Серия «Переводы ВОИ»

537

Я влюбилась в соседа, а потом стала нянчиться с его детьми. Теперь я сомневаюсь в своих чувствах

Оригинал удален, посты собраны на BORU. Первый пост 7.02.23

Окей, во-первых, я новичок на Reddit, так что извините, если есть какие-то ошибки или типо того. Я, конечно, не могу поговорить об этом ни с кем из друзей или с мамой, но потом я увидела в Tiktok пост с Reddit и подумала, что это подходящее место, чтобы поговорить об том. Я также собираюсь опубликовать это в нескольких разных местах, основываясь на том, что нагуглилось по запросу «лучшие сабреддиты для получения совета», так что извините и за то, что увидите это несколько раз. Наконец, я знаю, что вы все будете осуждать меня, но хотя бы попытайтесь понять мою точку зрения. Спасибо.

Итак, я женщина 34 лет, 7 месяцев назад у меня был неприятный разрыв с моим давним парнем, поэтому я переехала к лучшей подруге и ее мужу в дом, который мы все снимаем вместе. Именно тогда я встретила нашего соседа, которого буду называть К. Он помог нам перевезти вещи в дом, и я сразу же была им очарована. Мы живем в пригороде крупного города, поэтому каждый день нам обоим приходится ездить на работу на поезде в одно и то же время.

Я быстро узнала, что у К есть жена и дети, он часто рассказывал о них, ставил их фото на экран блокировки, в социальных сетях и т.д. Однако, изначально это было невинное и глупое увлечение. Он красивый, веселый и милый. Когда мы впервые ехали в поезде, он спрашивал о моей работе и, казалось, искренне заинтересовался тем, что я говорила, чего мой бывший никогда не делал и из-за чего мы часто ругались. Он всегда делает что-то для своих детей, например, приносит угощения и всякие мелочи для них, разговаривает со старшей дочерью по телефону по дороге на работу, потому что ей нужна поддержка перед школьной презентацией. Было так легко представить, каким милым и внимательным мог бы быть К со мной, потому что он был таким со всеми остальными.

К еще никогда не говорили и не делал ничего, что могло бы дать мне понять, что у него есть ко мне чувства, но мы уже настоящие друзья, потому что разговариваем в поезде (20 минут езды) почти каждый будний день. У меня никогда не возникало проблем с привлечением внимания мужчин, и я знаю, что на базе сложившихся отношений, мы легко могли бы стать чем-то большим. Вскоре после того, как у меня возникли чувства к нему, я узнала, что его жена училась со мной в школе и удивилась, потому что они – полные противоположности. Он забавный – она сдержанная, он воодушевляющий – она осторожная, он немного туповат – она очень умная. Если посмотреть со стороны… это кажется подлым, но блин. Я просто не думаю, что их характеры вообще могут хорошо сочетаться, и я легко могу представить, как К застревает в отношениях, потому что он такой милый.

Проблема в том, что вчера вечером К постучал ко мне в дверь и спросил, могу ли я немного присмотреть за его детьми. Это, конечно, не составило мне труда, и я тут же согласилась. Он рассказал мне, что его жена попала в автомобильную аварию во время командировки, и, поскольку она беременна, он очень волнуется и уже заказал билет на ближайший самолет, чтобы увидеть ее. Сейчас у них нет родственников в штате, поэтому он попросил меня присмотреть за детьми пару часов, пока друг семьи, которому ехать несколько часов, не приедет присмотреть за ними ночью.

Теперь переходим к самой проблеме. Эти дети просто КОШМАР. Это три девочки, старшая – типичный капризный почти-подросток х1000. (вспоминая Гравити Фолс, подростками считаются с 13, а до этого возраста называют preteen – п/п) Она была грубой совершенно не уважала мой авторитет (respect my authority! – Картман), спорила со мной по любому поводу: от ужина до того, кто должен убирать за сбой, и какие фильмы ей разрешено смотреть. Я даже слышала, как она пару раз вполголоса назвала меня сукой. Средняя – хулиганистая и все время хочет играть в шумные, беспорядочные игры, даже когда я говорила ей «нет». Младшая была, в основном, милой и тихой, но она присоединялась к любой драме, которую средняя хотела создать.

Кульминацией для меня стало то, что я согласилась поиграть в прятки с двумя младшими, а закончилось все тем, что меня заперли снаружи. Когда я вернулась и попыталась убедить старшую впустить меня через заднюю дверь, она притворилась, что не слышит меня и надела наушники. К счастью, друг семьи приехал через несколько минут, впустил меня, а затем я отправилась домой.

Это огорчает меня, потому что раньше я часто мечтала о том, как однажды стану мачехой для детей К, ведь он так хорошо о них отзывался. Теперь я не хочу иметь ничего общего с ними, но в то же время, это еще одно доказательство того, что К и его жена несчастны, потому что дети из счастливых семей не ведут себя так.

Я просто хочу наладить отношения с К, но я не знаю, возможно ли это, потому что мы с его детьми не поладили, и это даже до потенциального развода, когда их мать могла бы легко настроить детей против меня. Я правда люблю К, и я знаю, что у нас могли бы быть прекрасные отношения, если бы продолжила добиваться его, но это действительно потрясло меня. Я просто хотела с кем-нибудь поговорить об этом, но все в моей жизни осудили бы меня.

К: Честно говоря, не похоже, что ты его любишь. Ты романтизируешь его и представляешь тебе фантастическую жизнь.
Мысленно ты ведешь себя так, будто он собирается бросить жену и сбежать с тобой. Ты оправдываешь это убеждение, говоря, что у него дикие дети, поэтому, должно быть, несчастливая семья. Тем временем, ты полностью игнорируешь, что жена беременна, а он бросил все, чтобы быть с ней.
Ты говоришь, что дети не уважают твой авторитет, это звучит так, будто они едва тебя знают, и вдруг ты становишься главной. Ты не их мать и никогда не станешь ею.
Ты думаешь, что у вас с К сложатся прекрасные отношения, если ты будешь «добиваться» его? Нет, не будут. У него есть семья, которую он явно любит.
То, что он мил с тобой, не значит, что он хочет тебя. Я советую тебе обсудить это с профессионалом, потому что это нездорово.

ТС: Как ты можешь знать, люблю я его или нет? Ты в моей голове? Ты можешь любить кого-то до того, как начнешь отношения с ним. И я тоже не знаю наверняка, любит ли он меня, а ты не знаешь, что не любит. Ты никогда не узнаешь, пока не сделаешь шаг.
Я знаю, что он не бросит все и не сбежит со мной. Если бы он решил уйти, это были бы месяцы и даже годы бракоразводного процесса, оформления опеки и т.д. (И прежде чем появятся комментарии, да, я знаю, что нет никакой гарантии, что он это сделает, но К – хороший, честный человек, и, если бы между нами что-то случилось, он абсолютно точно бросил бы свою жену, потому что это было бы нечестно по отношению к нам обеим, а он сказал мне, что очень сильно верит в справедливость)
Вот почему я спрашиваю, я знаю, что ситуация может быть неприятной, если бы что-то случилось. Я просто хочу знать, если его дети такие сложные, не усугубит ли это ситуацию, если она произойдет. Я хочу понять, перевешивают ли потенциальные плюсы потенциальные минусы.

Обновление: 8.02.23

Расшифровка скриншота:

К: [имя] и ребенок в порядке. Спасибо, что присмотрела за девочками.
ТС: Конечно! В любое время :) Дай знать, если могу помочь с чем-то еще
К: *эмодзи большого пальца*
-спустя час-
К: [ссылка на первый пост] Это ты?
К: Потому что если это ты, нам надо поговорить. Я уверяю тебя, что у меня нет абсолютно никакого желания бросать свою семью ради тебя. Прости, если я как-то дал тебе неправильное представление, но я вижу в тебе не более, чем соседку. Я не думаю, что нам стоит и дальше оставаться друзьями.
ТС: Стой
ТС: Могу я позвонить тебе?

Показать полностью
503

Мои отношения с сожительницей испортились, и я подумываю об отмене свадьбы

Предупреждение: много подробностей сексуальной жизни героев

Оригинал удален вместе с аккаунтом автора, перевод с BORU: My relationship with my NP has soured and I am thinking about canceling the wedding. 15.06.24

Я (М29) живу с Джули (Ж28) уже три года и планировал пожениться этой осенью. Когда в прошлом году я сделал ей предложение, Джули сказала, что перед тем, как выйти замуж, хочет исследовать свою сексуальность, прежде чем остепениться. После долгих обсуждений, она начала встречаться с женщинами, и все завертелось слишком быстро. Она ходила в гей бары по 3-4 раза в неделю и знакомилась с кучей людей. Наша близость сократилась вдвое, до одного-двух раз в неделю, и я начал чувствовать сильную обиду. Это разожгло несколько споров, которые закончились тем, что я, к ее большому разочарованию, тоже начал встречаться с другими людьми.

Джули наконец-то нашла кого-то. Кейт (Ж30) стала ее девушкой, и они встречались 2-3 раза в неделю, часто на всю ночь. Через пару месяцев все стало более контролируемым, а затем Джули попросила меня начать использовать презервативы всякий раз, когда мы занимаемся сексом. На мой вопрос, почему, она ответила, что так рекомендовал ее врач, пока у нее не разрешилась «женская проблема». Через пару недель я спросил, улучшилось ли ее состояние, и когда я спросил, не стоит ли снова сходить к врачу, она не выдержала и сказала, что Кейт пожаловалась на то, что я «загрязняю» ее вагину, и это побудило ее обратиться с такой просьбой. В знак протеста я согласился продолжать пользоваться презервативами.

У меня проблема с чувствительностью с презервативами, мне требуется в 2-3 раза больше времени, чтобы кончить, а неправильный размер может убить мой стояк. Иногда это означает, что нужно остановиться и добавить больше смазки, что еще больше затягивает процесс. Более длинные и жесткие сеансы иногда вызывают у нее боль, которая в конечном итоге приводит к тому, что она не может заниматься сексом, как минимум проникающим за день до свидания с Кейт. Теперь мне повезло, что у нас с Джулией есть вагинальный секс чаще, чем раз в неделю. Обычно мне так не везет.

Очевидно, это вызвало некоторые трения между мной и Джули, и в этом мае все обострило, когда мы должны были встретиться с организатором свадьбы. Я нажал на тормоза и сказал, что у нас есть некоторые проблемы, которые нужно решить, прежде чем двигаться дальше. Мать Джули уже перешла в режим планирования и была сбита с толку, потому что не понимала, что не так, с чем я поручил разобраться Джули, а мы отложили свадьбу до следующей весны.

Тем временем коллега познакомил меня со своей кузиной Пэм (Ж24), я объяснил ей свою ситуацию и, немного подумав, она согласилась на свидание. Прошло меньше двух недель, а мы уже проводим 4 ночи в неделю. Прикосновения – наш язык любви, а публичные проявления любви [обнимашки и т.п.] – как электричество между нами. Мы так же не пользовались презервативами, что плохо сказалось на моей близости с Джули. У меня возникли проблемы с удержанием эрекции после того, как я надел презерватив.

Внезапно Джули говорит, что нам нужно все исправить и уделять больше времени друг другу, и, возможно,  сократить время, которое мы проводим с другими партнерами. Я знаю, что ее мама настаивает на том, чтобы вернуться в свадебную колею. И вопрос о презервативах часто обсуждается.

В данный момент мои эмоциональные и физические потребности удовлетворяются Пэм на 70% и Джули на 30%, и в последнее время мы с Пэм стали часто использовать слово на «л». Если Джули прямо сейчас выдвинет мне ультиматум, ответ может ей не понравиться. Самый простой способ наладить отношения с Джули означал бы ее разрыв с Кейт. Возможно, это несправедливо, но вероятно, наиболее приемлемо.

Комментарии ТС:

Хочет ли ТС моногамии?

Я с самого начала не хотел не-моногамии. Я предполагал, что как только Джули перебесится (идиома «sowed her wild oats» - грешить в молодости, вести разгульную жизнь – п/п), мы снова станем моногамными. Такая этическая не-моногамия, которая сейчас сложилась у нас, не слишком приятная, поскольку мои отношения с Джули далеки от идеала. Складывается впечатление, что Джули не уважает мои чувства, и я не знаю, переживут ли это мои чувства к ней.

Честно говоря, я бы предпочел более традиционные отношения. Я сказал Джули, что свадебные планы отложены до тех пор, пока мы не найдем решение некоторых наших проблем. Хотя до сих пор она неохотно соглашалась, я чувствую, что это необходимо, если мы хотим двигаться вперед. В противном случае мы будем отдаляться друг от друга все дальше и дальше, пока не станет слишком поздно спасать наши отношения.

Эта Кейт странная, но мне поставили гиперспермию, это не повлияло на количество моих сперматозоидов, но у меня анормально большой объем. Доктор говорит, что не о чем беспокоиться, если не появятся другие симптомы.

В ответ комментатору, который говорит, что проблема в Джулии, отношения были так себе и до открытия, а ТС путает влюбленность и любовь с Пэм.

ТС: Вообще, я встречаюсь с Пэм уже почти 3 месяца, но это все еще довольно мало, чтобы говорит друг другу о любви.
Я чувствую, что у нас с Джули были весьма хорошие отношения, и мы говорили о браке, детях, совместной старости до того, как я сделал предложение. Мы несколько раз говорили о сомнениях и вопросах, которые были у нас обоих, прежде чем затронуть тему ее исследования различных жизненных ситуаций. Она экспериментировала в колледже, но это никогда не заходило слишком далеко, и это было то, что ей было интересно. Мы оба считали, что ей стоит попробовать это до того, как мы остепенимся и поженимся.

Мы оба приняли несколько неверных решений, и теперь мы увязли в этом по уши. Я разрываюсь между: 1) достаточно ли Джули предана мне, чтобы спасти наши отношения и 2) Действительно ли Пэм подходит мне в долгосрочной перспективе. Это все равно, что подбрасывать монетку в темноте и надеяться, что ты сможешь поймать ее до того, как она выскользнет из пальцев, и ты потеряешь все.

По поводу инфекций и презервативов

Мы говорили о проблемах со здоровьем до того, как открылись, и договорились пройти обследование перед сексом с другими людьми, чего она не делала несколько раз, когда цепляла девушек в клубе.

К вашему сведению, мы с Пэм не занимались сексом даже в презервативе, пока оба не сдали анализы. После того, как мы поделились результатами, мы оба решили отказаться от защиты, потому что оба ни с кем больше не встречались. И да, Джули знала об этом до того, как все произошло.

Ты прав в одном, никто не обяжет меня заниматься проникающим сексом ни в презервативе, ни без него. Это право Джулии принимать такое решение. Но я предпочитаю без него, и у меня так же есть право воздержаться от секса в презервативе, если я захочу. Думаю, я просто откажусь от секса с Джулией, если она предпочитает презервативы.
За 3 с половиной года, что мы прожили вместе и занимались незащищенным сексом, она всего раз подхватила инфекцию мочевыводящих путей, а с тех пор, как мы используем презервативы, а она спит с Кейт, у нее было уже две инфекции, о которых я знаю.

Что касается разрыва отношений, этот вариант, безусловно, рассматривается. Последние несколько лет я думал, что у нас будет семья и мы состаримся вместе, но, если это больше не входит в ее планы, мы могли бы разорвать отношения и найти кого-то более подходящего.

Обновление на следующий день в том же посте

Когда карма приходит на ужин

Я мучался весь день после прочтения всех комментариев, и решил, что поговорю с Джули, когда вернусь домой, дважды отрепетировав речь по дороге. Подъезжая, я вижу машину мамы Джули на подъездной дорожке. Не успел я переступить порог, как на меня набросились Джули и ее мать с просьбой назначить дату свадьбы, чтобы они могли начать искать место и все планировать. Я сказал что-то о том, что свадьбы не будет. Ее мама спросила меня, о чем я говорю и что, черт возьми, взбрело мне в голову.

У вас был когда-нибудь один из тех моментов, когда время замедляется? Я посмотрел на Джули и тихонько засмеялся, краска отхлынула от ее лица, в глазах застыл страх. Я повернулся к ее маме и сказал: «С февраля Джули изменяет мне с женщиной по имени Кейт, это разрушило нашу сексуальную жизнь, и я сомневаюсь, что мы все еще будем вместе через месяц». Я пошел в гостиную и сел, слушая, как они ругаются между собой. Они ругались минут 10, а потом вышли на улицу, и я услышал, как машина ее мамы отъезжает. Джули вернулась, ругаясь и спрашивая, как я мог такое сделать. Я сказал, что эта западня вышла тебе боком, не так ли? Тебе следовало сначала довериться маме и ввести ее в курс дела. Я сказал ей, что наши отношения похожи на пожар в мусорном баке, и я больше не хочу жениться. Я устал, что ее отношения с Кейт затмевают наши.

Она все еще кричала на меня, поэтому я встал, вышел из дома и пошел перекусить, чтобы дать ей остыть. Ей потребовалось около 15 минут, прежде чем начать разрывать мне телефон. В конце концов я перезвонил ей, когда уходил из кафе, она попросила меня зайти домой и все обсудить. Она была гораздо спокойнее, когда я вернулся, и у нас действительно состоялся продуктивный разговор. Все еще далеки от золотой середины, но мы разговариваем. Она хочет знать, как мы можем все исправить, и я посоветовал ей составить список того, что будет справедливо и поможет исправить ситуацию, чтобы мы могли двигаться дальше. Я сказал ей, что сделаю то же самое, и завтра, когда мы вернемся домой, мы можем обменятся списками.

Простите за многословность.

Обновление было сохранено до того, как его удалили насовсем. 18.07.24

Фильтры Reddit продолжали удалять этот пост, поэтому мне пришлось опубликовать его в таком виде.

Многое нужно рассказать, поэтому я решил сделать обновление.

Я попросил Джули составить список того, что, по ее мнению, будет справедливо и поможет нам исправить положение, чтобы мы могли сравнить ее список с моим и посмотреть, есть ли шанс продвинуться дальше. Так вот, вчера она позвонила мне с работы и сказала, что ей нужно заскочить и поговорить с Кейт перед возвращением домой, но она придет к ужину и мы сможем поговорить. Наконец, около 7 вечера она позвонила и спросила, могу ли я заказать пиццу и хлеб, а она заедет за вином. Она приехала домой, открыла бутылку вина, пока пиццу еще везли, передала мне список того, что она придумала, а передал ей свой список вместе с несколькими распечатанными комментариями от .. (здесь удаленные ники комментаторов, видимо – п/п) о моменте, когда наши отношения закончились из-за ее действий. (Были и другие хорошие комментарии, но эти меня задели). Я сказал ей, что они взяты из комментариев под постом, и она захотела прочитать их все, но я сказал, что сейчас не время.

Ее разговор с Кейт затянулся, потому что они поссорились из-за того, что Джули сделала шаг назад и разделила наши отношения с ней и ее отношения с Кейт. Это было настолько плохо, что Джули порвала с ней перед тем, как уйти. Она записала все свои пароли и передала мне свой телефон, сказав, что я могу найти что-то, что будет тяжело читать, но она больше не хочет ничего от меня скрывать. Теперь она понимает, что Кейт делала все возможное, чтобы вбить клин между нами, и с ее стороны было глупо этого не замечать.

Она спросила меня, действительно ли я считаю так, как сказал ее маме о браке и о том, что мы не будем вместе через месяц. Я сказал, что ни за что не женюсь на человеке, которым она была последние полгода. Я думаю, что было бы лучше, если бы мы дали друг другу немного пространства, а не относились друг к другу как раньше. Она же хотела пойти на терапию и, закрыть наши отношения и вернуться к тому, что было.

Я был очень прямолинеен, говоря о том, что она и раньше давала мне обещания, например, о сексуальном здоровье, тестировании на ЗППП, всегда ставить нас на первое место, но она их не выполнила. Так что я потерял веру ее словам. Я не собирался закрывать отношения и рисковать потерять то, что было у меня с Пэм, когда эти отношения на грани срыва. Это стало для нее тяжелым ударом, усугубленным тем, что она прикончила первую бутылку вина, и она в итоге рухнула на диван.

Я не ложился спать и продолжил просматривать ее телефон. Кейт постоянно унижала меня и пыталась заставить Джули оттолкнуть меня. Были женщины, с которыми она обменивалась фотографиями, в их числе были две, которые предупреждали ее о планах Кейт. Некоторые фотографии Джули задели меня немного, потому она никогда не присылала мне ничего подобного. Были три сообщения от Кейт за сегодня, в который она просила Джули вернуться и все уладить. Не было никаких пробелов, явно удаленных сообщений и все остальные соцсети подтвердили все то, что она мне рассказала. Так прошел весь вечер вторника.

В среду утром у нее все было похмелье, и она спросила меня, буду ли я дома сегодня вечером. Я сказал, что мы с Пэм собираемся в кино и я, наверное, проведу ночь у нее дома. Джули прислала мне сообщение, пока я был на работе и вносил изменения в ее список, составленный прошлой ночью. Она предлагала оставить только одно свидание в неделю и установить комендантский час в полночь, но вычеркнула это из списка. Теперь она хочет два свидания в неделю со мной. Она все еще хочет, чтобы мы вместе сходили к психотерапевту. Она хочет шесть недель, чтобы снова «встречаться» и проявить себя, прежде чем я откажусь от нее. Она сказала, что открыта к разговору о том, что я хотел бы сделать, но она ранее отвергала.

Я разбит и не знаю, что делать. И как бы мне не хотелось повернуть время вспять, в моей памяти еще свежа боль, которую она причинила, и я всегда буду бояться, что миссис Хайд может снова появиться когда-нибудь в будущем.

Несколько комментариев от ТС:
То, что она решила заглянуть к Кейт, объяснилось само собой, когда я просмотрел телефон. В тот день Джули сказала Кейт, что нужно изменить кое-что и Кейт попросила ее о встрече. Они никогда не обсуждали в сообщениях, о чем именно шла речь, поэтому я предполагаю, что обсуждение проходило по телефону. Все сообщения Кейт после этой встречи были о том, чтобы заставить Джули пересмотреть их разрыв, но Джули не ответила.

Оглядываясь назад, я не думаю, что она ставила Кейт на первый план. Вместо этого она устанавливала новые границы и предотвращала ущерб. Кейт боролась с этим, и ситуация обострилась до той точки, когда Джули решила покончить с этим.

Я сам склоняюсь к разрыву, но подумывал о консультации для пар еще до того, как она предложила это. Я могу потратить некоторое время и посмотреть, что произойдет, прежде чем настраивать на расставании.

Хороший вопрос. Сначала мы открылись только с ее стороны, чтобы она могла изучать себя с другими женщинами. Предполагалось, что это не будут полноценные отношения, а просто знакомства для удовлетворения ее любопытства. Если бы продолжали, договоренность о ее встречах с мужчинами заставила бы меня задуматься. И после того, как что произошло, вызвали бы у меня серьезные сомнения и проблемы с доверием. Как вы сказали, это потребует некоторого самоанализа и глубокого рассмотрения.

Свадьба отменяется. Я попросил вернуть помолвочное кольцо, но она все еще его носит. Я отменил заказ на обручальные кольца и должен получить половину задатка на следующей неделе.

Я не готов разорвать отношения с Пэм, из-за того, что мы с Джули на грани разрыва. Пэм отнеслась ко мне с пониманием и поддержкой, но я не стал бы ожидать, что она будет ждать, если мы с Джули закроем отношения и не будем ее слушать.

Я просто не хочу совершать необдуманных поступков, о которых потом можно пожалеть. Таких, как решение открыть отношения с Джули.

Показать полностью
472

Парень, с которым я встречаюсь, - германофил (мне 18, ему 24). Что мне делать?

Я только вернулась из поездки к родственникам, так что мне нужно какое-то время, чтобы войти в колею. Вот вам небольшая история, переведенная ради комментов :) хотя шутеек в них оказалось меньше, чем мне казалось

Оригинал: A guy that I'm seeing is a Germanophile (I'm 18F and he's 24M). What should I do? 26.07.24

Я (ж18) сходила на несколько свиданий с парнем (м24), с которым познакомилась в школе. Наше последнее свидание было в прошлую среду. Он повел меня в торговый центр, чтобы купить мне одежду, ведь он знает, что я увлекаюсь модой. Потом мы поужинали в милом ресторане, после чего он пригласил меня к себе.

Кое-что обо мне: я немка, иммигрировавшая в США, когда была младше. В общем, когда я зашла в его квартиру, она была полностью заполнена немецкими вещами: немецкая мебель, флаг Германии, постеры с известными немецкими певцами, коллекция игрушечных машинок только немецких марок, мягкая игрушка немецкой овчарки, ящик, забитый немецкими закусками, и немецкие картины. Этот парень даже не немец!

Я была в полнейшем шоке, когда увидела все это, и почувствовала себя очень неуютно. У меня стойкое ощущение, что он заинтересовался мной только потому, что я немка. Поэтому мне нужен совет, стоит ли продолжаться встречаться с ним или нет.

- Почему я подумала, что тут написано «Гермофоб», lmao (гермофобия или мизофобия – боязнь микробов -п/п)

-- Я прочитала это как «Гермофил» и это разожгло интерес. Я не могла представить, как может выглядеть любовь к микробам. Поэтому я тут же открыла пост, чтобы узнать. А потом пришло осознание… какое разочарование

--- Я сталкивалась с фетиш-артами, посвященными простуде и гриппу, так что уверена, и такие существуют

- Только не заглядывай в старый сундук с вещами его дела…

-- Да, в точности мои мысли. Вероятно, есть причина, почему он так зациклен на Германии… и я сомневаюсь, что это потому, что ему нравятся шницели.

--- «take your wiener-schnitzel-licking-finger and point out on this map what i want to know» (цитата из Бесславных ублюдков (сцена с картой Альдо, пленным Вернером и Жидом Медведем) в дубляже звучит как «Оттопырь свою сардельку и покажи на карте все, что мне нужно», а в оригинале вместо сардельки говорят о шницелях -п/п)

---Шницель – это веская причина быть одержимым Австрией или Германией. Честно говоря, я никогда не уеду из любой из этих стран без хорошего шницеля.

- Я работаю в японской компании, и в нашем американском офисе работает много японцев. Мой предыдущий директор ОБОЖАЛ Германию, включая ледерхозены (те самые традиционные немецкие шорты – п/п) и пиво. Он был действительно увлечен этим после того, как поработал в Европе. Не думаю, что это было связано с фашизмом. Некоторым людям это просто нравится.

-- Истрия – не твоя сильна сторона, да? Японский парень, который ОБОЖАЕТ Германию и все немецкое. Да, совершенно не подозрительно, даже менее подозрительно, чем американский парень ТС. /сарказм

--- Это все равно, что назвать виабушника (человек, который любит все японское – п/п) – апологетом императорской Японии, только потому, что у него есть странная пустота в том месте, где должна быть собственная культура/личность.

- Красный флаг!

-- Черно-красно-золотой флаг

--- Скорее, красно-черно-белый флаг…

---- Но на флаге Германии нет бе…ааааааа

- Я азиатка, поэтому я знакома с таким типом парней. Он будет фетишизировать тебя и видеть в тебе лишь твою немецкость. Вероятно, он искал тебя именно по этой причине. Он никогда не увидит в тебе полноценного человека.

ТС: Это то, что я боялась услышать, но мне придется. Я ценю твою честность. Это меня очень огорчает, потому то я действительно думала, что он тот самый, но он просто очередной типичный фетишист.

-- Составь поддельный отчет о происхождении, в котором будет написано, что ты норвежка или мексиканка и посмотри на его реакцию.

- Как вы с ним познакомились в школе? Это университет, а он студент-старшекурсник? Просто пытаюсь понять, как кто-то его возраста мог встретить кого-то твоего возраста.
В любом случае, такое поведение очень необычно, и ты права, что беспокоишься. Сейчас самое время просто порвать с ним, пока все не стало слишком странным, а ты не слишком вложилась в него. Быть одержимым не родной тебе страной до такой степени, чтобы превратить свой дом в святилище, очевидно, очень странно. И, честно говоря, я не думаю, что тебе стоит тратить силы, чтобы разбираться в причинах. Даже немец в Германии не стал бы так украшать свой дом, и я уверена, что ты согласишься с этим.

ТС: Мы встретились в колледже в начале этого летнего семестра. Я выпустилась из школы в прошлом месяце. В моем классе есть люди самых разных возрастов (некоторые 18-летние первокурсники, как я, некоторые постарше, около 20-ти, есть даже несколько людей, которым за 30)
И спасибо за совет. Мне он очень нравится, и я уже начала испытывать к нему чувства, но он слишком странным, так что я не знаю.

Показать полностью
578

Продолжение поста «Я нашла аккаунт мачехи на Reddit и узнала, что она ненавидит нас»2

Я поговорила с мамой и сиблингами 20.07.24, суббота (4 дня после первого поста)

Привет. Пока я собираюсь опубликовать это небольшое обновление здесь, но еще не разговаривала с отцом, только с мамой, братом и сестрой.

Я сказала папе, что останусь дома у друга, когда закончится учеба (напоминаю, что ТС находится в полицейской академии с понедельника по пятницу, а на выходных приезжает домой – п/п), но на самом деле поехала домой к маме и рассказала ей все. Она даже не знает, что такое Reddit (этот сайт здесь не очень часто используется), но я перевела для нее комментарии и посты, показала видео (запись экрана с аккаунта мачехи – п/п) и мама пришла в ярость.

Я объяснила ей, что в комментариях «BM» означает «Madre biológica» [Биологическая мать] (я тоже была сбита с толку, когда прочла это в первый раз, как с «SM» [Step mother]). Моя мачеха так же писала комментарии и посты о моей матери, в которых жаловалась, что к ней мы всегда относимся радушно.

Но, тем не менее, мачеха солгала, сказав, что моя мама проблемная. Никто в комментариях и слова ей не сказал, все поддерживали ее и рекомендовали переехать вместе с законной семьей подальше от «проблемной био-мамы и детей».

Сначала мы рассказали брату. Он был тоже расстроен и сказал, что она притворщица, но он много раз видел, как она игнорирует сестру и делает вид, что не видит и не слышит ее.

Он объяснил, что ему, как и мне, тоже кажется странным, что мачеха до сих пор не выучила язык жестов. Сиблинги проводят много времени в доме отца, а язык жестов, так же как английский или испанский, гораздо проще выучить, если вы живете с кем-то, кто ежедневно его использует, поэтому так странно, что мачеха до сих пор не пользуется им. (автор не называет страну, но в комментариях на BORU проскользнуло, что это Южная Америка. Используют они амслен или другую версию не уточняется – п/п) Он сказал, что отец даже предложил оплатить занятия для нее, но она ответила, что у нее нет на это времени. Мы спросили его, не замечал ли он какие-нибудь другие проявления такого поведения, на что он ответил, что мачеха не дает ему заботиться о младшем брате, как и мне. Что любопытно, она позволяет делать это нашей сестре, так что я вообще ничего не понимаю. Кроме этого, она никогда не обращалась с ним плохо или что-то в этом роде.

Когда я рассказывала сестре, ей было до слез обидно, особенно из-за комментариев, в которых мачеха называла меня шлюхой. Это даже иронично, что комментарии в ее адрес сильнее повлияли на меня, а комментарии в мой адрес – на нее, хаха.

Сестра заметила кое-что, чего не заметила я. Почти все комментарии мачехи критикуют меня, сестру или даже нашу маму, но единственные претензии к брату – это ночевки с отцом и то, что он поздно приходит домой, когда гуляет с друзьями. Но она критиковала нашу с сестрой одежду, выдумывала что-то о моей жизни, признавала, что ненавидит, когда мы обнимаем отца, называла нас слишком навязчивыми, говорила гадости о нашей матери и т.д. Сестра сказала, что это сексизм и, возможно, у нее какие-то проблемы с менталочкой.

Сестра сказала, что всегда верила в то, что мачеха на самом деле не слышит ее, что, возможно, она плохо «говорит», поэтому мачеха не понимает ее. Мне кажется, это самое дерьмовое. Главная гордость моей сестры – это ее способность произносить некоторые слова, какими бы короткими они не были. Даже если для кого-то они звучат как «шум», мы понимаем ее, но мачеха вселяла в нее неуверенность каждый раз, когда игнорировала эти звуки. Я знаю, что сестра всегда оправдывала это, считая, что это ее ошибка, что мачеха пыталась учиться, но для нее это было слишком трудно. Но теперь мы знаем, что нет, она никогда не была заинтересована в обучении. Я снова начинаю злиться, когда пишу это, простите.

Мама сказала, что собирается поговорить с ними обоими, главным образом потому, что, несмотря на анонимность сайта, способ самовыражения мачехи отвратителен, и она не позволит моим сиблингам находиться рядом с кем-то подобным ей.

«Ох, но она просто изливает душу, быть мачехой так одиноко», - я получаю подобные комментарии, но сказать: «Я одинока и в стрессе» - не то же самое, как сказать: «Моя падчерица ведет себя как шлюха» просто потому, что мы с МОЕЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕЙ СЕСТРОЙ ходим в бассейн в бикини. У нее довольно старый аккаунт, она пишет подобные комментарии много лет. С ложью, жалобами, которые мы никогда раньше не слышали. Это просто какой-то бред.

Мы договорились, что все вместе расскажем отцу и покажем ему все. Вероятно, мы сделаем это завтра, потому что в понедельник мне нужно будет ехать в академию.

Аккаунт мачехи не удален. Это просто безумие, как она может выдумывать все это, чтобы получить одобрение незнакомцев. Сейчас я даже не знаю, сумасшедшая она или мифоманка. (Мифомания – чрезмерная склонность ко лжи и преувеличению, так же обозначается термином «патологическая лживость» – п/п)

Я хотела бы зайти в ее почту, потому что пароль сохранен, но не знаю, получит ли она уведомление об этом, потому что в тот раз я вышла из аккаунта.

Обновление первого поста на true of my chest 22.07.24, понедельник

На выходных мы поговорили с отцом. Сейчас он живет в доме моей мамы. Это сложная ситуация, потому что мой единокровный брат тоже в центре всего этого.

Я поехала в дом отца на этих выходных и первое, что я сделала, это лично рассказала мачехе, что видела ее аккаунт на reddit и собираюсь поговорить об этом с папой. Она сказала мне, что я не могу осуждать ее за то, что она использует его как личный дневник, но я сказала ей, что это не дневник, а социальная сеть, где она выставляет свои проблемы и ложь на всеобщее обозрение.

Если бы кто-то другой, кроме меня, обнаружил этот аккаунт, что бы произошло? Поверят ли они в то, что она напридумывала? Если бы кто-то другой узнал стоящую за этим аккаунтом личность, у меня было бы слишком много проблем, меня могли бы даже выгнать из академии.

Опять же, есть большая разница между словами «Я в стрессе» и «Мои падчерицы ведут себя как шлюхи рядом со своим отцом».

Я просто сказала ей, что мои мать и сестра тоже знают и тоже придут поговорить об этом. Она, по понятным причинам, просто заперлась в комнате, не желая разговаривать со мной. Пока мы говорили с отцом, я показала ему большинство постов и комментариев, там было ТАК много просто безумных вещей. Мне кажется, чтение их всех займет слишком много времени, потому что они слишком длинные. Она из тех людей, кто в комментариях к чужим постам пишет автобиографию.

Отец разозлился. Мачеха никогда не говорила о каких-то проблемах с нами. Ситуация была бы другой, если бы мы знали, что она о нас думает. Отец пошел к мачехе, а она отказалась говорить об этом и, в основном, злилась на меня за то, что я вторглась в ее личную жизнь. Отец сказал ей, что она чокнутая, если думает, что мы с сестрой провоцировали его на действия сексуального характера, что он не может поверить в то, что она говорит о моей сестре и о том, какое счастье испытывает каждый раз, когда сестра уходит в больницу или отсутствует дома, и в то, что, как она выражается, она считает дни до момента, когда мои сиблинги навсегда перестанут возвращаться домой. Папа сказал ей, что она знает, что он – наш отец, что он никогда не оставит нас. Она сделала свой выбор (видимо, сойтись с отцом – п/п) и несмотря на это вместо того, чтобы говорить о проблемах, решила создать аккаунт, чтобы играть в жертву.

Она сказала, что ей нужно место, чтобы изливать душу, но он сказал ей, что излить душу – это не то же самое, что солгать, не то же самое, что ненавидеть своих падчериц и говорить о них ужасные вещи, и она могла бы поговорить об этом, а не только лгать. Они много спорили, но это ни к чему не привело, потому что она продолжала защищаться, а отец просто сказал, что все кончено. Мама сказала отцу, что не позволит сестре и брату находиться рядом с женщиной, которая явно психически нестабильна, потому что такие мысли не могут появиться ни у одного нормального человека.

После долгих споров и даже попыток заставить мачеху понять, что именно она сделала не так, она продолжала оправдываться. Отец поехал с нами и сказал ей, что собирается приезжать только для того, чтобы каждый день видеться с моим братом, но он никогда не видел ее с такой стороны и больше не может ей доверять. Она лгала на протяжении долгих лет.

Все прошло не так, как я ожидала. Думаю, я надеялась, что она, как минимум, сможет извиниться, но, как мне кажется, она даже не думает, что сделала что-то неправильное. В ее голове это все полностью оправдано, потому что «быть мачехой так трудно», но ничто не может оправдать ее жестокость и токсичность.

Но да, произошло то, что произошло. Я думаю, это…болезненно? Знать, что кто-то может скрывать внутри себя столько тьмы. Я не была с ней слишком близка, но она мне нравилась настолько, что я делилась с ней одеждой и другими вещами, так что мне тоже грустно из-за этого. В основном, из-за папы.

Me gustaría simplemente decir que ella está demente pero creo que eso daría espacio a justificar su comportamiento, ella simplemente es una víbora de dos cabezas.

На BORU заботливо перевели: «Я бы хотела просто сказать, что она сумасшедшая, но, думаю, это дало бы возможность оправдать ее поведение, она просто двуглавая гадюка».

Комментарии:

К: Ее аккаунт все еще жив или она уже все удалила? Она абсолютно ненормальная и самовлюбленная, если не может понять, что она сделала не так. Я надеюсь, у вас все получится, ребята. Оставайтесь сильными.

ТС: Когда я смотрела в последний раз, он все еще функционировал. Пароль от ее электронной почты сохранен на моем компьютере, так что, если она не удалит его, я попрошу сестру сделать это для меня.
Несколько людей сказали мне, что узнали некоторые из ее комментариев, так что да, я удалю ее аккаунт, если она этого не сделает.

К1: Я рад, что отец заступился за вас всех. Меня выгнали из сабреддита приемных родителей, потому что, очевидно, некоторые из них просто не в себе и страстно ненавидят своих приемных детей.
ТС: Да, мне даже пришлось удалить первый пост, потому что мне сказали, что кто-то сделал пост в этом сабе, чтобы предупредить мою мачеху.
К2: Этот саб (и тот, что только для мачех) полон самых жалких и отвратительных людей (которые не преступники, лол). Ты не сможешь сказать там: «Зачем выходить замуж за человека с детьми, если не можешь справиться с этим», потому что, видишь ли, сильные чувства – это тяжело! Особенно для взрослых задниц, которые ввязывались в это с широко открытыми глазами. Они РАДОСТНО говорят о том, что не берут приемных детей в отпуск и что выгоняют их, как только им исполняется 18. Но, конечно, об ИХ малышах надо заботиться. Я думаю, если бы кто-то из их партнеров увидел, какие гадости они пишут в сети о своих детях, они поступили бы так же, как отец ТС (и это было бы справедливо)

К3: Часто люди вступают во взрослые отношения, чтобы убежать от жизни, которую они уже создали. И они хотят привязаться к кому-то, у кого есть вещи и образ жизни/финансовая безопасность, которую они не смогли создать для себя сами. Они воспринимают детей этого человека как временную обузу, с которой им не придется мириться слишком долго, и говорят себе, что смогут продержаться до тех пор, пока эти чертовы дети не пропадут с радаров, делая и говоря всякие мелочи, чтобы попытаться настроить родителя против его собственных детей, участвуя в каком-то нездоровом соревновании за привязанность. Во всяком случае, именно это я пережила с бывшей мачехой и отцом. Для меня всегда было очевидно, что она ненавидит меня и мою сестру. Она была хуже всех. Я так рада, что он бросил ее. Отвечая на вопрос [зачем вступать в отношения с людьми, у которых есть дети], они вступают в эти отношения из эгоизма, с намерением попытаться разрушить связь между родителем и детьми, чтобы они смогли заполучить этого человека или его вещи, или то, что им действительно нужно – ту новую жизнь, о которой они мечтали, но эти чертовы дети стоят на пути. Я много думаю о карме, о том, существует она или нет. Я вижу как много хороших вещей случается с плохими людьми и наоборот.

На этом все. Аккаунт мачехи, увы, найти не получилось.

Показать полностью
435

Продолжение поста «Я нашла аккаунт мачехи на Reddit и узнала, что она ненавидит нас»2

Спасибо за наводку @bukashtarakash

Предыстория: автор (ж25) живет где-то в Южной Америке и учится в полицейской академии, из-за чего с понедельника по пятницу живет там. На выходных приезжает домой к отцу, где живут 17-летняя сестра, 16-летний брат, отец с мачехой и их общих 3-летний сын.
Однажды ТС увидела, что мачеха забыла разлогиниться в почте, а там была куча уведомлений из Реддита, где она много пишет на сабе приемных родителей, рассказывая всякую жесть. Мачеха пишет, что ненавидит детей, радуется каждый раз, когда они уходят из дома, ненавидит, когда глухая сестра ТС пытается произносить слова, считает обеих сестер шлюхами, которые хотят трахнуть отца. В ее историях много откровенной лжи обо всех членах семьи, кроме брата ТС.
ТС пошла с доказательствами к своей матери, а потом рассказала всем остальным. Мать забрала своих детей, отец в ярости ушел к бывшей жене, а мачеха не поняла, что не так, и злится на ТС за вторжение в «личный дневник».

Спустя месяц (26.08.24) вышло Маленькое обновление

Привет! Прошло время и я, честно говоря, забыла написать обновление.

Не так много произошло с тех пор, но я просто хочу сообщить тем, кто беспокоился, мой младший брат навещал нас (отец все еще живет в доме моей матери). К счастью, мачеха позволяет отцу забирать его домой иногда на неделе и по выходным.

Я удалила ее аккаунт пару недель назад, она ничего не говорила мне об этом, а если и видела какой-то тикток или пост об этом, то, возможно, теперь она боится пользоваться реддит или чем-то подобным.

Я удалила только посты, но комментариев было слишком много и, честно говоря, я не хотела тратить время на удаление их один за одним. Не уверена, что комментарии автоматически удаляются вместе с аккаунтом.

Я не собираюсь много рассказывать об их с отцом отношениях, но она продолжает отрицать, что сделала что-то плохое и что у нее очень мизогинные взгляды на женщин и, видимо, она не собирается их менять. Это просто жесть, что мы теперь знаем ее темную сторону, но в то же время, она остается собой с моим маленьким братом и даже с отцом. Отец сейчас отстраняется от нее, потому что него нет денег, чтобы заплатить за бракоразводный процесс. Она сказала, что, если они снова сойдутся, то она не позволит мне войти в «ее» дом после того, что я сделала, поэтому мой отец решил перестать пытаться воззвать к ней.

Я понятия не имею, какое у них юридическое соглашение по поводу дома и что произойдет, когда они разведутся, но предполагаю, что отец оставит ей дом и будет снимать другое жилье, чтобы мой младший брат перенес как можно меньше стресса из-за разлуки. Для малыша (тоддлера) переезд – это большой стресс, поэтому ему лучше оставаться в своем, обжитом месте. Мы с братом и сестрой не считаем это проблемой, я предпочитаю, чтобы у моего брата был дом и как можно меньше стресса.

Так что да, вот что произошло. Я удивлена, что прошел всего месяц. Кажется, что прошло лет семь, но такие серьезные процессы длятся месяцами, так что ничего интересного пока не произошло. Сейчас я рада, что мой младший брат может быть с нами.

Еще одно обновление чуть больше месяца спустя (5.10.24)

Привет, прошло много времени с тех пор, как я писала здесь в последний раз. Просто хотела поделиться последними новостями, прежде чем заброшу их на несколько месяцев, потому что такие вещи, как развод, - это долгий процесс, особенно, когда вовлечены несовершеннолетние. Если отец и мачеха обо всем договорятся, бракоразводный процесс может завершиться через 3 месяца, а если нет, то он может длиться до года. Все зависит от них.

Вероятно, это будет скучное обновление, но я хочу успокоить людей, которые беспокоятся обо мне и моих младших.

У отца есть скриншоты всего, даже видео, на котором я входу в ее (мачехи) аккаунт через электронную почту на моем компьютере. Не думаю, что это поможет при разводе, потому что законы об интернете здесь остаются «серой зоной», но всегда лучше иметь доказательства на всякий случай.

Излишне говорить, что, если все пройдет хорошо, через 3 месяца мачеха будет официально только матерью моего младшего брата, и больше не будет моей мачехой. К счастью, она разрешает братику приходить в дом моей мамы и проводить время с отцом и с нами. Он приходит почти каждый день.

Отец собирается оставить ей дом, чтобы развод был менее стрессовым для брата. В какой-то момент отец хотел попросить ее разрешить мне оставаться там на выходные, когда я возвращаюсь из академии, но я запретила ему это делать (честно говоря, я боюсь проснуться и увидеть ее на краю кровати, глядящей на меня как Мизери), я совершенно не хочу делить с ней дом. (Роман Кинга и одноименный фильм, но *зануда mode* злобно-великолепная Кэти Бейтс играет там Энн Уилкс, а Мизери – имя героини серии книг, которую пишет ГГ – п/п)

В единственный и последний раз, когда я снова «разговаривала» с мачехой, я спросила ее, не стыдно ли ей, и она полностью проигнорировала меня. Думаю, больше всех пострадала от этого моя младшая сестра, которая считает, что подверглась дискриминации со стороны мачехи, и я искренне ей верю. Сестра рассказала нам о некоторых ситуациях, на которые закрывала глаза, но теперь осознает, что это были проявления микро-дискриминации по отношению к ней, хотя это не было что-то типа высмеивания ее прямо в лицо, была микроагрессия, которую мы обычно игнорируем, но которая совершается со злобой.

Например, брат сказал, что мачеха однажды сказала, что сыновья моего отца «Salen bien del horno» (Дословно «хорошо запеклись/приготовились в духовке» приведу комментарий с пояснением ТС, но по смыслу это можно перевести как «доделанные» - п/п), в тот момент он воспринял это как случайное замечание (возможно, мы додумываем), но теперь он думает, что это было замечание с двойным дном, чтобы сказать по отношению ко мне и моей сестре, что мы недоделанные. Опять же, вещи, которые мы предпочитаем игнорировать и думаем: «Мхе, это был просто случайный комментарий».

Она никогда не извинялась, такой у нее склад ума, что «муж – это только мужчина жены, а партнер важнее детей», что, на мой взгляд, полная чушь, потому что она ревнует его ко мне и сестре. Представьте, что вы ревнуете своего мужа к его дочерям? Мачеха твердо верит, что не сделала ничего плохого, кроме того, что писала об этом не в секретном дневнике (по крайней мере, сейчас она признает это. Может, лет через 10 она и остальное поймет), мой отец по понятным причинам устал от попыток поговорить с ней по-взрослому, поэтому они собираются развестись. Думаю, она ожидала этого, потому что не поднимала шума или типа того. Развод – долгий и дорогой процесс, поэтому сейчас мои родители (и мачеха тоже, по крайней мере, она хорошая мать для своего сына) сосредоточены на том, чтобы не дать моему брату почувствовать этот вайб хаоса, а мои родители заботятся о том, чтобы сестра тоже не чувствовала себя слишком плохо.

Они пойдут на совместную опеку, потому что отец не может заботиться о брате 24/7 из-за своей работы, и в любом случае, ему бы его не отдали, потому что у него нет дома и всего такого, о чем просят суды.

Думаю, меньше всего от этого страдает мой второй брат, который находится в режиме: «Бать, она стерва, просто найти себе другую девушку», но я думаю, таковы уж подростки.

В любом случае, были люди, которые нашли некоторые посты и даже комментарии, которые меня удивили, лол. А еще меня преследовали люди из того саба, но я знаю, что уже удалила аккаунт. Поздравляю всех, кто его нашел (?)

Комментарии:

К1: «salen bien del horno(well cooked in the oven)» - это выражение об уме/цвете кожи, которое создает забавную связь с процессом готовки. Если речь об уме, то значит, что человек на самом деле умен/образован (мозг человека достаточно долго стоял в «духовке» и «доготовился») Если речь о цвете кожи… Это не смешно и не из лучших побуждений.

ТС: Она не имела ввиду цвет кожи, потому что все белые (вот это поворот – п/п). В моей стране мы также говорим «этому человеку бы еще постоять в духовке», чтобы сказать, что человек идиот или неполноценный, в обоих случаях это не комплимент.
Что касается моего брата, она сказала это в том смысле, что нас с сестрой действительно не хватило времени в «духовке», чтобы «приготовиться», и именно поэтому мы обе родились «дефективными».

Под постом на BORU много говорили о том, что отцу не стоит отдавать ей дом. ТС мало комментирует даже свои посты, но там отметилась:

ТС: ТС здесь
Ни мои сиблинги, ни я, не заинтересованы в этом доме, его все равно нельзя унаследовать и, в конце концов, он не будет принадлежать никому, даже ей.
Так что нет, это не «фаворитизм» и «нахер его детей», а ситуация, когда взрослые заботятся о безопасности и комфорте несовершеннолетнего, потому что никто из нас не хочет, чтобы его мать забрала его подальше от нас.

Показать полностью
580

Моя (28ж) подруга (26ж) притворяется японкой и отталкивает от себя всех1

Я взяла эту историю потому, что некоторое время назад ютуб решил, что раз я люблю трукрайм и Тори-чан, стоит посмотреть канал Dead Kaoru. Специфическая подача, не всем зайдет, но у нее на канале было несколько историй, поразительно напоминающих эту. О них кратко расскажу в конце.

My (28F) friend (26F) pretends she is Japanese, is alienating everyone around her (25 декабря 2014)

Всем привет и с праздниками.

Моя подруга Кара была одержима Японией и японской культурой со времен старшей школы. Она покупала кучу конфет в местных азиатских магазинах и смотрела много аниме. (не осуждаем. Пока. – п/п) Наша компания друзей была весьма разнородной, поэтому никто не придавал этому особого значения. Я считала это типичным поведением подростка, типа как стать эмо или готом.

Но, когда мы стали старше, поведение Кары резко изменилось. Она начала общаться с совершенно другими людьми и переизобрела себя для них. Она начала рассказывать людям, что она наполовину японка, ее настоящий отец живет в Японии, а ее европеоидный отец на самом деле отчим, которого мать заставляет называть отцом, чтобы стереть все воспоминания о «настоящем» отце Кары. (фанфакт: в тексте использовано слово Caucasian. Это устаревший термин для европеоидной расы, которая включала в себя жителей Европы, Ближнего Востока (вплоть до индусов) и части Африки. И да, в Вики написано, что это из-за идеи о том, что все мы произошли из Кавказа, из того места, где Ноев Ковчег остановился. Сейчас слово Caucasoid используется только для обозначения, что человек не азиат и не черный – п/п) В колледже она специализировалась на японском языке. По ее словам, для того чтобы «подготовиться к возращению в Японию». А еще она начала красить волосы в черный (настаивая на том, что это ее натуральный цвет) и носить коричневые/черные линзы. И официально сменила свое имя, чтобы оно звучало более японским.

Она порвала с большинством друзей, которые знали ее раньше и хорошо знали ее и ее семью. Те немногие друзья, которые оставались рядом, со временем стали сами уходить из-за этой навязчивой лжи.

Недавно мы были на вечеринке с ее новыми друзьями. Она была в другой комнате, когда эти друзья говорили о недавней поездке в Японию. (позднее будет пояснение, но это друзья-японцы и ездили они с Карой якобы по работе – п/п) Они говорили, что она такая стремная и им было неловко, когда она рассказывала о местах, где, по ее словам, бывала ребенком. Кажется, они общаются с ней смеха ради.

Кара – единственный ребенок в семье и очень избалована. Она привыкла добиваться своего и склонна к истерикам. Не думаю, что мне действительно хочется оставаться ее другом, но я не хочу, чтобы она и дальше продолжала идти по этой дорожке. Я пыталась поговорить с ней об этой лжи, но она разозлилась. Она сказала, что я чокнутая, а она на самом деле наполовину японка, что я всегда ей завидовала, потому что она выглядит экзотично (не выглядит. У нее простоватое лицо, русые волосы и избыточный вес).

Недавно она рассталась с парнем, потому что он слишком близко подошел к раскрытию правды о ней. Он пытался поужинать с ее родителями, но Кара взбесилась и сказала, что он не имеет права действовать за ее спиной. Она зашла так далеко, что просто вдавила его в стену и кричала. Она пыталась рассказать всем, что они расстались из-за того, что он болтал с другой девушкой, но это чушь. Источник? Я была там, в подвале, вместе с нашим другом Алексом, прямо во время их ссоры.

Ее родители понятия не имеют о ее поведении. Она старается держать своих друзей подальше от семьи. Она сказала им, что изучает японский, чтобы стать переводчицей. Я подумываю о том, чтобы написать им письмо, потому что искренне беспокоюсь о Каре. Думаю, ей нужна терапия.

Есть советы, как справиться с этим?

Комментатор размышляет о том, действительно ли Кара бредит и начала верить в свою собственную историю.

ТС: Я думаю, в глубине души она, должно быть, понимает, что это бред, потому что осознает, что ее родители не участвуют в этом. Она ведет себя с ними нормально и держит их подальше от людей, которым врет.

Обновление 29 декабря 2014 (4 дня спустя)

Спасибо всем, кто прокомментировал, написал в личку и высказал свое мнение по поводу предыдущего поста. Я особенно ценю тех, кто дал мне полезные советы о том, как донести это ее родителей.

Итак, наступили рождественские каникулы, поэтому у меня было не так много времени, чтобы заниматься этим из-за семейных мероприятий. Но все-таки, вчера я смогла наконец сделать перерыв. Я решила лично поговорить с родителями Кары. Поскольку они живут относительно недалеко, это было не сложно. К тому же, Кара уехала на выходные на дачу/кататься на лыжах, и я знала, что она вернется только вечером воскресенья. Это дало мне прекрасную возможность поговорить с родителями без нее.

В основном я сделала то, что многие из вас предлагали. Взяла примеры из соцсетей, переписки с ФБ, записи в ее блоге, где она писала длинные тирады о своей японскости и воссоединении с настоящим отцом в Японии. Это был доооолгий разговор. Я рассказала им о школьных годах и о том, что случилось после. Я рассказала о том, как она лгала о своих родителях и о том, что держала друзей и семью подальше друг от друга, о планах уехать жить в Японию, обо всем, что смогла вспомнить. Они позволили мне высказаться, и действительно очень хорошо это приняли. Ее отец был по понятным причинам обижен и расстроен из-за того, что его дочь вот так его отвергла, а мать была в ярости. Они оба рассказали мне о Каре и ее жизни дома. Обычно она сидела в своей комнате и никогда не упоминала при них о своей японофилии.

Мы обсудили, что с этим делать. Все согласились, что Каре нужно пойти на терапию и смириться с реальностью своего происхождения. Ее родители считают, что она оторвана от реальности, и было бы полезно обратиться к профессионалу. Сказали, что собираются поговорить с ней вечером.

Ну, прошел уже день, а я ничего не слышала, но сообщу, как только что-то узнаю. Они оба обещали позвонить мне и сообщить о новостях, а еще поблагодарили за то, что я сообщила им и была неравнодушной.

Напишу еще пост о последствиях. На данный момент Кара удалила свой Фейсбук, но пока не писала мне. Не знаю, сказали ли они ей, кто ее разоблачил, но, наверное, это добро ко мне еще вернется.

Финалочка будет сегодня чуть позже, потому что я не хочу растягивать этот пост историями из комментариев и пересказом видео, которое обещала в начале. Но вы пока можете проверить свои знания истории интернета и поделиться предположениями, о какой интернет-героине-виабу с похожей историей лжи я вспомнила, читая этот пост)

Показать полностью
513

Ничего ты не знаешь о беременности, мужик-босс

Пост на BoRU: Male boss is clueless about pregnancy

Оригинальный пост. 2 мая 2024

Божечки, это только что случилось на работе.

Мой начальник – мужчина. В соседнем кабинете сидит коллега-мужчина, жена которого беременна и должна родить в ближайшие пару недель. Босс пытается состыковать графики так, чтобы этого парня не было на работе, когда родится ребенок.

Босс буквально пытался уволить парня, потому что он «не захотел» сообщить ему точный день родов.

Я бы не поверила, если бы не услышала своими ушами!

Комментарии

К1: Я... что... как?!
Неужели этот парень вообще никогда раньше не общался с беременной женщиной или партнером беременной женщины? За всю свою жизнь?
Это не сулит ничего хорошего в том, как он отнесется к любым другим непредсказуемым обстоятельствам.

К2: Когда моя мама была беременна мной (в 86-м), она работала юристом. Один прокурор спросил ее СО ВСЕЙ СЕРЬЕЗНОСТЬЮ, не может ли она подождать с родами до тех пор «пока это большое дело не будет закончено». Мама посмотрела на него убийственным взглядом и сказала: «Сочувствую твоей жене». У чувака было трое детей.

Обновление, 2 часа спустя

Твою ж мать. Этот идиот снова это сделал.

До него, наконец-то, дошло, почему коллега не может назвать конкретную дату родов его жены.

Теперь он пытается сохранить хорошую мину, выражая сочувствие мистеру Будущему-отцу.

В нашей офисной комнате отдыха есть отдельная «комната матери», куда женщины могут зайти для сцеживания молока, если им это нужно.

Мистер Босс буквально сказал Будущему-отцу, что ему жаль, что здесь нет такой же комнаты для отцов. Этот чел, оказывается, думал, что комната матери нужна для того, чтобы уставшие молодые мамы могли поспать. За это высказывание он заработал приглашение в кабинет своего босса (женщины). Хотела бы послушать, что там происходило.

Комментарии

К1: Я понимаю, что не все программы полового воспитания одинаково полезны, но черт…
У босса есть дети? Жена? Кто-нибудь должен угостить ее выпивкой и узнать, все ли с ней в порядке?

ТС: У него была бывшая девушка. Вероятно, это и есть причина, по которой она стала бывшей.
К2: Я никогда не забуду законотворца и противника абортов из Айдахо, который хотел, чтобы женщины проходили гинекологическое исследование удаленно, проглатывая камеру.

(п/п – это были слушания о телемедицине в 2015 году. Врач, которая этим занималась, сказала, что можно провести колоноскопию дистанционно, а он спросил, можно ли так же сделать с беременностью. Потом оправдывался, что специально задал такой вопрос, чтобы она сказала «нет, это другое» с целью запретить назначение абортирующих препаратов без личного визита к врачу)

Обновление 2, на следующий день

Некоторые из вас спрашивали о продолжении истории о моем идиотском боссе, который вчера в течение часа рассказал, что он:

- думал, что беременные женщины могут предсказать точную дату родов,

- был убежден, что комната матери в нашем офисе предназначена для сна, а не для сцеживания.

После озвучивания второго пункта его немедленно вызвали в офис (женщины) Гигабосса, чтобы она могла расставить все точки над ё. Их встреча заняла около 10 минут, а потом он вернулся в нашу рабочую зону.

Ребятаааа. С тех пор все стало намного хуже. Мне пришлось отложить публикацию обновления, пока все не пришло к финалу.

Он начал с того, что признался всем присутствующим (в основном мужчинам, в комнате только 2 женщины, включая меня), что неправильно понял назначение комнаты матери. Окей, пока все хорошо.

А затем он достал метафорическую лопату и начал закапывать себя еще глубже. Оказывается, он так же неверно понимал концепцию лактации. Чувак буквально думал, что все женщины дают молоко, постоянно. Типа грудь наливается, молоко выливается, вне зависимости от состояния женщины, родов или беременности.

А потом. Вашу. Ж. Мать. Чувак буквально ТЫКАЕТ В МОЮ ГРУДЬ и говорит: «В смысле посмотрите на нее! У нее такие здоровенные, что она должна постоянно быть в той комнате, но это не так!»

Один из мужчин в комнате немедленно прикрикнул него «заткнись!». Поддавшись спонтанному порыву, я обложила его четырехэтажным так, что мой телефон расплавился бы, если бы я попыталась напечатать все, что сказала.

Коллега немедленно отправилась за Гигабоссом. Она вернулась и сопроводила Босса на выход. Остаток дня мы его не видели.

Сегодня утром я пришла в офис и увидела, что его личные вещи сложены в коробки на столе. Гигабосс уже сообщила мне, что мой теперь-уже-бывший босс приедет сегодня, чтобы забрать свои пожитки. Она дала мне возможность не пересекаться с ним, когда он появится.

Нетушки. Я собираюсь присутствовать при его увольнении. Это будет великолепно.

Комментарии

ТС о политике компании об инцидентах на рабочем месте
ТС: Я должна добавить, что в компании действует политика «трех предупреждений», когда это касается сексуальных домогательств (и только одно предупреждение, если был физический контакт, чего не было в данном случае). От Гигабосса я узнала, что это было его третьим предупреждением. Не знаю подробностей первых двух, но он и раньше вел себя подобным образом.
К: Боже мой! Он такой бестолковый. Как ему удается ходить и дышать одновременно?

Коротенькая ветка для ностальгии по Офису

К1: Читая это, я постоянно спрашивал себя, не был ли ее боссом Майкл Скотт
К2: Даже Майкл Скотт не настолько тупой
К3: Думаю, вы забыли сцену, где он играет в «Угадай, кто» с ребенком Ханны Смолтерич-Барр?
«Я голоден, я голоден, мама. Я хочу молока! А ты знаешь, откуда берется молоко…СИСЬКИ!»

Финальное обновление, 4 часа спустя

Он только что заходил, чтобы забрать свои вещи. Его сопровождали Гигабосс и охранник. Я все время смотрела ему прямо в глаза, пытаясь оценить его душевное состояние.

Он выглядел соответствующе униженным. В какой-то момент он встретился со мной взглядом, заметил мою самодовольную ухмылку и, кажется, собирался что-то сказать.

Мистер Будущий-Отец из соседнего кабинета (с которого все и началось) поставил видео в очередь воспроизведения на своем компьютере. И в этот самый момент он нажал «воспроизвести».

Это восьмисекундный ролик с моим героем Джорджем Такеи, который сказал единственные слова, которые нужно было сказать этому парню.

(Такей играл Хикару Сулу в оригинальном Стар Треке. В этом видео он говорит: You are a douchebag. That’s right, a douchebag. A total douchebag. (Ты мудак. Так точно, мудила. Тотальный мудилище) – п/п)

Он ссутулился, потерпел поражение и выскользнул из здания вместе со своими сопровождающими. Как только он вышел из комнаты, мы все просто взоржали.

Это будут отличные выходные.

Веселое обновление после ужасного случая на работе, 3 недели спустя

Пару недель назад я запустила тред, который вызвал большой резонанс. О моем (теперь уже бывшем) Боссе, который использовал свое незнание женской анатомии для совершения сексуальных домогательств и был за это уволен.

Все это приключение началось с того, что он попытался выписать выговор моему коллеге-мужчине, потому что тот «не захотел» сообщать точный день, в который его жена начнет рожать.

Сегодняшняя новость: роды прошли успешно. У моего коллеги появилась прекрасная дочка.

И я надеюсь, что, когда она вырастет, с ней никогда не случится неприятная история, которую можно принести на этот саб.

ТС появилась в комментариях на BoRU:
ТС здесь. Не хотела злорадствовать раньше, но хочу позлорадствовать сейчас.
Меня повысили, чтобы заменить этого чувака. Которого мы теперь ласково зовем нашим «Консультантом по лактации»
Это чистая правда, что моя грудь принесла мне пользу на работе. И я горжусь этим!

Комментарии под постом в BoRU:

К1: Даже не хочу представлять, что этот парень думает о месячных.
…Вру. Я очень, очень хочу услышать, как этот парень объясняет/описывает месячные.

К2: Видел как-то пост о боссе, который думал, что люди решают начать менструировать, чтобы иметь возможность пользоваться тампонами, потому что думал, что они предназначены для мастурбации. ЕМНИП, он пытался запретить тампоны или типа того.

Так же в комментариях вспоминают конгрессменов, которые просили женщин быть «профессиональнее» и просто «сдерживать» менструацию во время работы, и тупых парней. Особо интересных личных историй не нашла, но там вспомнили историю о Кевине, который был убежден, что менструальная кровь течет из задницы.

Нашла всего один редкий голос человека, который считал, что экстремальную тупизну босса нельзя считать сексуальным домогательством. И несколько голосов, считавших историю реальной ДО момента с Такеи.

Показать полностью

Выйти на собеседование

… и по дороге прокачать кучу навыков. Ну а почему бы и нет? Если принимать верные решения, все возможно. Попробуйте! Если справитесь, получите награду в профиль. Кстати, никаких особых знаний не надо, достаточно логики и интуиции.

Реклама ООО «Яндекс», ИНН:7736207543

647

Бывший бросил меня после 9 лет отношений, потому что не считал меня подходящей женой, а теперь ему нужно сбросить груз с души

Оригинал: My (27f) ex (26m) dumped me in January after 9 years together because he didn’t think i was wife material now he reached out wanting to talk because he needs to get something off his chest I don’t know why he doing this or if I should met him?

Ребята, это было чертовски тяжело переводить. Эта женщина не знает о существовании запятых. Но история доставляет. Приятного чтения :)

Полное название: Мой (ж27) бывший (м26) бросил меня в январе после 9 лет отношений, потому что не считал меня подходящей женой, а теперь обратился ко мне, желая поговорить, потому что ему нужно сбросить груз с души. Не знаю, стоит ли мне с ним встретиться? 9 апреля 25

У меня есть бывший, которого я назову Нейтом, потому что, если честно, за вычетом предательства подруги, я была Кэсси (отсылка на сериал Эйфория. Не смотрела, но почитала. Суть отсылки в том, что ей эти отношения были кратно нужнее, чем ему – п/п)

Не хочу вдаваться в подробности, но последние 9 лет я отдавала Нейту всю себя, он был моим миром, все, что я делала, было для него. Помогала ему справиться с депрессией, улучшить оценки, даже работала на двух работах, чтобы он мог сосредоточиться на колледже, когда его родители отреклись от него, потому что не были согласны ни со специальностью, ни с самим колледжем, который он выбрал. Имейте ввиду, я тогда тоже была студенткой колледжа. (я чутка кекаю, потому что ТС трижды написала «коллаж» вместо «колледж» - п/п)

Когда его родители снова начали общаться с ним и оказывать финансовую поддержку, мы переехали в новую квартиру. Нейт сказал, что хочет, чтобы я уволилась с работы (я не уволилась), потому что настала его очередь заботиться обо мне. В течение 16 месяцев все было замечательно, он баловал меня, а потом я заметила, что временами он полностью игнорирует меня и все больше увлекается своими новыми друзьями.

Еще в декабре он сделал разворот на 180, весь месяц просто бомбил меня любовью, старался изо всех сил, чтобы сделать Рождество для меня волшебным. Я искренне верила, что 2 января он сделает мне предложение. Он приготовил мой любимый ужин, произнес речь о том, что я его первая любовь еще со старшей школы. Я думала, что в любую минуту он спросит, выйду ли я за него.

Но нет, он бросил меня. Пока его речь лилась, мой мир рушился. И как бы он ни пытался приукрасить, по факту он сказал: «Ты была хорошей девушкой, но ты для меня всегда будешь девушкой, я не вижу в тебе свою жену и мать своих детей бла-бла-бла, ты выполнила свою задачу, теперь ты мне больше не нужна бла-бла-бла мне нужен кто-то моего уровня бла-бла-бла ты голддиггерша бла-бла даю тебе 30 дней, чтобы съехать»

Я не могла и слова вымолвить, а он уставился на меня, ожидая ответа. Думаю, это длилось минут 20, прежде чем он сказал, что будет спать в комнате для гостей, и ушел. Странно, но я не заплакала и не разозлилась, просто заказала картонные коробки и отправилась спать. На следующий день подождала, пока он уйдет, прежде чем выйти из комнаты, а потом позвонила начальнице и попросила (умоляла, на самом деле) перевести меня куда-нибудь подальше. Она сказала, что сейчас возможности нет, но, если в моем отделе что-то появится, она рассмотрит мою кандидатуру. Потом я обратилась за помощью ко всем знакомым, которые не были друзьями Нейта. Кузина пригласила меня пожить в ее свободной комнате столько, сколько мне понадобится, и я могла переехать сразу же, что было великолепно. За 4 дня я собрала вещи и уехала. Не видела Нейта и не разговаривала с ним. Сомневаюсь, что он вообще заметил.

Я не доверяла себе в это время и не смогла бы проигнорировать сообщение «перепихнемся?», так что заблокировала его и всех его близких, даже сменила номер телефона и почту, чтобы он точно не смог со мной связаться. В первую ночь у кузины все это на меня обрушилось. Я плакала каждую ночь первого месяца, чувствовала себя так дерьмово и постоянно думала о том, что сказал Нейт. Я была на дне, словно я действительно была никем, а он оставался со мной только потому, что я была под рукой. К счастью, моя кузина написала моей маме, другим кузенам и настоящим друзьям, которые оказали мне помощь, в которой я так нуждалась. Я бы не справила в первый месяц без моей кузины.

Я все еще зализываю раны и жду перевода на работе, потому что чувствую, что, если буду жить не в одном городе с Нейтом и если у меня будет собственное жилье, то новый старт принесет мне пользу.

Думала, что к этому времени я уже стану далеким воспоминанием для Нейта, но, к моему удивлению, он сегодня прислал мне цветы на работу. В честь моего дня рождения, который был в воскресенье. Видимо, он ходил к моим родителям, разыскивая меня, и мама призналась, что он и раньше приезжал, завозил вещи и пытался расспрашивать обо мне, но они сказали ему отвалить.

К цветам прилагалась открытка с подписью: «Дорогая Кэсси, запоздало поздравляю тебя с днем рождения. Я думал о тебе без остановки последние несколько месяцев, особенно о том, как все закончилось. Я должен снять груз с души. Есть кое-что, что будет преследовать меня всю оставшуюся жизнь, если я не скажу тебе это лично, но у меня нет возможности связаться с тобой. Может мы могли бы встретиться в ближайшем будущем. – Нейт»

Чего он может хотеть? Что преследует его настолько, что нужно рассказать мне этом лично?
Все в моей жизни говорят мне игнорировать его, но они ненавидят его.

Я разрываюсь на части, но, не буду лгать, любопытство подталкивает меня встретиться с ним и узнать, чего же он хочет.

Был ли кто-нибудь здесь в такой ситуации? На моем месте или на месте Нейта?


Комментарии:

К1: Не буду врать, я не дочитал. Просто хотел сказать… то, что он хочет тебе что-то сказать, не значит, что тебе нужно это услышать. Сомневаюсь, что это как-то скрасит твою жизнь. Скорее всего, он хочет сбросить вину за какой-то давний проступок.
ТС: Моя кузина думает, что он пытался романсить на два фронта, но у него не вышло.

К2: Похоже, он изменил тебе еще в декабре, перед тем как начал бомбить любовью. Теперь, этот тупоголовый изменщик, вероятно, помолвлен со своей партнершей по измене, отсюда и «не вижу тебя женой». Да пошел он нахер. Позволь ему разрушить эти отношения, так же как он разрушил ваши. Он не хороший человек, и пытается почувствовать себя лучше за твой счет. Он этого не заслуживает. Он не заслуживает твоего времени и энергии.
ТС: Знаете, что рвет мне душу? Если бы он изменил мне и сказал об этом, если бы расстался со мной из-за этого, думаю, мне было бы не так больно, как сейчас.

К3: Вслушайся в слова которые ты написала, а он сказал.
«Мне нужен кто-то моего уровня»
Сомневаюсь, что он сам до этого дошел. Кто-то сказал ему это, а он усвоил.
Возможно, коллега? Или даже начальник?
Может, его родители внушили ему это классовое разделение.
В любом случае, вот возможные варианты событий:

1. Вы встречаетесь, он говорит, что хочет вернуть тебя. Надеюсь, ты скажешь ему, куда засунуть такое предложение.

2. Вы встречаетесь, он пытается оправдать/объяснить свои действия, чтобы почувствовать себя лучше. Ты чувствуешь себя только хуже.

3. Ты полностью его игнорируешь, мудак страдает от того, что его, бедного, игнорят, и это сжирает его изнутри.

Предлагаю вариант 3. Возобновлять отношения с таким человеком неразумно, разговор никакой пользы тебе не принесет. Вариант 3 – это путь наименьшего сопротивления. Он и так отнял у тебя столько времени, зачем позволять ему отнять еще больше?

Еще комментаторы советуют провериться на ЗППП, сообщить на работу, чтобы его не пускали и еще раз убедиться, что он не сможет связаться. Большинство единодушно в том, что он не стоит того, чтобы его выслушали.

На следующий день ТС пишет в комментах:

Он пришел ко мне на работу сегодня, искал меня во время обеда. Я попросила администратора сказать, что я ушла, и поехала домой с коллегой, чтобы не встретиться с ним, если он планировал случайно со мной столкнуться.


Обновление спустя 6 дней

В итоге мы встретились и нет, я не пошла на встречу.

На следующий день после того, как он заявился ко мне на работу, я попросила администратора говорить, что меня нет, если он придет. Не хотела, чтобы он устраивал драму на рабочем месте.

Так что Нейт просто продолжал ходить туда, где я часто бываю: продуктовый, в который я хожу вечерами субботы, парк, в котором я бегаю утром воскресенья (он сказал), пока, в конце концов, мы не столкнулись.

Это было вчера, он ждал меня в кофейне, куда я хожу после утренней пробежки. Когда я увидела его, то попыталась развернуться и уйти, но он продолжал звать меня, и я подумала, что, если все пойдет наперекосяк, в кофейне будет безопаснее, чем на тропинке к дому.

Так что я села и спросила, что ему нужно. Он принес извинения, которые не были извинениями. Ну вы знаете, типа «Мне так жаль, но» и «бедный я». Он обвинял свое психическое здоровье, работу, родителей, друзей… всех, кроме себя.

Я воспользовалась чьим-то советом и сказала: «Прекрати нести чушь, я и так все знаю».  Он искренне удивился и уставился на меня на секунду, думаю, он решил, что его коллега уже все рассказала мне, так что он не мог солгать.

Вот что произошло на самом деле: он влюбился в девушку из своего офиса. Когда он назвал мне ее имя, я сразу вспомнила ее, мы встречались пару раз. Он сказал, что последние 2 года боготворил ее (честно говоря, она красавица с потрясающим характером) и ненавидел меня, потому что именно я мешала им быть вместе, потому что его коллега была слишком шикарной, чтобы быть вторым номером. Когда он порвал со мной, то признался ей, что был безумно влюблен в нее и разорвал 9-ти летние отношения, чтобы быть с ней.

Вот тут-то и становится весело. Он ей даже не нравился, лол. Она назвала его куском дерьма и сказала, что, если он когда-нибудь заговорит с ней по вопросам вне работы, она сообщит в HR-отдел. Ну я и спросила его, какое это все имеет отношение ко мне? Ведь между нами все кончено, я сожгла все мосты, у нас нет причин разговаривать.

Он хочет попробовать еще раз, обещает, что мы поженимся до конца года, что мы созданы друг для друга. Я сказала ему нет, я не буду ни чьим запасным аэродромом. Он бросил меня спустя 9 лет, наговорил жестоких вещей, а теперь думает, что стоит щелкнуть пальцами, как я прибегу обратно? Он пытался умолять и изображать слезы, вспоминая все хорошее, что было в наших отношениях.

Я попросила его оставить меня в покое, потому что он и так потратил слишком много моего времени. Я написала кузине, чтобы она забрала меня, а он продолжал нести чушь и даже предложил, чтобы я сходила на терапию для пар на несколько месяцев, чтобы он оставил меня в покое. 20 минут, которые потребовались кузине, чтобы приехать, показались мне 20 годами.

В конце концов я просто перестала слушать и стояла у стойки, болтая с бариста, пока не пришла моя кузина. Она послала его на хутор бабочек ловить, а если он попытается за нами следовать, обещала позвонить своим братьям.

Он остался в кофейне, насколько я знаю, а мы просто пошли домой. И все.

Прошел всего день, но я чувствую, что все кончено. Я свободна от него.


Комментарии (уссываются)

К1: Нейт Тейт обнаружил, что у соседки трава не зеленее!
К2: Трава была зеленее, просто она не хотела, чтобы ее траву испортило это собачье дерьмо!

К3: Бывший: Я порвал со своей девушкой! Мы можем быть вместе!
Коллега: Как тебя зовут?
К4: Коллега (проходит мимо бывшего): Доброе утро (не помню его имени... Ник? Нолан? Нэн? Нейт? Что-то в этом роде...)
Бывший: ಥ‿ಥ Посмотрите, как она дрожит от желания, она наверняка не сможет устоять передо мной.

К5: Тебя преследуют. Меняй свой распорядок дня
ТС: Да, я собираюсь это сделать. Так как я бегаю в 6 утра, вокруг не так много людей. Буду скучать по этой кофейне. Там делают лучшие завтраки в лаваше, но я не буду рисковать и буду ходить в магазин с кузиной.

Перепись барист в комментариях, которые советуют не менять кофейню из-за мудака, потому что, когда пропадает постоянный клиент, они тоже беспокоятся.

Ну и обязана упомянуть, что в комментариях на BoRU нашлись немногие знатоки, которые встречали давнего тролля, который все свои опусы писал, сравнивая героев с Нейтом или Кэсси, вставляя обычно что-то типа "она такая красивая, как Кэсси из Эйфории", так что не исключено, что все это - классический фейк. Не зря же в моей голове этот текст читается только голосом Тучного Жаба.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!