Ответ на пост «За что автосервисы не любят китайский автопром»
Владел китайским авто. Лично мое мнение и лично мои минусы которые я нашел.
Хейтерам которые налетят и будут ко ко ко Китай впереди планеты всей, скажу одно покупайте и ездите на китайских авто пожалуйста на здоровье, никто вам не запрещает -вам же лучше вокруг все дурачки а вы умные и экономные. А если у людей есть отрицательный опыт эксплуатации, то он есть.
Запчасти: Старался покупать у официалов. По итогу постоянно что то не подходило, причем такие мелочи как колодки, ремни. То ремень генератора почему то не одевается-короткий, то колодки не встают. Колодки помню покупал чуть ли не 3 раза, видимо там какие то модификации разные, то ли комплектовщики каждый раз ошибались. По итогу каталоги есть, запчасти заказать не проблема как и на любое другое авто, но каждый раз ждешь каких то проблем. Так же было с диском сцепления, не ну подошел он и все, каталог себя исчерпал. Официалы старались все вопросы решить, понимая что это их проблемы, раз они себя позиционируют как те кто обслуживают китайские авто, снимали размеры со сцепления как то подыскивали аналоги где-то на складах. Обычный автосервис таким мозгоебством заниматься не стал бы. Генератор, тоже самое нужно прочитать 100 страниц форумов чтобы понять какую именно тебе модификацию взять чтобы не допаивать провод, так как фишка в разным модификациях идет то снизу то с боку, каталог конечно выдает что то но не факт что то что нужно. В городах где нет официальных китайских автосервисом им привет!
Цены на запчасти: подвальный китай очень дешево, оригинал дороже чем на японцев. Причем многие думают что покупают дешевый оригинал, они ошибаются это тоже будет подвал но с шильдиком фирмы. А оригинальный оригинал он очень дорог, и как отличить все это мало кому известно, скорее всего только тому кто закупает непосредственно со склада. Оригинал отличается каким никаким качеством, подвальные запчасти -особенно в подвеску ходить не будут или будут но мало, у меня амортизаторы вытекали через 1000 км. Потом стал ставить Каябу, об аналогах отдельная песня
Аналоги: Владельцы китайских авто часто хвалятся что подходят запчасти от тайоты, корейцев и жигулей! Но как говорится всегда есть нюанс, найти информацию что подходит несложно, но удовтовериться что именно это встанет без доработок можно порой по 100 страниц форума прочитать и так и не понять подойдет ли. Пользователи других машин просто идут и покупают, и китаеводы посятонно читают форумы. Действительно теже амортизаторы подходят, но почти в 95% случаев придется рассверливать/укорачивать их уши, вставлять вставки и прочая дребедень, и если нет у вас знакомого токаря, горе вам. И так со всеми аналогами, прямо один в один может где то что то и подходит, но у меня эти ньюансы возникали.
По итогу сервисы которые уже сталкивались с китайскими машинами, в том число с тем что там уже что то наколхожено предыдущими владельцами-под аналоги, а родная деталь теперь и не встанет, в основном отказывали от обслуживания, либо видно было что принимали с большой неохотой задавая кучу уточняющих вопросов. Люди которые живут в небольших городах да селах, порой не могли обслужить свое авто и просто продавали, покупали гранту/приоры.
Про новые машины не могу ничего сказать, они в большинстве своем гарантийные еще. Большинство узлов свой ресурс еще не отходили.
Еще слышал такое мнение от людей бывших в Китае, что китайские компании не ориентированы на сервис, у них заточка на постоянный ребрендинг, постоянно новые модели, только движение вперед.