Серия «Электро»

4

Странные концепты Renault включают в себя электрический гидроцикл и складную парусную лодку

В честь запуска Renault 5 автопроизводитель заключил партнерство с пятью французскими стартапами для создания специальных брендированных электрических устройств передвижения.

Странные концепты Renault включают в себя электрический гидроцикл и складную парусную лодку Электромобиль, Техника, Перевод, Изобретения, Длиннопост

Компания Renault готовится к участию в Женевском международном автосалоне, где на следующей неделе будет представлен долгожданный электрический хэтч Renault 5 E-Tech. Однако это не единственное событие, поскольку Renault также представит целый ряд фирменных продуктов, разработанных в сотрудничестве с французскими стартапами.

Наиболее актуальным для наших целей является то, что серийная версия полностью электрического Renault 5 E-Tech, как ожидается, будет предлагать запас хода 400 км, а ее цена составит всего 25 000 евро. На самом деле, на выставке будут представлены самые разные модели Renault 5, в том числе и пара демонстрационных. Они помогут продемонстрировать технологии, лежащие в основе нового электромобиля, и подчеркнут платформу AmpR, а также ее двигатели, батареи и двунаправленные зарядные устройства.

В честь запуска нового автомобиля автопроизводитель представит коллекцию сувениров на тему Renault 5, включая желтый стол для настольного футбола, шерстяной свитер и электрический скутер от бренда Plume.

Кроме того, Renault представит инновационные электромобили в рамках своего проекта 5 Movements. Эти транспортные средства с брендом Renault 5 были разработаны французскими стартапами. Каждое устройство было выбрано на основе его взаимодействия с одним из четырех природных элементов: землей, водой, воздухом и снегом.

Начнем с первого в мире складного парусного швертбота, созданного компанией Reverso. Компактный парусник с жестким корпусом длиной около 3,4 метра можно разобрать на 4 (плавающие) части, что облегчает его хранение и транспортировку. Его максимальная скорость составляет 45 км/ч, а вес - всего 16,8 кг.

Странные концепты Renault включают в себя электрический гидроцикл и складную парусную лодку Электромобиль, Техника, Перевод, Изобретения, Длиннопост

Существует также специально выпущенная версия первого электрического велосипеда от Evol BMX. Он оснащен 500-ваттным мотором, который позволяет ему разгоняться до максимальной скорости 45 км/ч. Запас хода составляет 40 км, а весит он всего 13 кг

Странные концепты Renault включают в себя электрический гидроцикл и складную парусную лодку Электромобиль, Техника, Перевод, Изобретения, Длиннопост

.Автопроизводитель сотрудничал с Флавиеном Нейерцем, в результате чего был создан желтый Searacer. Это первый в мире электрический гидроцикл, способный передвигаться по воде в течение двух часов со скоростью до 477 км/ч. Он уже получил награду A' Design Award.

Странные концепты Renault включают в себя электрический гидроцикл и складную парусную лодку Электромобиль, Техника, Перевод, Изобретения, Длиннопост

Сотрудничество Renault с компанией Plume гарантирует, что гонщики останутся над водой. Фойлборд компании оснащен аккумуляторами, обеспечивающими до 90 минут непрерывной работы, при этом его вес не превышает 30 кг. Благодаря мотору, расположенному под водой за крылом, доска позволяет и себе, и райдеру скользить над волнами, развивая скорость до 35 км/ч.

Странные концепты Renault включают в себя электрический гидроцикл и складную парусную лодку Электромобиль, Техника, Перевод, Изобретения, Длиннопост

Если вам больше по душе снег, компания Renault в сотрудничестве с Moonbike выпустила электрический снегокат. Это инновационное транспортное средство оснащено гусеницами, что позволяет ему развивать скорость до 40 км/ч. Аккумуляторов хватает на три часа непрерывной езды по снегу, а вес составляет 90 кг, что обещает захватывающее зимнее приключение.

Странные концепты Renault включают в себя электрический гидроцикл и складную парусную лодку Электромобиль, Техника, Перевод, Изобретения, Длиннопост
Показать полностью 5
4

IM L7 выходит на рынок Китая, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,87 с

24 февраля компания SAIC IM Motors представила электрический седан 2024 IM L7. Потребители могут выбрать одну из четырех версий.

IM L7 выходит на рынок Китая, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,87 с Транспорт, Авто, Электромобиль

IM L7

Флагманская версия Max long-range: интеллектуальный полный привод, запас хода 625 км (CLTC), 3,87 секунды на разгон от 0 до 100 км/ч.

Дальнобойная версия: интеллектуальный полный привод, запас хода 625 км (CLTC), 3,87 секунды на разгон от 0 до 100 км/ч, 349 900 юаней (49 200 долларов США)

Ещк одна дальнобойная версия: задний привод, запас хода 708 км (CLTC), 5,9 секунды на разгон от 0 до 100 км/ч.

Специальная версия Max SP: интеллектуальный полный привод, запас хода 625 км (CLTC), 3,87 секунды на разгон от 0 до 100 км/ч.

Силовой агрегат доступен в вариантах с задним одиночным двигателем и системой передний + задний двойной двигатель. Максимальная мощность одиночного двигателя составляет 250 кВт, а пиковый крутящий момент - 475 Нм; суммарная мощность двух двигателей - 425 кВт, а пиковый крутящий момент - 725 Нм. Информация об аккумуляторах пока официально не объявлена.

Показать полностью
3

Tesla построит новый автомобиль на гигафабрике в Нью-Мексико - возможно, это будет Roadster 2.0

Мексиканские чиновники считают, что Roadster является одной из нескольких моделей Tesla, которые могут быть построены на заводе.

Президент Мексики Андрес Мануэль Лопес Обрадор объявил, что Tesla построит новый завод Gigafactory в северной части страны в рамках сделки стоимостью «более 5 миллиардов долларов». Эта новость не стала полной неожиданностью. Впервые мы узнали о том, что автопроизводитель EV заинтересован в строительстве нового сборочного завода в Мексике, еще в декабре. Предприятие будет построено в штате Нуэво-Леон, в столице Монтеррей, который также граничит с Техасом. Другие автопроизводители, в частности General Motors и Kia, уже имеют производственные мощности в штате Нуэво-Леон.

Tesla построит новый автомобиль на гигафабрике в Нью-Мексико - возможно, это будет Roadster 2.0 Tesla, Электромобиль, Gigafactory, Длиннопост

Tesla не объявила, какие автомобили будет производить Gigafactory Mexico, а в твите компании по этому поводу говорится лишь, что это будет место производства «автомобиля следующего поколения». В беседе с Reuters один из мексиканских чиновников сказал, что на заводе может производиться второе поколение Roadster. Маловероятно, что это будет грядущая малогабаритная модель Model 2 EV, так как ожидается, что она будет производиться в Китае.

Однако он может быть использован для производства нескольких моделей, в таком случае Cybertruck и Semi truck также являются кандидатами, как и самая продаваемая модель Tesla - Model Y.

На сегодняшний день Tesla может производить 1,9 миллиона автомобилей в год на других своих заводах Gigafactories, таких как заводы в Германии, Техасе и Шанхае.

Добавление мексиканского завода значительно поможет увеличить выпуск Model Y, так как не ожидается снижения спроса, а североамериканская сборка позволит получить право на налоговые льготы IRA. По сообщениям, на строительство нового завода Gigafactory Tesla выделит не менее 1 миллиарда долларов, но в ближайшие годы общая сумма может приблизиться к 10 миллиардам долларов.

Мексиканские власти, тем временем, очень радуются этому событию. «Это значительные инвестиции и много-много рабочих мест», - сказал Лопес Обрадор.

По сообщениям, переговоры между представителями Мексики и Tesla велись в течение последних 14 месяцев.

Tesla построит новый автомобиль на гигафабрике в Нью-Мексико - возможно, это будет Roadster 2.0 Tesla, Электромобиль, Gigafactory, Длиннопост

Президент Мексики заявил, что дал понять Маску, что страна не будет предоставлять автопроизводителю субсидии на производство батарей или полупроводников. Администрация Лопекса Обрадора явно хотела иметь завод Gigafactory по производству автомобилей, потому что это приносит престиж и возможность дополнительных инвестиций.

Что касается следующего Tesla Roadster, то недавно сообщалось, что на данный момент он не является главным приоритетом для компании. Полуавтономные технологии и увеличение масштабов производства - две ключевые области, в которых Tesla нуждается в улучшении. Новый Roadster был впервые показан в качестве концепта в 2017 году, и впоследствии о нем говорили, но он никогда не казался ближе к реальности. Вместо этого Маск предпочел сосредоточиться на Model S Plaid, а теперь и на Cybertruck. Автомобиль следующего поколения", созданный на новом заводе - каким бы он ни был - будет иметь решающее значение для будущего компании, поскольку сейчас она испытывает большую конкуренцию со стороны унаследованных автопроизводителей.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!