Серия «UE5-MVP: QuackQuack»

Q: Unreal Engine MVP QuackQuack 0.0.0.10

Всем привет!

В десятом ролике почистим проект и внесем изменения в интерактивный бокс, следуя документу.

Всем печенек :)

Q: Unreal Engine MVP QuackQuack 0.0.0.8

Привет!

Восьмой ролик - делаем лифты (по триггеру, по кнопке и с разворотом)

Всем печенек :)

Q: Unreal Engine MVP QuackQuack 0.0.0.7

Всем привет!

В седьмом ролике будем делать двери - скользящую, на петлях и на петлях в обе стороны.

Всем печенек :)

Q: Unreal Engine MVP QuackQuack 0.0.0.6

Всем привет!

В шестом ролике сделаем специальное меню взаимодействия для линии и иконки над интерактивными объектами.

Что-то Пикабу ругается на YouTube и не хочет добавлять видос

Ссылка на видос

И картинка :)

Q: Unreal Engine MVP QuackQuack 0.0.0.6 Unreal Engine, YouTube, Gamedev, Разработка, Mvp, Unreal Engine 5

Ребят, извиняюсь за "грустную" аудио дорожку - болею, запись голоса была тяжкой :)

Всем печенек :)

Q: Unreal Engine MVP QuackQuack 0.0.0.5

Всем привет!

Пятый ролик, делаем интерактивные боксы в трех вариантах: открыть/закрыть виджет на кнопку, тоже самое только с подходом/отходом перса и открытие/закрытие с подходом/отходом по клику мыши.

Комменты по звуку приветствуются - тут старался быть более расслабленным но, если честно, верно пока не доволен и буду искать другой путь записи.

Всем печенек :)

Показать полностью

Q: Unreal Engine MVP QuackQuack 0.0.0.4

Всем привет!

На канале уже 100+ подписчиков, хочу сказать вам большое спасибо - основной трафик за печеньками именно с Пикабу )))))

Выгрузил еще один ролик, он посвящен задаче по телепорту.
Несколько вариаций: триггер, кнопка и менюшка.

Ребят, та же просьба что и в прошлом посте - с ритмом я понял, все ок, но с голосом пока еще не пришел к определенному мнению - в этом ролике говорю громче и, вроде бы, четче, но тут совсем я не я и комфортной такую запись не назовешь. Может кто подскажет что полезное.

Всем печенек :)

Показать полностью

Q: Unreal Engine MVP QuackQuack 0.0.0.3

Всем привет!

Выложил третий ролик. В нем займемся камерами, плавным переключением между ними и разберемся с вводом во время переключения камер.

Ребят, у меня к вам просьба - напишите нормальный ли ритм, нормальный ли голос - я пытаюсь вывести какую-то единую схему в этих вопросах и пока чот не очень получается :)) Может кто подскажет что полезное.

Всем печенек :)

Показать полностью

Сможете найти на картинке цифру среди букв?

Справились? Тогда попробуйте пройти нашу новую игру на внимательность. Приз — награда в профиль на Пикабу: https://pikabu.ru/link/-oD8sjtmAi

Сможете найти на картинке цифру среди букв? Игры, Награда

Q: Unreal Engine MVP QuackQuack 0.0.0.2

Всем привет!

Выложил второй ролик по разработке MVP КваКва: соберем зону для активации функций с автоматическим подходом и просчетом очередности линий. Надеюсь будет полезно и интересно.

Видосы будут с реальными задачами, все что не касается NDA и конкретных ГД доков с их особенными задачами - буду показывать.

И да, в следующих роликах мы будем что-то переделывать - я стараюсь идти по хронологии событий документации, с изменениями и правками. Соответственно нужно быстро собрать функционал для показа и получения комментариев, стараясь оставить его легко редактируемым.

Рассчитываю на вашу поддержку, всем печенек :)

Отличная работа, все прочитано!