Ответ на пост «За что автосервисы не любят китайский автопром»2
Моя машина geely mk cross 2012г 92тыс.км.
Не знаю о каких вы там говорите деталях. Единственный минус в китайавтопроме, это некоторым устройствам нет доступа. Или некоторые обшивки сделаны на одноразовых заклёпках, что не очень удобно. Так же линзы, их лучше сразу менять, светят очень плохо.
Машина первая, сначала ездила мама, а теперь я. Сам езжу на ней 5 лет.
нужны детали, просто гуглишь и в интернете есть все артикулы и от каких машин подойдёт деталь. Ничего сложного.Ни разу не было такого, что не подошла деталь, в данный момент все детали стоят от тойоты, 1в1 ставятся и без всякого шаманства. А на счёт поломок, либо мне везёт, либо что... эта машина так настрадалась за свое время. Когда я был студентом и у меня не было денег даже на шаровые... то машина не разу не подвела, даже -40 с пол оборота заводилась. На счёт рыжиков, так они у всех машин появляются после 10 лет. Вот только в том году начали местами появляться на кузове.
Сами мастера лишь говорила что ремонтировать ходовку тяжело, говорили компоновка как у рено логан, все снимать надо в основном. А так все збс и все работает.
Автомобильное сообщество
30.6K постов50.3K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.