2GIS - вопрос о вашей репутации, как отзовика-2
Я ИП по ремонту оргтехники. В основном обслуживаю юридических лиц. За рекламу 2Гис не плачу, просто числюсь у них. И вот 9.12.2020 прилетает отзыв от Сергей Савин "Так плохо картридж мне ещё нигде не заправляли."
А все картриджи у меня учитываются по штрих кодам, которые я печатаю на стикерах и клею на корпус картриджа. Естественно я спрашиваю номер картриджа, который заправляли.
Сергей Савин ответил 15 декабря 2020 "CE285A".
Пишу ему в этот же день " Нужен номер моего стикера, наклеенный на картридж. И все картриджи у меня печатают пробную страницу, которую отдают с картриджем. Кстати какого числа это было? Я посмотрю по записи видеонаблюдения."
А в ответ тишина.Пишу 10-12-2020 жалобу в 2Гис. Тишина.
Пишу 22-12-2020 жалобу в 2Гис. Тишина.
Пишу 31-12-2020 жалобу в 2Гис. Тишина.
Звоню 22-01-2021 в 2Гис. Через несколько часов получаю ответ, что все в рамках правил. То есть ответ на жалобу через 43 дня, хотя должны через 5 дней.
"Мы проверили его. Посмотрите, пожалуйста, ответ нашего модератора:
Пункт 3.8 правил публикации обязывает автора отзыва ответить на ваш запрос и предоставить ту информацию, которой владеет автор, чтобы вы могли идентифицировать его случай. В данном случае автор предоставил информацию. Отсутствие в ответе отдельных деталей не является основанием для скрытия отзыва."
То есть "Так плохо картридж мне ещё нигде не заправляли." это полный отзыв, позволяющий идентифицировать клиента? Ах да, еще номер картриджа CE285A. В Уфе всего один человек с картриджем CE285A. Это сарказм если что.
"Запросите данные о дате визита, номере заказа или составе покупки в официальном ответе. Автор обязан предоставить их в течение 4 дней. Если автор не ответит — сообщите нам и мы перенесём отзыв в ленту «Неподтверждённые отзывы», он не будет учитываться в рейтинге компании" Запросил. Автор сообщения ответил, что CE285A и все.
"То есть номер машины Жигули девятка."
Хотя я просил "нужен номер, напечатанный на штрих стикере. И пробная страница, напечатанная Вашим картриджем у нас и выданная Вам. Какого числа это было? Я просмотрю видеозапись."
За сохраненный чек я уже не говорю.
То есть и я могу написать такой же негативный отзыв любой организации, находящейся в Вашей базе данных? Только назвав картридж? Или модель ноутбука? Выходит так.
