2207

За что автосервисы не любят китайский автопром2

Все написанное ниже - лишь выводы из моего личного опыта. Это субъективное мнение хоть и опытного автомеханика, но все же человека, имеющего право на ошибку. В общем, на абсолютную истину не претендующий вброс)))

Для того, чтобы не засорять комменты однообразными вопросами, сразу отвечаю: я территориально в Ижевске.


Итак, вы решили купить китайца на вторичке! Готовьтесь к тому, что обслуживание будет стоить дороже, чем у кредитосоляриса или "криворукого говна". И я объясню, почему:

1. Подбор запчастей.

На китайцев я не встречал ни одного адекватного каталога на хотя бы английском, немецком или французском языках. А иероглифы знает мало запчастистов. Приходится по каждой позиции гуглить, сравнивать фотки с реальной запчастью. Верхом долбоебизма было, когда я на фотке считал количество шлицов на шрусе, и оно совпало, не совпал в итоге диаметр)))

Это все занимает время, а время - деньги...

Да, существуют сервисы и магазины, специализирующиеся сугубо по китайцам, но их немного, да и не в любом городе такие имеются...

2. Качество запчастей.

Качество оригинальных китайских запчастей оставляет желать лучшего. На каком-то китайце я сорвал резьбу на новой шаровой, не дав и половины момента затяжки. На другом - пришел оригинальный суппорт, в пакетике (китайцы экономят картон видимо), я об него порезал руку! Об суппорт! На котором нет и не может быть острых кромок! Порезал так, что мясо наружу вывернуло...

Абсолютная норма - это сальники и прокладки, которые текут через неделю, приводные ремни, которые через месяц в трещинах... А ведь я говорю об "оригинальных" запчастях!

Все это попадает под гарантию автосервиса, и приводит к дополнительным затратам финансовым и временным.

3. Удобство ремонта

Это прям пиздец. Казалось бы - в основном все слизано с именитых и надёжных марок мирового автопрома...

Под капот смотришь - столько свободного места! Хоть ещё один мотор рядом поставь! Начинаешь производить любую простейшую операцию - тут трещетку не засунуть, в лонжерон упирается, там подрамник мешает фильтр открутить, а когда открутить, то масло растекается по всему подрамнику...здесь площадка АКБ несъёмная, и пока болты КПП открутить, изрежешь все предплечья себе...

4. Номенклатура крепежа

Как бы все механики привыкли, что допустим японец - это головки 10 12 14 17 19...если европеец, то 13 16 18 допустим...размер прыгает через 2-3мм и легко определяется визуально

На китайцев может одна деталь быть прикручена тремя болтами с разбросом 1мм. Причем болты по диаметру и шагу резьбы одинаковые. И визуально отличить 15 от 16 уже сложнее. И даже если получается - надо постоянно контролировать - та ли головка у тебя в руках...

Походу они там на заводе ставят болты по принципу "кто что из гаража принес"

5. Коррозия резьб

Есть такое впечатление, что китайцы не знают такого понятия, как оцинкованные болты. А ещё они не знают что такое динамометрический ключ. В итоге любой ремонт превращается в еблю с пляской...

Есть ещё дохуя моментов, но, пожалуй не настолько существенных, мелкие недочёты, они у каждого автомобиля есть, и приписывать какие-то мелочи именно китайцам считаю неверным.

Пока всё...по традиции: ровных дорог, добрых гаишников, адекватных слесарей и щедрых клиентов!

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.