресторане (даже в том случае, если в результате товар, услуга или блюдо не были приобретены). Исключением являются случаи, перечисленные в п.1 (например, отказ представителя компании предоставить товары или услуги в силу отсутствия технической или иной возможности, а также ситуации, когда компания по каким-либо причинам не работает в рабочее время).

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Этот пункт вообще противоречит пункт 1.



Пункт 11. Разрешается оставлять отзывы, рассказывающие о клиентском опыте маленьких детей и пожилых людей, — тех, кто не может сам написать отзыв, при условии, что автор отзыва сам был участником описываемых в отзыве событий.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А этот пункт противоречит пункту 8. Где сказано - Разрешается оставлять отзывы, рассказывающие о клиентском опыте маленьких детей и пожилых людей, — тех, кто не может сам написать отзыв, при условии, что автор отзыва сам был участником описываемых в отзыве событий. 



Пункт 16. Запрещено намеренно нарушать общепринятые правила орфографии и пунктуации, чередовать прописные и строчные буквы, писать отзывы с преобладанием текста в верхнем регистре («капслока») или стараться «добить» текст отзыва до минимальной допустимой длины с помощью лишних символов, — например, повторяющихся скобок или многоточий.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Фактически это означает что если ты не намеренно сделал орфографическую ошибку то твой отзыв удалят.


Пункт 19. Запрещено публиковать фотографии, не относящиеся напрямую к клиентскому опыту и не иллюстрирующие работу организации или качество работы товаров, приобретённых в ней. Сердечки, смайлы, картинки, изображающие эмоции, животных и радугу не могут быть иллюстрацией к отзыву.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Смайлик в отзыве поставил, тоже удалят.



Пункт 23. В отзывах, фотографиях и комментариях запрещены любые эмоциональные негативные характеристики людей — сотрудников, клиентов компании и других пользователей ресурса.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Т.е. в отзывах нельзя говорить негативно о сотрудниках???? Вы это серьезно????



Пункт 25. Допустимы негативные высказывания относительно деятельности конкретной компании, её товаров или услуг без перехода на личности.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Пункт 26. Запрещается оценка работы сайта или приложения компании с технической точки зрения (тормозит, не адаптирован под мобильный телефон или планшет).

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что??? Если сайт компании не открывается и весь кривой, то об этом тоже нельзя писать.



Пункт 29 Запрещается оценка занятости телефонной линии в любой компании, кроме компаний из рубрик: Заказ продовольственных / хозяйственных товаров на дом, Доставка готовых блюд, Доставка цветов, Доставка воды, Такси, Интернет-провайдеры, Операторы сотовой связи.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Т.е. если не можешь дозвониться до компании об этом тоже нельзя писать.



И в конце их правил прекрасный олень который символизирует работу Флампа))))))))))))

2Gis и их правила 2гис, Беляш, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+1

Ну 8 пункт, на самом деле верный. Вдруг, ты просто представитель конкурента и решил очернить компанию. А компания запрашивает данные, которые не будучи клиентом ты не можешь предоставить. Это помогает от негативных накруток.


Но и косяков много:

1. Отзыв сотрудника об особенностях работы компании удаляется. Я так расписал как одно рекламное агентство в котором работал наебывает клиентов. Удалили спустя пару лет. Хотя, подобный отзыв может уберечь других от лишних трат и проблем.

2. Где-то в комментах 2ГИС писали про нейросеть для модерации фотографий, а вот с модерацией отзывов справиться не могут. Всякие наебщики, вроде Тяньши или Телетрейд, пачками штампуют отзывы с разницей во времени порой меньше минуты от одноразовых аккаунтов. Но на это никто не обращает внимания.


Действительно складывается впечатление, что сервис создан скорее для рекламодателей, чтобы они могли выбелить себя, чем для реальных пользователей.

+1

Ну так 2gis коммерческая контора направленная на получения бабла от размещения информации от бизнеса, соответственно критические отзывы о бизнесе несут фин. потери 2gis. Поэтому простые смертные идут нахер. Ничего личного, только бизнес.

раскрыть ветку 1
0

Да хер ты ещё удалишь отзыв какого-нибудь долбоёба, которому не понравилось, что его не облизали, а выставил это, как-будто его нахуй послали.

0
Этот олень похоже, что повелевает не только их настроением🙈
-2

удалил их программу нахуй после того, как они удалили мой Донецк со своих карт

Похожие посты
8638

Беляшик

Гуляя по городу, довелось мне купить и отведать беляш из сети местных кулинарий.

Качество продукции меня разочаровало, и я решил поделиться этим в приложении 2гис. Думал, может, кто-то увидит и будет иметь ввиду какое качество продукции там.

Какое же было моё удивление, когда на следующий день я обнаружил письмо от 2гис с информацией, что фото беляша не соответствует морально-этическим нормам компании 2гис.

Интересно, в этой компании запрещено смотреть на свинину или надкусанные беляши? )))

Беляшик Беляш, Фотография, 2гис

UPD.: #comment_112896597

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: