133

Ответ на пост «За что автосервисы не любят китайский автопром»

Владел китайским авто. Лично мое мнение и лично мои минусы которые я нашел.
Хейтерам которые налетят и будут ко ко ко Китай впереди планеты всей, скажу одно покупайте и ездите на китайских авто пожалуйста на здоровье, никто вам не запрещает -вам же лучше вокруг все дурачки а вы умные и экономные. А если у людей есть отрицательный опыт эксплуатации, то он есть.
Запчасти: Старался покупать у официалов. По итогу постоянно что то  не подходило, причем такие мелочи как колодки, ремни. То ремень генератора почему то не одевается-короткий, то колодки не встают. Колодки помню покупал чуть ли не 3 раза, видимо там какие то модификации разные, то ли комплектовщики каждый раз ошибались. По итогу каталоги есть, запчасти заказать не проблема как и на любое другое авто, но каждый раз ждешь каких то проблем. Так же было с диском сцепления, не ну подошел он и все, каталог себя исчерпал. Официалы старались все вопросы решить, понимая что это их проблемы, раз они себя позиционируют как те кто обслуживают китайские авто, снимали размеры со сцепления как то подыскивали аналоги где-то на складах. Обычный автосервис  таким  мозгоебством заниматься не стал бы. Генератор, тоже самое нужно прочитать 100 страниц форумов чтобы понять какую именно тебе модификацию взять чтобы не допаивать провод, так как фишка в разным модификациях идет то снизу то с боку, каталог конечно выдает что то но не факт что то что нужно. В городах где нет официальных китайских автосервисом им привет!

Цены на запчасти: подвальный китай очень дешево, оригинал дороже чем на японцев. Причем многие думают что покупают дешевый оригинал, они ошибаются это тоже будет подвал но с шильдиком фирмы. А оригинальный оригинал он очень дорог, и как отличить все это мало кому известно, скорее всего только тому кто закупает непосредственно со склада. Оригинал отличается каким никаким качеством, подвальные запчасти -особенно в подвеску ходить не будут или будут но мало, у меня амортизаторы вытекали через 1000 км. Потом стал ставить Каябу, об аналогах отдельная песня

Аналоги: Владельцы китайских авто часто хвалятся что подходят запчасти от тайоты, корейцев и жигулей! Но как говорится всегда есть нюанс, найти информацию что подходит несложно, но удовтовериться что именно это встанет без доработок можно порой по 100 страниц форума прочитать и так и не понять подойдет ли. Пользователи других машин просто идут и покупают, и китаеводы посятонно читают форумы. Действительно теже амортизаторы подходят, но почти в 95% случаев придется рассверливать/укорачивать их уши, вставлять вставки и прочая дребедень, и если нет у вас знакомого токаря, горе вам. И так со всеми аналогами, прямо один в один может где то что то и подходит, но у меня эти ньюансы возникали.
По итогу сервисы которые уже сталкивались с китайскими машинами, в том число с тем что там уже что то наколхожено предыдущими владельцами-под аналоги, а родная деталь теперь и не встанет, в основном отказывали от обслуживания, либо видно было что принимали с большой неохотой задавая кучу уточняющих вопросов. Люди которые живут в небольших городах да селах, порой не могли обслужить свое авто и просто продавали, покупали гранту/приоры.
Про новые машины не могу ничего сказать, они в большинстве своем гарантийные еще. Большинство узлов свой ресурс еще не отходили.
Еще слышал такое мнение от людей бывших в Китае, что китайские компании не ориентированы на сервис, у них заточка на постоянный ребрендинг, постоянно новые модели, только движение вперед.

Показать полностью
25

Ответ на пост «За что автосервисы не любят китайский автопром»

Моя машина geely mk cross 2012г 92тыс.км.
Не знаю о каких вы там говорите деталях. Единственный минус в китайавтопроме, это некоторым устройствам нет доступа. Или некоторые обшивки сделаны на одноразовых заклёпках, что не очень удобно. Так же линзы, их лучше сразу менять, светят очень плохо.
Машина первая, сначала ездила мама, а теперь я. Сам езжу на ней 5 лет.
нужны детали, просто гуглишь и в интернете есть все артикулы и от каких машин подойдёт деталь. Ничего сложного.Ни разу не было такого, что не подошла деталь, в данный момент все детали стоят от тойоты, 1в1 ставятся и без всякого шаманства. А на счёт поломок, либо мне везёт, либо что... эта машина так настрадалась за свое время. Когда я был студентом и у меня не было денег даже на шаровые... то машина не разу не подвела, даже -40 с пол оборота заводилась. На счёт рыжиков, так они у всех машин появляются после 10 лет. Вот только в том году начали местами появляться на кузове.


Сами мастера лишь говорила что ремонтировать ходовку тяжело, говорили компоновка как у рено логан, все снимать надо в основном. А так все збс и все работает.

2207

За что автосервисы не любят китайский автопром

Все написанное ниже - лишь выводы из моего личного опыта. Это субъективное мнение хоть и опытного автомеханика, но все же человека, имеющего право на ошибку. В общем, на абсолютную истину не претендующий вброс)))

Для того, чтобы не засорять комменты однообразными вопросами, сразу отвечаю: я территориально в Ижевске.


Итак, вы решили купить китайца на вторичке! Готовьтесь к тому, что обслуживание будет стоить дороже, чем у кредитосоляриса или "криворукого говна". И я объясню, почему:

1. Подбор запчастей.

На китайцев я не встречал ни одного адекватного каталога на хотя бы английском, немецком или французском языках. А иероглифы знает мало запчастистов. Приходится по каждой позиции гуглить, сравнивать фотки с реальной запчастью. Верхом долбоебизма было, когда я на фотке считал количество шлицов на шрусе, и оно совпало, не совпал в итоге диаметр)))

Это все занимает время, а время - деньги...

Да, существуют сервисы и магазины, специализирующиеся сугубо по китайцам, но их немного, да и не в любом городе такие имеются...

2. Качество запчастей.

Качество оригинальных китайских запчастей оставляет желать лучшего. На каком-то китайце я сорвал резьбу на новой шаровой, не дав и половины момента затяжки. На другом - пришел оригинальный суппорт, в пакетике (китайцы экономят картон видимо), я об него порезал руку! Об суппорт! На котором нет и не может быть острых кромок! Порезал так, что мясо наружу вывернуло...

Абсолютная норма - это сальники и прокладки, которые текут через неделю, приводные ремни, которые через месяц в трещинах... А ведь я говорю об "оригинальных" запчастях!

Все это попадает под гарантию автосервиса, и приводит к дополнительным затратам финансовым и временным.

3. Удобство ремонта

Это прям пиздец. Казалось бы - в основном все слизано с именитых и надёжных марок мирового автопрома...

Под капот смотришь - столько свободного места! Хоть ещё один мотор рядом поставь! Начинаешь производить любую простейшую операцию - тут трещетку не засунуть, в лонжерон упирается, там подрамник мешает фильтр открутить, а когда открутить, то масло растекается по всему подрамнику...здесь площадка АКБ несъёмная, и пока болты КПП открутить, изрежешь все предплечья себе...

4. Номенклатура крепежа

Как бы все механики привыкли, что допустим японец - это головки 10 12 14 17 19...если европеец, то 13 16 18 допустим...размер прыгает через 2-3мм и легко определяется визуально

На китайцев может одна деталь быть прикручена тремя болтами с разбросом 1мм. Причем болты по диаметру и шагу резьбы одинаковые. И визуально отличить 15 от 16 уже сложнее. И даже если получается - надо постоянно контролировать - та ли головка у тебя в руках...

Походу они там на заводе ставят болты по принципу "кто что из гаража принес"

5. Коррозия резьб

Есть такое впечатление, что китайцы не знают такого понятия, как оцинкованные болты. А ещё они не знают что такое динамометрический ключ. В итоге любой ремонт превращается в еблю с пляской...

Есть ещё дохуя моментов, но, пожалуй не настолько существенных, мелкие недочёты, они у каждого автомобиля есть, и приписывать какие-то мелочи именно китайцам считаю неверным.

Пока всё...по традиции: ровных дорог, добрых гаишников, адекватных слесарей и щедрых клиентов!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!